Jump to content

Выбор малозольного масла аналог PSA B71 2290 на дизель.


Recommended Posts

Авто Ситроен DS4 

Двигатель DW10CTED4 RHH 

Дизель HDI 2.0  

Евро 5 с сажевым фильтром. Присадка Еолис.

Город Москва: 70 город 30 трасса

Пробег 120000 км. 

Заправка  только Татнефть Танеко.

Масло не ест совсем. Менял 8-9 т км, средняя скорость по компу 30 км  в час., расход 7литров.

Нужен допуск аналог PSA B71  2290

АСЕА С2,С4.

 

Все время лил  на  TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 малозольное, по анализу зола 0,55.  У российских  масел и близко к  0,55 зольности нет!  В виду дороговизны перешел на  ZIC TOP LS 5W30 зольность 0,87 и сера 0.16.   Вроде нормально пока, работает тихо.  

Смотрю другие масла везде зольность больше , плюс сера выше 0,2.  Еще рассматриваю ZIC X9 LS. Может ZIC просто  ТОП (без ЛС).    Смотрел Синтекс Премиум есть типа допуск С2, но анализ старый и зольность не понятная с серой.  Слышал инфу, что уже как 1,5 года все российские масла не имеют вобще никаких допусков, а есть лишь соответствие.   И после перехода на китайские присадки качество каждой партии это рулетка, не говоря уж о подделках.   Склоняюсь в корейскому ЗИКу .   Насколько важна эта зольность, если расхода масла нет совсем. Чему там угорать, можно ли лить не С2 а С3  хорошее с ПАО если нет угара масла или все равно  катализатор помрет быстро. 

Еще сажа (сера)  идет и из соляры, вот допустим кто то льет только Танеко, а другие любую соляру,  у кого умрет быстрей   фильтр сажевый?  Не перечеркивает ли качество топлива допуск по МАЛОЗРОЛЬНОСТИ? Может особо не париться и лить С3 допуск?  с золой около 0,8-0,9.  

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Vada220 

Любое доступное АСЕА С2.

Link to post
Share on other sites

Vada220 , а вам шашечки или ехать? Или нужно покомментировать ваши размышлизмы во второй части поста?

Edited by Mufich
Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Vada220 сказал:

как топливо влияет на зольность

Топливо ни как не может влиять на зольность. И вообще вопрос не корректный.

Плохое качество топлива может сильно повлиять, помимо топливной, на сажевый фильтр. Причем гораздо ощутимее, чем масло с повышенной зольностью.

Но это не значит, что можно лить масло с любой зольностью. Поэтому для ПСАшного дизеля порекомендовал АСЕА С2, это среднезольники с золой до 0,8 и серой до 0,3. К ним вышеописанный вами Тотал и относится. Такие же ограничения и у масел АСЕА С3, но они более вязкие, если по простому.  А малозольники это АСЕА С4 (0,5 и 0,2 соответственно), но лить их вам смысла не вижу.

 

Edited by Mufich
Link to post
Share on other sites

Vada220 синтек премиум 5w30 c3 имеет официальный допуск MB 229.51

Link to post
Share on other sites

Mufich     Есть масла где в сумме зола и сера  (0,87 и 0,16) это С3   и есть (0, 8 и 0,22) это С2. Правильно ли я понимаю, что нужно смотреть по сумме. Тогда получается что в сумме можно брать и С3 т.к. (1,03 тоже что и 1,02)     И нет никакого противоречия, тем более если лить качественную соляру.

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Vada220 сказал:

Правильно ли я понимаю, что нужно смотреть по сумме.

Не правильно.

И вообще вы слишком увлеклись цифрами в анализах.

Во-первых данный анализ действителен только для данной партии данного масла. Другие партии могут иметь другие цифры в анализах в пределах стандарта.

Во-вторых ни кто не отменял смену рецептуры.

В-третьих - есть погрешность измерения.

53 минуты назад, Vada220 сказал:

можно брать и С3

Можно. Можно и С2/С3. Но лучше С2. Еще лучше B71 2290.

Edited by Mufich
Link to post
Share on other sites

Vada220 

Вам вроде по книжке не только "С2" масла подходят, если смотреть чуть шире? 

 

ПС а вообще тема интересная, точнее, сформулирована очень интересно, для казуистов)))

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites

Vada220 о каком именно PSA B71 2290 идет речь? С 2022 или с 2013 года?

36536800_PSAB712290.thumb.jpg.c44265a4b9b4e74084c33aee17e597c5.jpg

 

На самом деле хочу вам сказать, что не нужно мучить отличный дизель маслами ACEA C2 и микрозолями. Просто используйте масла ACEA C3 или C2/C3 и с допусками MB 229.51, MB229.52 или VW 504/507.

Link to post
Share on other sites

muxxxx  С 2013 года  дизель выпуска.  Вот у меня мысли также в эту сторону. Но послушать коллег которые в теме лучше разбираются,  это интересно.     Думаю кроме опасений за сажевый (который в крайнем случае можно и удалить) нужно найти приемлимое масло по характеристикам и цене, для самого дизеля-это более важно. Экология все таки вторичная тема в России, к сожалению:)

Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Vada220 said:

С 2013 года  дизель выпуска.

Это не важно.

 

И опять. Посмотрите на изображение Лубризола.

1453357435_PSAB712290.thumb.jpg.ed999cc5a758e3437acb0bae5f050a1d.jpg

Я имею в виду PSA B71 2290(2013) или PSA B71 2290(2022).  И что там меняется в PSA B71 2290 в 2022 году.

Link to post
Share on other sites

muxxxx SA в таблице это зольность? И она теперь не менее 0,8.,  а  может быть  быть в пределах от 1 до 1,6 ?   Так это совсем другое дело!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...