Перейти к публикации

Сириус - 4G63 , 96.г.в. , пробег за 300ткм


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

хон на месте, лёгий натир в зоне перекладки, никакой ступеньки в зоне верхнего кольца нет

DSC06259.JPG

 

поршень - классика , достаточно длинная юбка, хороший огневой пояс

после очистки никаких детонационных повреждений не обнаружено(в мотор лился только 92ой, хотя вроде надо 95-98)

 

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Эдельвейс сказал:

Но сириус не зря был одним из самых массовых, а может и самым массовым двигателем в мире.

Сириус , массовый ? Это вообще что ? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Wirtgen сказал:

Сириус , массовый ? Это вообще что ? 

Серия моторов Mitsubishi

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Серия моторов Mitsubishi

Это было понятно по 4Г63 . Сириус , не разу не слышал что бы так называли их . 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Wirtgen сказал:

Сириус , массовый ? 

очень, их делали япы, амеры, корейский пром на них поднялся, киты до сих пор выпускают, но уже перестают, уходят на "стотысячники

Ссылка на сообщение

Эдельвейс какой расход масла был перед разборкой ? Разобрали из за него получается или еще были причины ? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Wirtgen сказал:

Эдельвейс какой расход масла был перед разборкой ? Разобрали из за него получается или еще были причины ? 

расход масла был 2-3 литра  на 7-8 ткм, не зависимо от вязкости 

мск были полностью живые, но заменил до кучи

разобрал из-за того, что при замене помпы встретил поршни с клапанами, не вкрутил болт в колено и завёл мотор, ремнём грм сдёрнуло нижнее зубчатое колесо и физкультпривет, хотя так делал неоднократно

на днях куда-нить фоток закину, здесь лимит объёма исчерпал, пожамкать поленился

Ссылка на сообщение

Эдельвейс приятно видеть грамотного автолюбителя другой бы свалил все на масло... :) Скажи не было ли у этого мотора в истории интервалов больше чем 7500км и как часто? На разумных сменах его не должно было так засрать, это перепробеги как будто или топливо. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Эдельвейс приятно видеть грамотного автолюбителя другой бы свалил все на масло... :) Скажи не было ли у этого мотора в истории интервалов больше чем 7500км и как часто? На разумных сменах его не должно было так засрать, это перепробеги как будто или топливо. 

Вопросов есть на самом деле.. он ну ооочень грязен. И именно лак+кокс.. а не мази, и прочая легко отмывающаяся химозой густота типа масло свернулось- заметили вовремя..

Эту жесть без спецмойки с разбором а-ля как на капиталку или мощных приседаний с дмсо не отмыть уже нормально.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Скажи не было ли у этого мотора в истории интервалов больше чем 7500км и как часто? На разумных сменах его не должно было так засрать, это перепробеги как будто или топливо. 

действительно возможен перебор по моточасам, при небольшом пробеге, сей двиг без отеческой заботы 7 лет прожил, на топливо не грешу... скорее всего условия эксплуатации

1 час назад, mefistofel3042 сказал:

 И именно лак+кокс..

именно

1 час назад, mefistofel3042 сказал:

Эту жесть без спецмойки с разбором а-ля как на капиталку или мощных приседаний с дмсо не отмыть уже нормально.

здесь фотолимит по незнанию исчерпал, но фоток подкину

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Эдельвейс сказал:

здесь фотолимит по незнанию исчерпал, но фоток подкину

Я даже не знал что такой есть:D 

Народ приколюшки с мемасиками вешает от нечего делать.. а у вас интересное.. и невлезает( 

torcon мб человеку лимит расширить, на хорошее интересное?:blush:

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Эдельвейс сказал:

поршень - классика , достаточно длинная юбка, хороший огневой пояс

после очистки никаких детонационных повреждений не обнаружено(в мотор лился только 92ой, хотя вроде надо 95-98)

 

image.jpg

после очистки  и установки новых колец(Riken) поршни воткнул на место 

конструкционно шатун/поршень/палец как в ВАЗовской "классике" - "мёртвая" посадка  пальца в шатуне , отверстие во вкладыше и шатуне для смазки цилиндра(в середине 90ых ВАЗ его упразднил) 

DSC06315.jpg 

прокладка не совсем с этого мотора, пришлось немного доработать

на верхних шатунных вкладышах тефлоновое напыление(96г.!!!) имелись следы износа, поставил простые алюминиевые Taiho, коренные(родные, без тефлона) вкладыши менять не стал, износа не увидел.  

Не смотря на кокс и отложения, масло свою основную функция выполняло хорошо, конечно это больше заслуга конструкционных особенностей и технологий, применённых при разработке и производстве двигателя.

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
23.10.2023 в 18:41, Эдельвейс сказал:

хон на месте, лёгий натир в зоне перекладки, никакой ступеньки в зоне верхнего кольца нет

DSC06259.JPG

 

поршень - классика , достаточно длинная юбка, хороший огневой пояс

после очистки никаких детонационных повреждений не обнаружено(в мотор лился только 92ой, хотя вроде надо 95-98)

 

Хон конечно уже не торт.

В япии нет 95 бенза, или НО или ВО. НО 89-92. Так что 92 ему атмосферному самое то.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...