Перейти к публикации

Igor Saratov

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О Igor Saratov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Саратов
  • Масло
    Mobil 1

Старые поля

  • Авто
    Веста

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Обратил внимание на частоту эстеров в этом масле по ИК спектр Фурье, она составляет 1740. На такой же частоте присутствуют эстеры и в масле Татнефть Luxe РАО 5W-30 (Россия)только в два раза больше. А в зарубежных маслах именитых брендов таких как Mobil1 ESP 5W-30 , ENI i-Sint Tech 0W-30, Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 и др. эстеры имеют частоту 1747. Вопрос: кто знает подскажите пожалуйста -это одинаковые эстеры или разные, какие из них более эффективные или они одинаковые?
  2. С удовольствием готов, но хотелось бы прежде немного конкретики-из чьих ингредиентов собирался сей набор (от именитой четверки или восточных друзей). Данный вопрос вытекает из ваших ( Polymerium) видеороликов и Там звучит информация что по вашему мнению китайские пакеты присадок (составы) имеют светлый цвет и являются "урезанными" с меньшими ресурсами. Поэтому если не секрет и нет трудностей в этой теме, в двух словах проясните пожалуйста ситуацию о вашем изготовленном пакете присадок (чьи компоненты и ресурсность пакета) Спасибо!
  3. Спасибо всем откликнувшимся!
  4. Прочитал всю тему, но так и не нашел ответ на вопрос-какой пакет присадок использует в 2023г. производитель в данных маслах- от именитой четверки или из дружественной страны Востока? Для принятия решения о покупке очень нужен данный ответ. Кто владеет информацией -поделитесь пожалуйста, а то как то не охота участвовать экспериментах восточных "друзей".
  5. Да-тоже их давно знаю как оф.дил Мобил раньше. Поэтому сильно был неприятно удивлен сие факту. А Антов в своем ролике говорит что его система распознавания контрафакта распространяется на все европейское производство Мобил, за исключением Турции (говорит в начале ролика). но я тоже уже не раз сталкивался и ребята писали что в частности Мобил из Италии имеет размыкание от пресформ по низу. Ему писали и задавали такой вопрос (почему его слова расходятся с фактами)-но он уклоняется от ответа-к сожалению. В данном случае я тоже считаю что это оригинал MOBIL MOBILUBE 1 SHC 75W-90 что вы
  6. "Сакура ойл чисто оригой тоже занимаются"- вообще очень странное поведение для серьезной компании-лепят этикетки с информацией "произведено в Японии" которые не соответствуют вообще действительности-а говоря правовым языком-вводят потребителя в заблуждение помоемому ст14.5 по административке.
  7. А теперь вопрос-кто это сказал? Я сегодня попал в идентичную ситуацию как и вы. Заказал федеральном в интрен-маг. "Все инструменты" 1900рул/литр-3 шт (заказ не оплачивал заранее). Предъявили все как у вас. Начал капать. Антон воронков писал https://dzen.ru/a/ZC0Uu6gvWhSAgeYw если на дне канистры S в ромбе-это Европа. Если у европейской литрушки следы от размыкания пресформы идут по днищу-это контрофакт .Видео ниже. Подводя итог, опираясь на доводы вашего продавца Антона Воронкова получается что и вас контрофакт, и мне пришел контрофакт. Но мне кажется есть и еще одна версия. А что если э
  8. Это еще не огромный! Здесь мотор 1,6. а вот у 1,8 там да ... там 300-600гр/100км. это нормуль. Проблема давно ясная-зазор в цилиндрах от 7-до 10 соток и маслофорсунки-результат -в трубу. Так что производитель говорит нам что это все норма
  9. Показать лично ничего не смогу-не фиксировал специально. Но фото и видео нехарактерного "красного цвета " данного масла на китайских присадках имеется достаточно. Что не понравилось конкретно- наверное отсутствие в открытых источниках результатов ресурсных испытаний китайских присадок, получается испытывают на наших авто. Мне как то быть подопытных кроликом вообще не охото, для "блага китайских ребят".
  10. Ну наверное потому что CCS показывает имитацию "насколько двигателю будет трудно провернуть холодное масло в цилиндро-поршневой группе." Ну и если пленка будет толстая то и провернуть будет труднее. А по поводу расхода масла в данной ситуации считаю кроме как сгореть в камере сгорания ему деться некуда. Сам так наблюдаю на весте 1,6 -масло Мобил 1 5В30. Масло отличное но расход доходит до 250мл./1000км. Ранее использовал гидрокряк 3гр. НЖН 5В30 расход был 120мл/100км. а в мобиле 20% ПАО и 20 %ГТЛ - вот вам и результат-пленка тоньше, но надежнее. А все что попадает в камеру сгорания
  11. Да и еще. Не забываем что сейчас оно на китайских присадках, а как известно они себя показали не с лучшей стороны по ресурсу-что в прочем и не удивительно. Поэтому и масло теперь стало совсем не "кремень" и с уменьшенным ресурсом
  12. Подскажу. Ответ на ваш вопрос кроется в паспорте качества от 2023г.см. выше. Если не умеете его читать. докладываю: CCS (вязкость на сдвиг при -30 уменьшилась с 4159 (декабрь 2022г) до 3718 (январь 2023г)-т.е пленка стала тоньше, кольца не снимают ее всю с хона цилиндров, потом горит в камере сгорания. Вот вам и расход. Неприятность данной ситуации в том что в масле дофига кальция 0,39 - почти в два раза о среднего, с одной стороны хорошо моет, но с другой формирует большой кальциевый налет на поршнях и клапанах, что не есть хорошо.. А что касается подделок данного масла забудьте. пока ег

×
×
  • Создать...