Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую уважаемые форумчане! Собственно говоря созрел вопрос в подборе масла на Додж, первый раз столкнулся с такой сложностью в подборе. Чарджер 2019 года с MDS системой(отключение цилиндров) на крышке рекомендовано 5w20, что для меня очень не привычно, на всех машинах что я ездил было залито не меньше 5w40. Заказал оригинальное масло Mopar 5w30, но что то меня терзают сомнения по поводу него, потому что многие говорят что это замаскированая полусинтетика. Машина эксплуатируется очень активно, хочется спокойно долбить в отсечке и крутить пятаки уничтожая резину, и при этом не бояться, что в моторе залита вода. На предыдущем своем повседневном авто залил Mobil 5w50, а именно G55 AMG, маслом был доволен и стабильностью работы тоже, потому хочется подобрать в Dodge тоже что то интересное и не бояться слабых смазывающих свойств при высоких темперетурах. Собственно почему создал тему, в основном все Хеми это Ramы и Cherokee и машины эскплуатируются в спокойных режимах

 

пс: Конфиг машины на данный момент: холодный впуск, выпуск прямоток , но на катах. пробег 49т км. 

Изменено пользователем americanboy
чуть добавил информации
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

avignon ,так тема про 5.7 ..

Цитата

Oleg_is_250 в 6.1 только 40ку

20ку в 5.7 т к там система отключения половины цилиндров, работает от давления масла

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, avignon сказал:

Тут писали, https://www.oil-club.ru/forum/topic/48464-maslo-v-jeep-grand-cherokee-srt8-wk1-2008-motor-hemi-61/

Кроме того, там у мотора на крышке маслозаливной горловины это написано прямым текстом.

Не увидел там нигде рекомендации производителя. 

Да и странно было бы в юсе увидеть 0W-40 в принципе. Нет там таких вязкостей.

Мне вот на такой двигатель производитель прислал такой набор  

1cc4c98d40b73e37e79bf0df1c6e1c03.jpg

Производитель ошибся?

 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
1 час назад, Normet сказал:

Не увидел там нигде рекомендации производителя. 

Там @apologize выдержку приводил.

Но есть и другие темы 

 

 

1 час назад, Normet сказал:

Да и странно было бы в юсе увидеть 0W-40 в принципе. Нет там таких вязкостей.

Под допуск MS-10725 идут 40-ки.

1 час назад, Normet сказал:

Мне вот на такой двигатель производитель прислал такой набор  

Они раз на крышках вязкость рекомендуемую пишут, то ошибки быть не может. Чтобы в 5.7 вместо 5W20 не лили 0W40, а в 6.1 и 6.4 наоборот.

1 час назад, масленкин сказал:

так тема про 5.7

Да, я выше написал, что пишу про 6.1

Ссылка на сообщение
28.12.2023 в 21:10, avignon сказал:

В HEMI 6.1 без системы отключения цилиндров рекомендованным является 0W40.

Подтверждаю.

Ссылка на сообщение
19.12.2023 в 13:07, americanboy сказал:

Всех приветствую уважаемые форумчане! Собственно говоря созрел вопрос в подборе масла на Додж, первый раз столкнулся с такой сложностью в подборе. Чарджер 2019 года с MDS системой(отключение цилиндров) на крышке рекомендовано 5w20, что для меня очень не привычно, на всех машинах что я ездил было залито не меньше 5w40. Заказал оригинальное масло Mopar 5w30, но что то меня терзают сомнения по поводу него, потому что многие говорят что это замаскированая полусинтетика. Машина эксплуатируется очень активно, хочется спокойно долбить в отсечке и крутить пятаки уничтожая резину, и при этом не бояться, что в моторе залита вода. На предыдущем своем повседневном авто залил Mobil 5w50, а именно G55 AMG, маслом был доволен и стабильностью работы тоже, потому хочется подобрать в Dodge тоже что то интересное и не бояться слабых смазывающих свойств при высоких темперетурах. Собственно почему создал тему, в основном все Хеми это Ramы и Cherokee и машины эскплуатируются в спокойных режимах

 

пс: Конфиг машины на данный момент: холодный впуск, выпуск прямоток , но на катах. пробег 49т км. 

Если круглогодичная эксплуатация, то я бы рекомендовал 0w40 попробовать.

Естественно - Mobil1 ESP x3.

 

Предложение камрада по Роснефти мне тоже по душе, но если машине придется по нраву 0w, то я бы остановился на нем.

 

Ваш опыт с 5w50 знаком и мне, но, это не Subaru, и в случае M113k на Вашем G55, и здесь - мне представляется w50 избыточным, может очень сильно увеличить расход и уменьшить отзывчивость/эластичность мотора.

А все эти полимериумы и подобное оставьте для экспериментов, не нужно это в приличную машину с почти лучшим мотором заливать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...