Igor Saratov
Пользователи-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 Читатель Ойл-клубаО Igor Saratov
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Саратов
-
Масло
Mobil 1
Старые поля
-
Авто
Веста
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Polymerium XPRO1 5W-30 A3/B4 свежее
Igor Saratov ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Обратил внимание на частоту эстеров в этом масле по ИК спектр Фурье, она составляет 1740. На такой же частоте присутствуют эстеры и в масле Татнефть Luxe РАО 5W-30 (Россия)только в два раза больше. А в зарубежных маслах именитых брендов таких как Mobil1 ESP 5W-30 , ENI i-Sint Tech 0W-30, Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 и др. эстеры имеют частоту 1747. Вопрос: кто знает подскажите пожалуйста -это одинаковые эстеры или разные, какие из них более эффективные или они одинаковые? -
Polymerium XPRO1 5W-30 A3/B4 свежее
Igor Saratov ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
С удовольствием готов, но хотелось бы прежде немного конкретики-из чьих ингредиентов собирался сей набор (от именитой четверки или восточных друзей). Данный вопрос вытекает из ваших ( Polymerium) видеороликов и Там звучит информация что по вашему мнению китайские пакеты присадок (составы) имеют светлый цвет и являются "урезанными" с меньшими ресурсами. Поэтому если не секрет и нет трудностей в этой теме, в двух словах проясните пожалуйста ситуацию о вашем изготовленном пакете присадок (чьи компоненты и ресурсность пакета) Спасибо! -
Polymerium XPRO1 5W-30 A3/B4 свежее
Igor Saratov ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Спасибо всем откликнувшимся! -
Polymerium XPRO1 5W-30 A3/B4 свежее
Igor Saratov ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Прочитал всю тему, но так и не нашел ответ на вопрос-какой пакет присадок использует в 2023г. производитель в данных маслах- от именитой четверки или из дружественной страны Востока? Для принятия решения о покупке очень нужен данный ответ. Кто владеет информацией -поделитесь пожалуйста, а то как то не охота участвовать экспериментах восточных "друзей". -
Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 свежее
Igor Saratov ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Да-тоже их давно знаю как оф.дил Мобил раньше. Поэтому сильно был неприятно удивлен сие факту. А Антов в своем ролике говорит что его система распознавания контрафакта распространяется на все европейское производство Мобил, за исключением Турции (говорит в начале ролика). но я тоже уже не раз сталкивался и ребята писали что в частности Мобил из Италии имеет размыкание от пресформ по низу. Ему писали и задавали такой вопрос (почему его слова расходятся с фактами)-но он уклоняется от ответа-к сожалению. В данном случае я тоже считаю что это оригинал MOBIL MOBILUBE 1 SHC 75W-90 что вы -
Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 свежее
Igor Saratov ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
"Сакура ойл чисто оригой тоже занимаются"- вообще очень странное поведение для серьезной компании-лепят этикетки с информацией "произведено в Японии" которые не соответствуют вообще действительности-а говоря правовым языком-вводят потребителя в заблуждение помоемому ст14.5 по административке. -
Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 свежее
Igor Saratov ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
А теперь вопрос-кто это сказал? Я сегодня попал в идентичную ситуацию как и вы. Заказал федеральном в интрен-маг. "Все инструменты" 1900рул/литр-3 шт (заказ не оплачивал заранее). Предъявили все как у вас. Начал капать. Антон воронков писал https://dzen.ru/a/ZC0Uu6gvWhSAgeYw если на дне канистры S в ромбе-это Европа. Если у европейской литрушки следы от размыкания пресформы идут по днищу-это контрофакт .Видео ниже. Подводя итог, опираясь на доводы вашего продавца Антона Воронкова получается что и вас контрофакт, и мне пришел контрофакт. Но мне кажется есть и еще одна версия. А что если э -
Татнефть Luxe PАO 5W-40 (API SN, АСЕА А3/В4)
Igor Saratov ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
Это еще не огромный! Здесь мотор 1,6. а вот у 1,8 там да ... там 300-600гр/100км. это нормуль. Проблема давно ясная-зазор в цилиндрах от 7-до 10 соток и маслофорсунки-результат -в трубу. Так что производитель говорит нам что это все норма -
Татнефть Luxe PАO 5W-40 (API SN, АСЕА А3/В4)
Igor Saratov ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
Показать лично ничего не смогу-не фиксировал специально. Но фото и видео нехарактерного "красного цвета " данного масла на китайских присадках имеется достаточно. Что не понравилось конкретно- наверное отсутствие в открытых источниках результатов ресурсных испытаний китайских присадок, получается испытывают на наших авто. Мне как то быть подопытных кроликом вообще не охото, для "блага китайских ребят". -
Татнефть Luxe PАO 5W-40 (API SN, АСЕА А3/В4)
Igor Saratov ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
Ну наверное потому что CCS показывает имитацию "насколько двигателю будет трудно провернуть холодное масло в цилиндро-поршневой группе." Ну и если пленка будет толстая то и провернуть будет труднее. А по поводу расхода масла в данной ситуации считаю кроме как сгореть в камере сгорания ему деться некуда. Сам так наблюдаю на весте 1,6 -масло Мобил 1 5В30. Масло отличное но расход доходит до 250мл./1000км. Ранее использовал гидрокряк 3гр. НЖН 5В30 расход был 120мл/100км. а в мобиле 20% ПАО и 20 %ГТЛ - вот вам и результат-пленка тоньше, но надежнее. А все что попадает в камеру сгорания -
Татнефть Luxe PАO 5W-40 (API SN, АСЕА А3/В4)
Igor Saratov ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
Да и еще. Не забываем что сейчас оно на китайских присадках, а как известно они себя показали не с лучшей стороны по ресурсу-что в прочем и не удивительно. Поэтому и масло теперь стало совсем не "кремень" и с уменьшенным ресурсом -
Татнефть Luxe PАO 5W-40 (API SN, АСЕА А3/В4)
Igor Saratov ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
Подскажу. Ответ на ваш вопрос кроется в паспорте качества от 2023г.см. выше. Если не умеете его читать. докладываю: CCS (вязкость на сдвиг при -30 уменьшилась с 4159 (декабрь 2022г) до 3718 (январь 2023г)-т.е пленка стала тоньше, кольца не снимают ее всю с хона цилиндров, потом горит в камере сгорания. Вот вам и расход. Неприятность данной ситуации в том что в масле дофига кальция 0,39 - почти в два раза о среднего, с одной стороны хорошо моет, но с другой формирует большой кальциевый налет на поршнях и клапанах, что не есть хорошо.. А что касается подделок данного масла забудьте. пока ег