Перейти к публикации

Масла Chempioil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, че ты все соскакиваешь на мое предпочтение японской техники? Аргументов нет что ли? :) Давай вспомни еще что у меня колпачки маслосьемные не поменяны, или что я образования высшего не имею. Ты спросил "зачем?", я тебе ответил зачем - "дешево + нормально". Найди в себе мудрость уже, сойди с этого поезда - не по пути тебе...

 

Так все повернул как будто вы меня терпите, мол я тут по ушам всем бла бла, а вы меня терпите и прощаете. Ну спасибо ребята! Открыли глаза.. Типа мы лежачих, детей и заслуженных пенсионеров не бьем ногами ага?

Ссылка на сообщение

пока мы поддерживаем своим рублём коммерсантов которые "имеют" нас

а можно подробней ..кто кого имеет?...и кто кого поддерживает?...а то как то общими фразами кидатся можно до бесконечности...

Ссылка на сообщение

Невольно стал участником эксперимента по чемпиоилу) Мотор жрет масло от 1,2 - 1,5 литра на 1000 км, сначала лил все как положено в Зетек 5w30 Мобил FF без присадок, потом всякие присадки по снижению угара хадо, манолы... вобщем срань всякую, потом 10w40 манол, лукойл 10w40 15w40 , пемко, нафтан даже както по стебу залил (на угар космически уходил), всегда перед заменой лил раскоксовыватели всякие недорогие, когда не было растворителя залил в горшки трохец - один хер расход не меняелся мотру все равно и так уже 5 лет, вобщем по залитию в мотор всякой чачи я отношусь филосовски и морально готов к его замене :).

Перед этой зимой решил поменять масло, недели две назад - пошол на рынок, искать 10w50 или 10w60 типа че-нить погуще в целях эксперимента, ценник на всякие там кастролы, титаны и ликви несоизмерим со стоимостью моего авто... В одном киоске у мужика стояла одна канистра 4 литра 10w50 рэйсинговая Чемпиоила, спросил, что за такое, говорит новый бренд таксисты 2 раза брали сказали что норм! 20 баксов не 45 - купил. Залил перед заменой, какой-то расейский раскоксовываетль, не было ждать время 12 часов подождал 4 часа, из 2 горшков просочился в двух остался стоять, отсосал шприцем - еле завел, сили чачу - злил новое масло, поменял свечи.

И вот сеня решил почитать, вобше че я такое залил и нарвался на тему, вспомнил что я тут регился когда-то даже в теме про нафтан по-моему))

 

Субъективно на вид гуще чем 10w40 пемка и манол, запах показался порезче,проехал уже 230 км, обрадовало то, что на четверть щуп не опустел,совсем чуть - чуть ниже середины опустился уровень, масленка (лампочка) норм себя ведет - показывает что масло есть и давление, двигатель стал работать тише,мягче переключаться стали передачи (видимо компрессия возрасала), динамика пока тоже в поряде на второй после спящих четко подхватывает, а так пока доволен покупкой, через 300 км посмотрю что там и как обязательно отпишусь-будет в районе 500 пробег, но это через недели 2!

Ссылка на сообщение

Начал тестирование масла Chempioil Extra GTX 5W-30

20131027131559.jpg

За канистру 5, крышка на защелках, защитная мембрана из фольги. Горло очень широкое наливать удобно - особенно зимой когда густое и не пролазит.

Шум двигателя обычный.

 

На этот период придут самые морозы и холостые обороты. Планирую откатать на этом масле так же 6000км и сдать в нашу лабораторию на анализ. Дополнив мои испытания масел

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-testi-torcona-na-toyota-curren-94-goda-3s-fe/page__p__121421#entry121421

и сравнив это масло с другими маслами

Ссылка на сообщение

Тоже залил Сhempioil - Ultra XTT 5W-40.

 

залил на зиму, поэтому можно будет сравнить с нулевкой BP VISCO 7000 LL-04

Ссылка на сообщение

На холодную (около +2C) масло очень тихое. Не Тотек, но потише BP Visco. Субъективно, конечн.

Ссылка на сообщение

Так а че, чемпиоил слились окончательно?? Раздали масла и...

p/s залил ultra xtt ниче так, как лук, вопрос по металлам в отработке :pardon:

Ссылка на сообщение

Никто вроде не слился. Несколько участников форума залили их масла, ждем когда накатаем пробег.

Ссылка на сообщение

Никто вроде не слился.

Да как сказать...Сайт chempioil.ru вообще исчез, нет такого адреса, гворят браузеры. :unknw: Сам chempioil 25 октября зашел сюда, и всё.Масла -то их поступают в продажу, или остатки старых распродаются?
Ссылка на сообщение

похоже я становлюсь поклонником минеральных(полусинтетических) масел :D Когда заказывал Chempioil Extra GTX 5W-30 на тест, выпросил 2 литрухи на доливку - обьяснив тем что двигатель может этой минералки и 2 литра сожрать за пробег. В итоге накатал 2000км долил 200 мл :D Уровень не хочет падать. Вот жду может сработается и потом начнет уходить... Масло не тихое - видимо большое количество противоизносных присадок в этом масле дает о себе знать - больше вроде там нечему быть шумным.

Ссылка на сообщение

мой акционный Chempioil XTT 5w-40 плещется в машине друга - BMW 320d F30 пробег 30ткм. Смешанный цикл, масла в картере чуть больше 4 литров, катает по 7-10ткм. Никаких особенностей и отклонений не замечано. До этого были оригинальные масла.

 

также Chempioil XTT 5w-40 будет залито в Skoda Fabia 1.2 2004г знакомой. Пробег у авто за 150ткм. Стиль езды достаточно агрессивный, переключения от 3-4об/мин. Тоже смешанный цикл. Объем картера 3 литра. До этого несколько раз был Ravenol HCL.

 

Такой вопрос представителям бренда - нужно ли отправлять масла на анализ или достаточно дальнейших отчетов ?

 

Сам тоже отъездил 10ткм на данном масле. Чистоту эксперимента подпортил присадкой. Но все ж маслом остался доволен - до -28c двигатель пускался без проблем, повышенного расхода масла не заметил, потемнело стандартно, капельная проба в соответствующей теме через 280ткм выглядит очень достойно. В общем, если цена за 4 литра в розницу будет до 1тр, то масло отличнейшее.

Ссылка на сообщение

Закончил испытание Chempioil Extra GTX 5W-30 - масло все равно угарело на 1.5 литра, хотя сначала видимо спокойнее ездил казалось что меньше угарает.

Для этого масла характерно две особенности низкое щелочное число 6.8 и очень высокий уровень противоизноски ZDDP 1300-1500.

 

Масло громковато работало из за высокого содержания ZDDP - если бы базовое масло было ПАО - было бы еще громче, а тут видимо минеральная база немного умерила пыл. Нормально - терпимо... Откатал я на нем 6000км и 284 моточаса по прибору. Сожрал топлива за этот пробег 795литров. Расход за зиму с периодическими ХХ для того что бы не замерзнуть получился 13 литров на 100км. Режим 100% город.

 

Слил масло в бутылку - сейчас пока денег нет на анализ - видимо чуть позже сделаю. Интересно на сколько упало щелочное, и как выросло кислотное. Постараюсь еще вскрыть двигатель что бы посмотреть что стало после него.

 

Ну и грустная новость - масел Chempioil больше не будет, оф преды им более не занимаются. Сам завод Pemco прекратил выпуск этих масел.

Ссылка на сообщение

очень высокий уровень противоизноски ZDDP 1300-1500.

Большое содержания диалкилдитиофосфатов цинка в масле приводит к отложениям на клапанах и свечах зажигания, отравлению каталитических нейтрализаторов отработанных газов, а также к коррозии и повышенному износу медь - и свинецсодержащих деталей двигателя (бронзовых втулок, антифрикционных вкладышей подшипников).

Ссылка на сообщение

Ну и грустная новость - масел Chempioil больше не будет, оф преды им более не занимаются. Сам завод Pemco прекратил выпуск этих масел.

Жалко. Зачем тогда делать анализ отработки?

Слил масло в бутылку - сейчас пока денег нет на анализ - видимо чуть позже сделаю

Ссылка на сообщение

@roxi, вот каждое твое слово мы обсудим после анализа ;)

 

@skorp777, так ради науки так сказать, для чего еще. Я же на низкощелочных не ездил и с таким ZDDP. Може что изменится?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...