Перейти к публикации

DAF XF 105 + Mercedes Actros MP 4


Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Помогите пожалуйста с выбором. Есть в парке 2 таких тягача. Одному по спецификации нужно Е6, второй просит допуск 228.51.

НО! На Мерседесе остался только EGR остальное выбито и пререпрошито, ДАФ тоже в плане экологии кастрирован полностью.

Пробеги по  магистралям возы тяжелые не таскаем.

Задача: Подобрать для обоих тягачей один сорт  масла. Возможно Российского производителя с учетом кастрации экологии возможно что то более простое и менее дорогое.

Что не подвержено скачкам курса. (Задолбало уже..... 2 месяца назад покупал масло по 9 с копейками тыс. 20л, сейчас уже 11 с копейками тыс.)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Карел10 сказал:

Одному по спецификации нужно Е6, второй просит допуск 228.51.

Дык это одно и тоже. Примерно.

 

Если экология вся вырезана, то можете спокойно в оба авто лить, что угодно. С EGR рекомендованы допуски API CI-4 и выше, если мне память не изменяет.

А от скачков цен, зависящих от курса рубля вы скорее всего не избавитесь - там и импорт и биржевой товар, даже в российских маслах.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Texacoman сказал:

Дык это одно и тоже. Примерно.

 

Если экология вся вырезана, то можете спокойно в оба авто лить, что угодно. С EGR рекомендованы допуски API CI-4 и выше, если мне память не изменяет.

А от скачков цен, зависящих от курса рубля вы скорее всего не избавитесь - там и импорт и биржевой товар, даже в российских маслах.

Спасибо. Тогда вопросик такой, Лукоил или Роснефть? Что то полусинтетика от Луки по цене как синтетика D4 от Роснефти. Или лучше вообще не рассматривать сейчас Россию с непонятными пакетами присадок?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Карел10 сказал:

Спасибо. Тогда вопросик такой, Лукоил или Роснефть? Что то полусинтетика от Луки по цене как синтетика D4 от Роснефти. Или лучше вообще не рассматривать сейчас Россию с непонятными пакетами присадок?

От кошелька зависит, очучений. Вы главное имейте ввиду, что ваши "коллеги" ездят на российских маслах и не взрываются, а остальное уже как душе угодно.

Главное не ездить 60 тыс.км на маслах, которые в среднем 30 тянут. Ну это я условно. И всё будет хорошо. Что на импортных маслах, что на российских.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

От кошелька зависит, очучений. Вы главное имейте ввиду, что ваши "коллеги" ездят на российских маслах и не взрываются, а остальное уже как душе угодно.

Главное не ездить 60 тыс.км на маслах, которые в среднем 30 тянут. Ну это я условно. И всё будет хорошо. Что на импортных маслах, что на российских.

Спасибо, вам огромное. Ну ДАФ пришел с сервисной,  там лили в него Total Rubia 8900 через 90 тыс. Я так понимаю это полусинтетика. Я его менял через 50-60тыс. Если взять условно ЛУКОЙЛ 10W40 (20L) Авангард Профессионал M5 или ЛУКОЙЛ 10W40 Авангард Ультра тыс на 45 50 при езде по магистралям должно их  хватить? 

Изменено пользователем Карел10
Ссылка на сообщение

Карел10 Только лабораторный анализ отработанного масла из Вашего двс, покажет хватит или нет.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Карел10 сказал:

Ну ДАФ пришел с сервисной,  там лили в него Total Rubia 8900 через 90 тыс.

Ну это прям борщ какой-то. На этих маслах обычно ездили в районе 60 тысяч, некоторые, кто испытания проводил и имели смелость (а может неосторожность) катали и больше. Но про 90 даже и не слышал. Нет, в инструкциях конечно могут и не такое написать - не помню в мерсе или скании читал и про 120 тысяч, но то такое.

 

Обычные интервалы для магистральных тягачей для масел типа

ЛУКОЙЛ 10W40 Авангард Ультра - до 30 тыс. км.

ЛУКОЙЛ 10W40 (20L) Авангард Профессионал M5 - до 60 тыс. км.

На импортных. На этих, наверное, где-то рядом. Но сейчас фик поймёшь, что во что превратилось.

 

Ссылка на сообщение

Лейте наше и не забывайте себе голову! Магнит на Луке ещё всех событий катает. Очень не плохо Тебоил идёт. У самого Ман, Евро6 был:), без экологии первая заливка, после Шел R6 LME 5W30, Газпром Сервисный для Камаза Р6. Вроде не чаго 20т.км угара нет, тока темнеть начал. Следующий Тебоил XLD2 или 3 лить буду. Fuchs Калужский неплохо расходится. Был на этих заводах и видел воочую кому масло расходится. Fuchs больше по спецтехнике, Тебоил на бывшие дилер сервисы грузовых авто.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Texacoman сказал:

Ну это прям борщ какой-то. На этих маслах обычно ездили в районе 60 тысяч, некоторые, кто испытания проводил и имели смелость (а может неосторожность) катали и больше. Но про 90 даже и не слышал. Нет, в инструкциях конечно могут и не такое написать - не помню в мерсе или скании читал и про 120 тысяч, но то такое.

 

Обычные интервалы для магистральных тягачей для масел типа

ЛУКОЙЛ 10W40 Авангард Ультра - до 30 тыс. км.

ЛУКОЙЛ 10W40 (20L) Авангард Профессионал M5 - до 60 тыс. км.

На импортных. На этих, наверное, где-то рядом. Но сейчас фик поймёшь, что во что превратилось.

 

Ну борщ не борщ а в Эуропе интервалы были в 2010 году через 90 тыс. Сейчас имею 2 МАНа  ходят в той же Эуропе. Смена масла по мануалу 1  год или 120 тыс. Катаем с таким интервалом. Моторы 2676, один кончился на 530 тыс. Но диагностика показала что виной всему прокладка между рулем и седением. Хотя я грешил на то что масло не выдержало.

 

Спасибо. Окончательно определился буду пробовать ЛУКОЙЛ 10W40 (20L) Авангард Профессионал M5

Изменено пользователем Карел10
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vитамин сказал:

Лейте наше и не забывайте себе голову! Магнит на Луке ещё всех событий катает. Очень не плохо Тебоил идёт. У самого Ман, Евро6 был:), без экологии первая заливка, после Шел R6 LME 5W30, Газпром Сервисный для Камаза Р6. Вроде не чаго 20т.км угара нет, тока темнеть начал. Следующий Тебоил XLD2 или 3 лить буду. Fuchs Калужский неплохо расходится. Был на этих заводах и видел воочую кому масло расходится. Fuchs больше по спецтехнике, Тебоил на бывшие дилер сервисы грузовых авто.

Офигеть FUCHS в Калуге делают? Не знал. Спасибо вам огромное комрады!!!

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Карел10 сказал:

Офигеть FUCHS в Калуге делают? Не знал. Спасибо вам огромное комрады!!!

Уже не делают.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Карел10 сказал:

 

Спасибо. Окончательно определился буду пробовать УКОЙЛ 10W40 (20L) Авангард Профессионал M5

Лучше XLE LE LS5 по крепче будут масла!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vитамин сказал:

Лучше XLE LE LS5 по крепче будут масла!

Где бы их еще найти. У моих поставщиков нет. Брать со стороны.... где гарантия что не бодяжка

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Карел10 сказал:

Где бы их еще найти. У моих поставщиков нет. Брать со стороны.... где гарантия что не бодяжка

В Армтэке вроде есть. Знакомый недавно брал. У него парк Манов один Евро6 живой. Во все льёт 5w30 XLE.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...