Jump to content

Recommended Posts

Спасибо! Посмотрю, что лучше подходит к моему двигателю. Если подскажете- буду благодарен!

Link to post
Share on other sites

Alex_73 

Скрытый текст

В ваш дигатель и 0w20 и 5w20 и 5w30 подходят, но обязательно ilsac gf-6(5). Зимой пожиже, летом погуще -). Если зимой тем-ра ниже -30 не опускается то вам лучше залить S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20, и катать его круглый год, оно даже летом будет более термостабильное чем 5w30.

 

Edited by Vasya-
Link to post
Share on other sites

Даже в -25 на 0w20 заводиться намного приятнее. А в Караганде и ниже -30 бывает.

Link to post
Share on other sites
08.12.2023 в 22:04, Vasya- сказал:

Alex_73 

  Скрыть содержимое

... вам лучше залить S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20, и катать его круглый год, оно даже летом будет более термостабильное чем 5w30.

Э...А почему вы так думаете? 

Судя по анализу - обычный гидрокрекинг. Густовато. Почти тридцатка.

Чем оно будет летом лучше?

 

Link to post
Share on other sites

SIRIUS Потому как 5w20 более термостабильнее чем 5w30, в нем больше высоковязкого базового масла, намного меньше загустителя, что в жару и лучше.

 

Link to post
Share on other sites

По моему, всё таки не так.

..."меньше загустителя" - да, именно поэтому оно будет более жидким в жару.

Зря что-ли в жарких странах, так популярна 50ка.

В тех же Эмиратах рекомендовано 20W-50, а у нас 5W-30

А двигатель один и тот-же.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SIRIUS сказал:

По моему, всё таки не так.

..."меньше загустителя" - да, именно поэтому оно будет более жидким в жару.

Зря что-ли в жарких странах, так популярна 50ка.

В тех же Эмиратах рекомендовано 20W-50, а у нас 5W-30

А двигатель один и тот-же.

Я о другом. Понятно что 5w20 при +100 менее вязкое чем 5w30, но 5w20 термостабильнее тк изготавливается с большим содержанием vhvi-6, и почти без загустителя . Как и 20w40 (20w50 чуть хуже), как и 10w30, -термостабильные, почти без загустителя . А вот 5w50 это самый отстой для жары, a ecли допустим изготовят 0w60, то это вообще полнейшая жопа:sarcastic:                                И если двигатель спроектирован под 20ки, зачем-же в него лить 40ки. 

Edited by Vasya-
Link to post
Share on other sites

SIRIUS Позвольте вклиниться в ваш разговор. В хайлюкс с 1gr Fе первого поколения  , в Эмиратах 5w30 безальтеонативно. Фото книжки могу приложить если необходимо. 

Link to post
Share on other sites

А у меня вот так. Довольно традиционная картинка.

393773611_Opera_2023-12-10_223120_Elantra20-D0D1D0D0D0D0D0D1D1D0D020BFBED1D0D1D0D0D1D0D1D0D1D0D020-202008_pdf.thumb.png.a10deb836d2104dd957d3715ac524fc0.png

Link to post
Share on other sites

SIRIUS А вот в свежем японо каталоге Тойота-Лексус, на 1GR- FE с 2005гв указано только 5w20, не зависимо от тем-ры за бортом. А после 2009 гв 0w20. 

TOYOTA・LEXUS OIL DATA (JAPAN USE).pdf

Link to post
Share on other sites

Странно, что для одних и тех же двигателях, но в разных машинах рекомендуется разная вязкость. Причем автомобили не глобально разные...

А еще там есть опечатки типа объема двигателя 3S-FE в 2200, хотя он всего-то 2-литровый...

Link to post
Share on other sites

Vasya- SIRIUS   вот на арабском. Там моторы первого поколения, с фазиком на впуске только. Допускают 10w30 ещё!) . Это надо показывать нашим любителям гуталина. )) 

IMG_20231211_132634.jpg

Edited by CCCP[Ne0]
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Слон сказал:

Странно, что для одних и тех же двигателях, но в разных машинах рекомендуется разная вязкость. Причем автомобили не глобально разные...

Cкорее на разных годах выпуска двигателя, тк с годами появляются более "крепкие" масла при меньшей вязкости. (ещё sae20 говорил что цель добиться менее вязких но превосходящим по термостабильности и др св-вам более вязким).      

Вот на мой атмо jz например до 99гв было 5w30 не выше +40, а после 99гв в паспорте уже появилось 5w20 -свыше +40 . В 97 году таких масел ещё не было.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Vasya- сказал:

Cкорее на разных годах выпуска двигателя

королла 1994-2002 двигатель 5Е - 10в30

калдина 1996-2002 двигатель 5Е - 5в30

 

еще странным показалось, что на той же королле двигатель написан 5Е, а не 5А. Хотя у многих моих знакомых машины были именно этих годов с 5А. Причем не только на седанах, но и универсалах.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...