Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем, привет, вот сижу я уже неделю в инете и никак не могу определиться с маслом для двигателя, машина до боли всем известна Mitsubishi Lancer 1.6AT с двигателем 4G18. Дело в том что купил машину недавно и не был заморочен по конкретному маслу до сегоднешего момента, объясню почему. После покупки авто конечо же решил сразу поменять масло, поехал в магазин, купил фильтр оригинал, у продавца спросил про масло, он посоветовал Castrol EDGE 5W-40 C3. Залил-езжу, отъездил зиму, в принципе нареканий у меня нет, заводилась вроде нормально, температура -26-28С стояла недельку может. Но тут недавно узнал что данное авто может есть масло, но я как дображелатель своему авто слежу за уровнем, у меня вроде такой проблемы нет, тьфу-тьфу-тьфу. Да еще на кастроле все же гидрокомпенсаторы побрякивали по-моему на холодную! И вот решил я почитать про жор масла...и... наткнулся на форумах и на этом в том числе, что во-первых мануал надо срочно читать, найдя его был удивлен тем, что по стандарту АСЕА А3 нужно, а у меня С3 залито, не знаю конечто на сколько это страшно. В общем прошу совета, по скольку запутался окончательно в выборе, по условиям эксплуатации авто, живу на урале и погода зимой порой -35 бывает в отдельных районах (езжу по области к родне), ну а летом пробки конечно же и температура за +30 бывает. Во первых с вязкостью не могу определиться, по скольку 5W-40 в наши холода густовато думаю, ну и чтобы наврено коэффициент HTHS был больше 3,5, щелочное как можно больше, ну и АСЕА А3. В общем помогите люди плиз, а то не за горами замена, фильтр есть, а масла нет. Масло всесезонное хотелось бы конечно...Кстати про фильтр маслянный NITTO кто-нибудь чтото слышал? За ранее спасибо! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Попробуй RedLine 5w20, товарищ на таком же авто залили себе - гоняет, очень доволен, радуется, хотя в мануале у него 0w30, 5w30. Пленка у масла как у тридцатки, куча молибдена PAO

Плёнка у 5w20 RedLine как у тридцатки A5 (и то с натяжкой)

Не надо туда 5w20 RedLine :acute: , ему нужны масла xW30 А3 с HTHS>3.5. У RedLine же HTHS=3.0

Ему надо что-то типа 5w30 NGN Nord, Valvoline SynPower, Motul Eco-Nergy

Это движки Mitsubishi серии 4B1x (Lancer X, ASX, Outlander XL) ориентированы на маловязкие масла, 4G18 - более старый двиг

 

P.S. Вот мой движок рассчитан на 0w20, этот RedLine туда легко залью (для зимы уже лежит 0w20 RedLine)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю остановиться на масле NGN NORD 5W-30, т.к. по низким температурам оно вроде как для меня как раз, вот тока не могу ни как найти HTHS какой у него и как оно в жару будет себя вести? все таки лето бывает жаркое да и пробки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DimL-84, :up:

Всё будет отлично, и в жару тоже! HTHS>3.5

У нас есть анализы отработки этого масла, в т.ч. на дизельных турбомоторах. Там всё отлично, потому на лансе всё будет ОК :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DimL-84, :up:

Всё будет отлично, и в жару тоже! HTHS>3.5

У нас есть анализы отработки этого масла, в т.ч. на дизельных турбомоторах. Там всё отлично, потому на лансе всё будет ОК :up:

[/quotуъ

Спасибо! ))

А какой интервал замены порекомендуете? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой интервал замены порекомендуете? )

Всё зависит от режимов эксплуатации.

ИМХО, оптимальный интервал на этом масле 7,5 тыс.

Если летом, и чисто трасса, то и 10 тыс. можно.

Зимой чисто в городе 5-6 тыс., не больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 4g-18 лил и лью теперь в отцовский ланс равенол sso 0w-30, на зиму прошлую решил попробовать 0в-20 тоже равеноловский ecs, так вот на 20-ке двиг вообше зашептал, даже гидрики на холодную перестали стрекотать.

Но на лето это залил hcl 5w-30.

 

Так что думаю на зиму 20-ку смело лить можно, а на лето если "вера" не позволяет 20-ку лить то 30-ку льем смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на лето если "вера" не позволяет 20-ку лить то 30-ку льем смело.

Дело не в вере, а в конструкции двигателя... Не надо туда 0w20! Если только зимой. 4Gx и 4Bx разные движки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить проспекту eneos масел для митсу (сейчас оригинал митсу как раз в черных канистрах идет от него), то заводская заливка двигателя ммс грандиз с двигателем 4g69 именно 0w-20!!!

По конструктиву и возрасту двигатели схожи!

ps: этот проспектик от eneos в инете pdf-ый валяется "ОРИГИНАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ MITSUBISHI MOTORS"

Изменено пользователем temba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить проспекту eneos масел для митсу (сейчас оригинал митсу как раз в черных канистрах идет от него), то заводская заливка двигателя ммс грандиз с двигателем 4g69 именно 0w-20!!!

По конструктиву и возрасту двигатели схожи!

ps: этот проспектик от eneos в инете pdf-ый валяется "ОРИГИНАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ MITSUBISHI MOTORS"

Спасибо, ознакомились год назад :D С этой рекламкой от Рольфа.

А еще в мануалах мицу пишут про интервал 15 тыс. Результат такого пробега (даже меньше -12 тыс.) Pajero Sport на рекомендованном масле первой заливки - ОРИГИНАЛЕ 5w30 (с TBN 6.8) можно посмотреть в ветке отработок...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заводская заливка двигателя ммс грандиз с двигателем 4g69 именно 0w-20!!!

По конструктиву и возрасту двигатели схожи!

Речь в этой теме про 4g18!

Инфа про одинаковый возраст и конструктив 4Gx и 4Bx не совсем верная...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить проспекту eneos масел для митсу (сейчас оригинал митсу как раз в черных канистрах идет от него)

Ага, на базе от Газпромнефти :D

От Eneos там походу только присадки :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где кстате написанно что база от газпромнефти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где кстате написанно что база от газпромнефти?

Баян старый

Но в нём фигурирует Eneos (!!!). И штрих-код на чёрных канистрах начинается с 46 (страна-изготовитель Россия). Да и на сайтах самой Eneos нигде нет упоминаний об этих маслах и их ТТХ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У брата lancer 9 , двигатель 1.6. 2005 года . пробег 140000 км. Официалы лили Modil 1 5W50, и после гарантии сами продолжали лить только его . замена каждые 10000км. Вопрос- стоит ли продолжать лить его или заменить на что то другое например на 5w30 или 5w-40 mobil 1? Капитплка была на 120000км .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...