Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем, привет, вот сижу я уже неделю в инете и никак не могу определиться с маслом для двигателя, машина до боли всем известна Mitsubishi Lancer 1.6AT с двигателем 4G18. Дело в том что купил машину недавно и не был заморочен по конкретному маслу до сегоднешего момента, объясню почему. После покупки авто конечо же решил сразу поменять масло, поехал в магазин, купил фильтр оригинал, у продавца спросил про масло, он посоветовал Castrol EDGE 5W-40 C3. Залил-езжу, отъездил зиму, в принципе нареканий у меня нет, заводилась вроде нормально, температура -26-28С стояла недельку может. Но тут недавно узнал что данное авто может есть масло, но я как дображелатель своему авто слежу за уровнем, у меня вроде такой проблемы нет, тьфу-тьфу-тьфу. Да еще на кастроле все же гидрокомпенсаторы побрякивали по-моему на холодную! И вот решил я почитать про жор масла...и... наткнулся на форумах и на этом в том числе, что во-первых мануал надо срочно читать, найдя его был удивлен тем, что по стандарту АСЕА А3 нужно, а у меня С3 залито, не знаю конечто на сколько это страшно. В общем прошу совета, по скольку запутался окончательно в выборе, по условиям эксплуатации авто, живу на урале и погода зимой порой -35 бывает в отдельных районах (езжу по области к родне), ну а летом пробки конечно же и температура за +30 бывает. Во первых с вязкостью не могу определиться, по скольку 5W-40 в наши холода густовато думаю, ну и чтобы наврено коэффициент HTHS был больше 3,5, щелочное как можно больше, ну и АСЕА А3. В общем помогите люди плиз, а то не за горами замена, фильтр есть, а масла нет. Масло всесезонное хотелось бы конечно...Кстати про фильтр маслянный NITTO кто-нибудь чтото слышал? За ранее спасибо! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@DimL-84, укажите рекомендации сервисной книжки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Addinol 0537 5W30, NGN Nord 5W30, Valvoline Synpower 5W30, ZIC XQ 5W30 и другие масла со схожими спецификациями. Из этого списка особняком стоит NGN Nord 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DimL-84, укажите рекомендации сервисной книжки.

По рекомендации производителя :

Используйте только масла, соответствующие спецификации АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40.

2. Используйте моторные масла, соответствующие следующей классификации:

По стандартам АСЕА:

Для обслуживания Al, A2 и A3

По стандартам API:

Для обслуживания SG или выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под твои требования подходит любое масло с ФАКТИЧЕСКИМ допуском МВ229.5 например SHELL Helix Ultra SAE 5W-30, Quaker State Ultimate Durability European Full Synthetic SAE 5W-30, bp Visco 5000 5W-30, Elf Excellium Full-Tech 5W-30, Gulf Formula GX 5W-30 и т.д. Смотри только чтобы допуск реальный был, а не вранье на этикетках :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему то я даже не рассматривал такие масла, которые вы советуете, за исключение пожалуй SHELL Helix Ultra,но SAE 0W-40...

А что вы скажите например про масла Ravenol, Petro-Canada?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему то я даже не рассматривал такие масла, которые вы советуете, за исключение пожалуй SHELL Helix Ultra,но SAE 0W-40...

А что вы скажите например про масла Ravenol, Petro-Canada?

 

RAVENOL HCL 5W-30 имеет допуск 229.5 у петры нет масел с таким допуском. Петра заточена больше по американский рынок чем под европейский, а в Америке такая масла ни к чему. Там интервал замены 5000 миль и бензин идеальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RAVENOL HCL 5W-30 имеет допуск 229.5 у петры нет масел с таким допуском. Петра заточена больше по американский рынок чем под европейский, а в Америке такая масла ни к чему. Там интервал замены 5000 миль и бензин идеальный.

 

RAVENOL HCL 5W-30 думаю не подойдет, температура застывания у него -36 всего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RAVENOL HCL 5W-30 думаю не подойдет, температура застывания у него -36 всего...

 

 

Так любое масло в мире с вязкостью 5W-30 обеспечивает безопасный пуск до -30 С. Ниже уже нулевки нужны. И температура застывания показатель не о чем. Если уж очень нравиться более низкий пур поинт, то вот из перечисленного мною http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_X_cbe_24855_key_140003681177_201010022028.pdf есть во всех интернет магазинах. Подделок на него не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

щелочное хорошее, а вот HTHS 3.2 - маловат...

зачем же гуще? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй RedLine 5w20, товарищ на таком же авто залили себе - гоняет, очень доволен, радуется, хотя в мануале у него 0w30, 5w30. Пленка у масла как у тридцатки, куча молибдена PAO

Изменено пользователем KIA RIO QB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...