Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-30 ACEA A5/B5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте. Изучил много тем касательно своего мотора и масла, но так и не понял, можно ли лить это масло круглый год в 4b12? Вроде как в профильной теме советуют на лето 5w30, но данное масло, как я понял превосходит его по свойствам, беспокоит вязкость. Эксплуатация Москва, МО, летом лёгкий прицеп

Ссылка на сообщение

БЯДТДИ если дело только в вязкости, то вторая цифра в вязкости в маслах 5w30 или 0w30 означает летнюю вязкость  30, то есть она одинакова у обоих, следовательно лить можно летом оба масла. Зимнюю вязкость означает первая цифра 0 и у 0w30  запуск до-35C°, а у 5w30 цифра 5 запуск до -30°. Интервал температур у 0w30 немного больше

Ссылка на сообщение

БЯДТДИ если меняете масло по сезону, то в целях банальной экономии денег можно летом лить 5в-30. Если заливаете масло на весь год, то 0в-30 будет предпочтительнее.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, lord0478 сказал:

БЯДТДИ если дело только в вязкости, то вторая цифра в вязкости в маслах 5w30 или 0w30 означает летнюю вязкость  30, то есть она одинакова у обоих, следовательно лить можно летом оба масла. Зимнюю вязкость означает первая цифра 0 и у 0w30  запуск до-35C°, а у 5w30 цифра 5 запуск до -30°. Интервал температур у 0w30 немного больше

Да, я знаю это. Если не ошибаюсь torcon в какой-то теме писал что 5-30 будет немного погуще из-за своей базы, несмотря на индекс 30 у обоих. Мотор то не молодой, 230 тысяч уже пробег, поэтому и задался вопросом вязкости, потому что в остальном если я правильно понимаю данное масло для моего двигателя полностью превосходит ILSAC GF5, который рекомендован заводом, а 0-30 это исключительно мой выбор между 0-20 который рекомендует Митсубиси и 5-40 у Пежо. Я а анализах не очень разбираюсь, поэтому мне проще спросить мнения у тех, кто разбирается.

 

6 часов назад, and2949 сказал:

БЯДТДИ если меняете масло по сезону, то в целях банальной экономии денег можно летом лить 5в-30. Если заливаете масло на весь год, то 0в-30 будет предпочтительнее.

Масло всегда меняю по пробегу, у меня трасса/город примерно 70/30. Летом таскаю лодку на прицепе, плюс планируются дальние поездки и поездки на природу. 

Изменено пользователем БЯДТДИ
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, БЯДТДИ сказал:

Если не ошибаюсь torcon в какой-то теме писал что 5-30 будет немного погуще из-за своей базы, несмотря на индекс 30 у обоих.

Что за масло то?

Ведь можно посмотреть характеристики.

А можно и 0W-30 найти с большей вязкостью при ста.

Но зачем?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, YWU12V сказал:

Что за масло то?

Ведь можно посмотреть характеристики.

А можно и 0W-30 найти с большей вязкостью при ста.

Но зачем?

Что из Синтек кажется, сейчас уже не вспомню, столько тем за последние дни перечитал... 

Мне просто хочется получить мнение подойдёт ли это масло для моих потребностей или нет или может какое-то другое от этого производителя. Я сперва остановился на 0-20, но решил что слишком жидкова-то для моего не молодого мотора, 5-40 густое, вот и нашлась золотая середина по вязкости в лице этого масла. Как я понимаю в нём используются европейские присадки, вместо китайских, что лучше и оно хорошо защищает двигатель.  

Ссылка на сообщение
9 часов назад, БЯДТДИ сказал:

Москва, МО,

5W для МО достаточно, -30 тут раз в пять лет один два дня

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Геор сказал:

5W для МО достаточно, -30 тут раз в пять лет один два дня

Согласен, но пакет присадок у 0-30 лучше вроде чем у Синтек 7000 5w-30 a5/b5

Ссылка на сообщение
6 минут назад, БЯДТДИ сказал:

лучше вроде чем у Синтек 7000

7000 на китайпакете был по последнему анализу и наверно хуже

Ссылка на сообщение
2 часа назад, БЯДТДИ сказал:

Да, я знаю это. Если не ошибаюсь torcon в какой-то теме писал что 5-30 будет немного погуще из-за своей базы, несмотря на индекс 30 у обоих. Мотор то не молодой, 230 тысяч уже пробег, поэтому и задался вопросом вязкости, потому что в остальном если я правильно понимаю данное масло для моего двигателя полностью превосходит ILSAC GF5, который рекомендован заводом, а 0-30 это исключительно мой выбор между 0-20 который рекомендует Митсубиси и 5-40 у Пежо. Я а анализах не очень разбираюсь, поэтому мне проще спросить мнения у тех, кто разбирается.

 

Масло всегда меняю по пробегу, у меня трасса/город примерно 70/30. Летом таскаю лодку на прицепе, плюс планируются дальние поездки и поездки на природу. 

Летом тогда предпочтительнее вообще 10w30, например 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Геор сказал:

7000 на китайпакете был по последнему анализу и наверно хуже

Вот и вопрос, стоит ли переплачивать почти в 2 раза за 9000 или не заморачиваться и взять 7000, стоит оно того?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, БЯДТДИ сказал:

Мотор то не молодой, 230 тысяч уже пробег, поэтому и задался вопросом вязкости

А что именно в не молодом моторе заставило задуматься о вязкости, какие-то старческие симптомы появились ?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Игорь Лахта сказал:

А что именно в не молодом моторе заставило задуматься о вязкости, какие-то старческие симптомы появились ?

Кажется нет, масло не доливаю от замены до замены, расход если и есть то неощутимый, а задуматься заставил интернет, как не странно. После покупки лил в мотор 5-40 а3/ь4 по рекомендации Пежо и не парился. Сейчас залил 0-30 с3(мне так показалось удобнее, потому что вторая машина на таком же масле), а потом решил поинтересоваться допустимо ли оно в этот мотор или нет и понеслась. Машину продавать не планируем поэтому и озадачил я вопросом что же всё таки будет лучше(правильней).

Изменено пользователем БЯДТДИ
Ссылка на сообщение

БЯДТДИ я бы в Москве (с учетом того, что прицеп), лил Platinum или Premium 5W-30 - золотая середина. Так как двигатель убийца, менял бы через 5000-6000км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...