Перейти к публикации

Eni i-Sint 5W-30 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Igor Saratov да уверен, есть моменты которые видны в анализе. Конечно можно подделать все. Но какая то кудрявая схема получается, подделывать масло для Ойл Клуба, что бы тот не увидел разницы с оригинальным Infineum P6080A. :laugh:

Ссылка на сообщение
29.08.2024 в 13:38, Buri сказал:

Igor Saratov а Вы уверены что Eni на Озоне за 3700 руб. вообще Eni? На сколько процентов?

Шансы что Лукойл на 6080 думаю выше все таки. 

torcon в свое время (2019г) сказал цитата: В наше суровое время, когда многие популярные бренды подделываются, Eni в этом смысле имеет выгодное отличие, ввиду того что не популярно - подделок на него нет. Оно и так оригинальное стоит на прилавках пылится его никто не покупает. Так что можно спокойно выбирать любое масло этого бренда и лить многие годы. Обезопасив себя этим самым от подделок.  ссылка:

 Имея опыт работы с Ени склоняюсь к аналогичному мнению.

Ссылка на сообщение

Да но это был 2019 год, 5 лет назад. И к сожалению поддельщики уже начали подделывать не популярные масла, на вроде Valvoline или TCL. Случаи на форуме уже всплывали. Почему и говорю, отныне только анализ товара продавца и проверка чем он торгует. 

Ссылка на сообщение

Добрый день! В Мерс Спринтер 651 мотор (картер 11,5-12 литров) на 15.000 км до замены масло отработает? Режим эксплуатации 80% трасса, 20% город.

 

Раньше лили Тотал 504/507. Эни существенно дешевле по цене

Изменено пользователем BigAl
Ссылка на сообщение
02.09.2024 в 08:20, torcon сказал:

Да но это был 2019 год, 5 лет назад. И к сожалению поддельщики уже начали подделывать не популярные масла, на вроде Valvoline или TCL. Случаи на форуме уже всплывали. Почему и говорю, отныне только анализ товара продавца и проверка чем он торгует. 

И все же,если сравнить этот сабж и Valvoline MAXLIFE C3 5W-30  для БМВ ,дизель(сажевый и т.п все на месте) какое предпочтительней?(ценник не рассматриваем,только сами масла?)

Изменено пользователем влад75
Ссылка на сообщение

влад75 масла равные, но в Valvoline Maxlife есть молибден, который снижает коэффициент трения. При равном ценнике, я бы на него смотрел. Но Maxlife больше не делают, как я понимаю, поэтому остатки продадут, и всё...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Любознательный сказал:

влад75 масла равные, но в Valvoline Maxlife есть молибден, который снижает коэффициент трения. При равном ценнике, я бы на него смотрел. Но Maxlife больше не делают, как я понимаю, поэтому остатки продадут, и всё...

Феникс продает(правда литровые),плюс VAL до сих пор продает масла и даты производства 23 и 24 года,так что пока еще можно купить.Я сравнил анализы масел,у Вальвика есть молибден,у Ени ПАО и оно более термостабильнее,в общем наверное масла выступают в одной лиге,а на вкус и цвет каждый выберет сам.

Изменено пользователем влад75
Ссылка на сообщение
1 час назад, влад75 сказал:

масла выступают в одной лиге,а на вкус и цвет каждый выберет сам.

Абсолютно верное высказывание. Кому что ближе и кому что проще достать.:)

Ссылка на сообщение

Могу точно сказать что данные масла (Eni) ввозили через дружественные страны от завода-производителя)

На рынке в основном оригинальная продукция, у Eni еще от модели к модели разные заводы производства Испания, Италия, Германия.

Занимались данным маслом даже есть еще остатки, завозить сейчас уже дороговато выходит(

Ссылка на сообщение

Sebastian Valmont сейчас это очень трудно сделать, эту тару соберут на СТО, зальют вам туда что угодно, закрутят крышкой и будет подделка в оригинальной таре. Желательно делать анализ или покупать масло у поставщиков, у которых мы закупали на этот анализ. 

Я вам точно могу сказать что у этого поставщика оригинал. "Образец на анализ закупал в емексе у поставщика RKQB."

Ссылка на сообщение

torcon На сколько понимаю, данный склад на всех площадках Emex транслируется?
Имею во владении Audi A6C7 (2012) на моторе 3.0 TDI и пробега 257К, заливал всю дорогу мало Mobil 1 ESP 5W-30,но как то оно стало дороговато и теперь не могу определиться с выбором масла, стала дилемма. Остановил свой выбор между Bardahl XTEC 5W-30 C3 (тоже дороговато), Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 и Eni i-Sint 5W-30 API SN, но не могу определиться какое из оптимально подойдет по соотношению цена и качество.

Пробег в среднем в год 20-30К, масло стараюсь менять в промежутке 7-8К или не более 250 моточасов

17 часов назад, torcon сказал:

Sebastian Valmont сейчас это очень трудно сделать, эту тару соберут на СТО, зальют вам туда что угодно, закрутят крышкой и будет подделка в оригинальной таре. Желательно делать анализ или покупать масло у поставщиков, у которых мы закупали на этот анализ. 

Я вам точно могу сказать что у этого поставщика оригинал. "Образец на анализ закупал в емексе у поставщика RKQB."

 

Изменено пользователем Sebastian Valmont
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sebastian Valmont сказал:

не могу определиться с выбором масла

Скрытый текст

А зик топ лс 5-30 чем не угодил?

 

Ссылка на сообщение

Sebastian Valmont в вашем списке все масла хорошие, если выберете самое дешевое, получите цена качество. Лукойл правда иногда любит снизить вязкость... Для дизеля TDI, я бы наверное его исключил. Если бы у вас была мазда или тойота, наоборот посоветовал бы Лукойл :)

Ссылка на сообщение

torcon Спасибо  за совет!

1 час назад, torcon сказал:

Sebastian Valmont в вашем списке все масла хорошие, если выберете самое дешевое, получите цена качество. Лукойл правда иногда любит снизить вязкость... Для дизеля TDI, я бы наверное его исключил. Если бы у вас была мазда или тойота, наоборот посоветовал бы Лукойл :)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...