Перейти к публикации

Выбор масла в Лада Приора и рассуждения как продлить жизнь автомобилю


Рекомендованные сообщения

приора, 126й двигатель, 2012г, 97 000 пробег

по сути машина всегда ездила на Shell helix hx7 5w40 полусинтетика

разок была синтетика, шелл hx8 помоему.

г. Челябинск, температура от +30 летом до -30 зимой (такое редко, буквально на неделю в сумме наберется за всю зиму. в среднем -20)

 

Вопросов масса.

1) Директор фирмы по замене масла сказал мне, что оригинальный шелл купить у нас можно, но сейчас ему изменили рецептуру и делают его для Турции, где тепло. В наши холода оно не идет (я живу в Челябинске). Это правда?

2) Оригинал ли шелл, который, как уверяют фирмы по замену масла, возят через Казахстан?

3) Можно ли лить в мотор синтетическое масло? Слышал от синтетики сальники выдавливает и надо полусинтетику.

4) Стоит ли перейти в текущих условиях на лукойл? Интересует не вопрос денег, а в целом можно ли так сделать. Потому что двигатель всю жизнь ездил на шелле, но теперь не понятно есть ли вообще оригинал шелл. Масло последний раз менял еще до событий, покупал в магазине Навигатор74 по 300р\литр.

5) Если лукойл, то какой? Генезис? Полусинтетика или синтетика?

6) Будет ли машина запускать в -30 на лукойле? С шеллом таких проблем не было.

7) Стоит ли промывать двигатель 5 минутной промывкой кастролл? Опять же директор мне сказал что промывки вредны, лучше их не делать. 

8) Как вообще двигатели относятся к замене масла на другую фирму? Я вот всегда считал что движок должен ездить примерно на том масле, что в начале выбрали для него.

9) Почему говорят что масло лукойл норм, а роснефть и газпром плохие? Причем есть от знакомого реальная история, как после замены масла на масло газпром движок лег за 2к км.

10) На д2 еще лет 10 назад ходили слухи, что на приоре при замене масла на лукойл начинают стучать гидрики. Это правда?

 

 

Вопросы для члеябинцев

11) Что скажете о OIL центре на мередиане? Вообще наши семейные машины там обслуживаем уже какое-то время, но именно я на своей поеду туда впервые. Все там нормально? При работах мне разрешили присутствовать, заодно слажу проверю днище.

 

P.s.  у меня высшее автомобильное образование, но я очень переживаю по машине и имею мало жизненного опыта, не судите строго за вопросы.

 

 

Еще пара вопросов

12) Раньше лукойл было невыгодно подделывать, но сейчас на фоне санкций он вырос в цене и аудитория стала шире. Есть ли сейчас подделки лукойла?

13) Покупать на заправке лукойл - гарантия отсуствия подделки? Но тогда в фирму по замене масла уже не во всякую обратишься, а в которую обратишься то они уж точно не дадут гарантию. Может ли у фирм по замене масла быть поддельный лукойл?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, YWU12V сказал:

Как это связано?

Ну, какая-то же логика должна быть?

да на самом деле никак
надо было лучше про сальники написать

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, знаток сказал:

Поэтому надо в него лить самое говенное масло ?

Любое масло Роснефть, даже полусинтетика , лучше этого Лукойла. (именно этого ! )

нет, но опять же про росфнеть и газпром никогда не было информации о том, что это хорошие масла
и даже на заводе бмв лили лукойл, даже на тойотах на то льют лукойл
лукойл, а не роснефть или газпром

так то если бы не санкции я бы в сторону рос. производителей никогда бы и не посмотрел, ибо считаю shell hx7 лучшим для данной машины

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Priora сказал:

нет, но опять же про росфнеть и газпром никогда не было информации о том, что это хорошие масла

Неловко спрашивать.

А ты где информацию то черпаешь?

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Priora сказал:

и даже на заводе бмв лили лукойл, даже на тойотах на то льют лукойл
лукойл, а не роснефть или газпром

Но не такой. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Priora сказал:

если бы я залил 5в-30 или 0в-30 то не смог бы ездить летом, у них температуры летом до +20 (примерно)
а 5в-40 в весь диапазон входит

Это актуально для масел 70х-80х годов прошлого века.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Это актуально для масел 70х-80х годов прошлого века.

инфу брал из книжки к машине
у меня здесь бывает +25
этим летом даже +36 было
поэтому я никогда не понимал смысла в 5w-30. те же -30 зимой, но летом уже +25, в то время как у 5в-40 уже +35 градусов летом
по хорошему мотору было бы хорошо 0в-30 но здесь не бывает неделями холодов по -35 и ниже
тут вообще в основном в среднем зимой -20, -30 и ниже бывает 2-3 дня за всю зиму и как правило это выпадает на праздники и никуда особо и не ездишь

так что если честно мне не понятно удивление тех, кто считает что 0в-30 надо лить
а вот гидрики от этой жижи могут застучать, слишком жидкое для этого движка масло

8El4aBpbFBw.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Priora сказал:

если бы я залил 5в-30 или 0в-30 то не смог бы ездить летом, у них температуры летом до +20 (примерно)
а 5в-40 в весь диапазон входит

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Только что, Priora сказал:

инфу брал из книжки к машине
у меня здесь бывает +25
этим летом даже +36 было
поэтому я никогда не понимал смысла в 5w-30. те же -30 зимой, но летом уже +25, в то время как у 5в-40 уже +35 градусов летом
по хорошему мотору было бы хорошо 0в-30 но здесь не бывает неделями холодов по -35 и ниже
тут вообще в основном в среднем зимой -20, -30 и ниже бывает 2-3 дня за всю зиму и как правило это выпадает на праздники и никуда особо и не ездишь

так что если честно мне не понятно удивление тех, кто считает что 0в-30 надо лить
а вот гидрики от этой жижи могут застучать, слишком жидкое для этого движка масло

8El4aBpbFBw.jpg

можно было бы использовать 0в-40, тоже большую часть лета можно кататся
но летом бывает жарко и даже очень. даже +36 было и держалось несколько дней
и летом в жару все равно куда то ездишь, в отличии от зимних лютых морозов

в общем то в интернете у меня есть знакомый приоравод который при примерно таких же холодах вообще 10в-40 постоянно льет
но с 10в-40 я не согласен. смысла не вижу. 5в-40 самая оптимальная вязкость

а полусинь потому что слышал что от синтетики на этих моторах сальники страдают. да и просто переплачивать не хочется

2 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

:Cherna-facepalm:

посмотри мой ответ выше, только что ответил

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Priora сказал:

инфу брал из книжки к машине
у меня здесь бывает +25
этим летом даже +36 было
поэтому я никогда не понимал смысла в 5w-30. те же -30 зимой, но летом уже +25, в то время как у 5в-40 уже +35 градусов летом
по хорошему мотору было бы хорошо 0в-30 но здесь не бывает неделями холодов по -35 и ниже
тут вообще в основном в среднем зимой -20, -30 и ниже бывает 2-3 дня за всю зиму и как правило это выпадает на праздники и никуда особо и не ездишь

так что если честно мне не понятно удивление тех, кто считает что 0в-30 надо лить
а вот гидрики от этой жижи могут застучать, слишком жидкое для этого движка масло

8El4aBpbFBw.jpg

Ну чес слово вы хоть не много голову включайте, читайте больше.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, знаток сказал:

Но не такой. )

да, не такой ты прав
но тут и мотор сильно попроще чем турбированные теплонагруженные шестерки и восьмерки
хотя я не сторонник подхода лить сюда плохое масло. я залил лукойл только из-за того, что не было нормального шелла и я не сам в гараже делаю

Ссылка на сообщение

Priora Так гидрики любят наоборот более жидкое, прокачивается и наполняется быстрее.

5 минут назад, Priora сказал:

а вот гидрики от этой жижи могут застучать, слишком жидкое для этого движка масло

Изменено пользователем Adaman Vazquez
Ссылка на сообщение
Только что, Hazy_nsk сказал:

Priora как по вашему в ОАЭ Феррари ездят на 5w30?)

честно, не знаю
сейчас ни один производитель не ставит своей целью увеличение ресурса, а наоборот
а нулевки вообще вроде как появились как экологические и энергосберегающие масла. типо двигателю легче вращатся с ними, короче чето такое я слышал про них

Только что, Hazy_nsk сказал:

Ничего тупее не видел.

Это книжка от куда? Из 50х годов?)

8El4aBpbFBw.jpg.09904c1e0caf444d2bc71a39b852432f.jpg

это книжка, которую в мою приору положили в 2012 году
впрочем в интернетах есть инструкция к приоре за 2016й, там вроде такая же таблица

я же не утверждаю что я прав как бы. просто вот ориентировался на эту книжку, она же все таки на эту машину

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Adaman Vazquez сказал:

Priora Так гидрики любят наоборот более жидкое, прокачивается и наполняется быстрее.

вот тут не знал, правда
я считал что наоборот густое масло в них держится, а жидкое уже вытекает

так что тема полезная и ее явно надо продолжать, вон что-то новое узнается

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...