Перейти к публикации

Здравствуйте интересует подбор масла по вязкости.


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Toyota rav4 xa30 2012год полный привод вариатор мотор 32R-FAE пробег 185тыс эксплуатация зима до -30 лето до +35 Сибирь иногда температуры и другие сейчас залито масло idemitsu 5w30 думаю о целесообразности перехода в зимний режим  на масло того же бренда но с другой вязкостью 0w30 подскажите о целесообразности данного перехода мотор масло сильно не ест между интервалами замен масла в пол года от среднего состояния щупа уходит почти мизер не доходит до минимума если есть потеря масла она не значительная,до этого пробовал ездить на 0w30 одну зиму все было хорошо но начитался всяких комментариев про то что с пробегом мотором на рекомендуется масло 0w30, заранее спасибо .

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Volvo85 сказал:

 необходимо маловязкое лить. 0-20, 5-20 твои родные.  Постоянно недогретое масло плохо для двигателя.  

чем менее вязкое масло, тем оно медленнее прогревается 

;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Юрий 1995 сказал:

0w20

у вас есть магазин с обслуживанием авто мир акк. макк , масло+фильтр и замена бесплатно, масла у них с сертификатом, возьмите у них 0W20 зиму откатаете и расскажите но советов у них не спрашивайте там в основном тоже не понятные, не волокут, я уже с ними сталкивался а масла брать можно.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
1 час назад, Новосиб сказал:

90% с.т.о и механиков бараны!!! это я уже убедился давно и машину свою если кто и ремонтирует только в моём присутствие!!!

Я также всегда присутствую на сто, и то бывает ворчат что принципе не льзя стоять смотреть клиентам для клиентов есть отдельно место где они сидят и пьют чай пока с их авто делают что хотят )

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Новосиб сказал:

у вас есть магазин с обслуживанием авто мир акомуляторов макк , масло+фильтр и замена бесплатно, масла у них с сертификатом, возьмите у них 0W20 зиму откатаете и расскажите но советов у них не спрашивайте там в основном тоже бараны не волокут, я уже с ними сталкивался а масла брать можно.

Я всегда беру в основном либо в емексе либо в местном авто комплекте лукоил масла сертификаты у них есть,мир аккумуляторов есть такой магазин там тоже есть масла,я думаю что на зиму залью 0w ездил раз на таком мне понравилось в морозы -20 -25 заводилась без проблем и без лишних шумов в сильные морозы больше -30 стараюсь авто не трогать .

Ссылка на сообщение

Есть и вариант залить 0w20, только особо не понимаю разницу перед 0w30? наличии в магазинах масел у меня полно если объясните не понятному человеку то буду благодарен )

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дюпелёк сказал:

А есть подтверждение,что там все именно так делают?)))

Уже сто раз обсуждалось.
Все авто* приходящие с Японии имеют бирки/наклейки о прохождении ТО - там всегда 0W-20 каждые 5000км.

И это начиная с 2002 года где-то, ну у меня более раннего авто из Японии не было. И если мотор не турбо и авто не гонка, туда 5W-30

* - все авто купленные на аукционе с хорошей оценкой (а значит в отличном внешнем состоянии и безупречной историей)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Эдельвейс сказал:

надо было спросить у недалёких,  в каком месте там "большие зазоры"  ? :D

Пробег под 200 тысяч, зазор вкладыш-коленвал уже увеличен до пары миллиметров.

Вот я лил 5w-30 при пробеге 210 тысяч и получил провернутый вкладыш. Лил бы 5w-50 такого бы не случилось.

:pleasantry:

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex_NN сказал:

Пробег под 200 тысяч, зазор вкладыш-коленвал уже увеличен до пары миллиметров.

дружище, такое даже на тепловозных дизелях невозможно...  да и на судовых вряд ли...

сами-то Вы ни одного двигателя не промерили, это понятно, но если вам кто-то подобную х...ню сказал, ударьте его в нос, для науки

Ссылка на сообщение

Раз такое дело буду лить то что в мануале 0w20 а в общем странно что в родном мануале на мой мотор 3zr fae 

Нет масла 0w30.

Screenshot_20231106-223812.png

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Эдельвейс сказал:

дружище, такое даже на тепловозных дизелях невозможно...  да и на судовых вряд ли...

сами-то Вы ни одного двигателя не промерили, это понятно, но если вам кто-то подобную х...ню сказал, ударьте его в нос, для науки

Ну специально же смайл в конце поставил, так и знал что не дойдет. Видимо надо писать «Внимание, приготовьтесь, сейчас будет сарказм!»

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Юрий 1995 сказал:

Раз такое дело буду лить то что в мануале 0w20 а в общем странно что в родном мануале на мой мотор 3zr fae 

Нет масла 0w30.

Screenshot_20231106-223812.png

Если меняете 2 раза в год, то лучше перед зимой лить 0-20.

Если замена 1 раз в год, то 0-30 подойдёт вам.

Не беда что в книжке нет 0-30 или другого.

Книжки ориентированы на конкретный рынок сбыта продукции. В те годы видимо не очень широко были представлены масла 0-30 на нашем рынке. И эти рисунки лишь напоминают потребителю на какие диапазоны температуры рассчитана та или иная вязкость, но не являются предписанием по выбору конкретного масла.

Да и если разбираться, то 0-20 всегда лучше чем 0-30 или 0-40, т.к. менее накачана полимерным загустителем.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
06.11.2023 в 19:00, Alex_NN сказал:

Видимо надо

Надо! На форуме есть люди искренне это пропагандирующие

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...