Перейти к публикации

обработка внутренних полостей


Рекомендованные сообщения

один из авто обрабатывал в одном из сервисов Техноэспресс, Noxudol марка

обрабатывали внутренние полости и днище.

Дают вроде чуть ли даже не пожизненную гарантию ;)

в принципе все устраивало, хотя и дороговато чуток было.

 

Но сейчас вдалеке от москвы и их сервисов. И надо обработать уже другую машину.

Ищу аналоги доступные и по цене и по доставке.

 

Что посоветуете? ну во первых про сами материалы Noxudol (швеция вроде)

а во вторых - кто знает/может рекомендовать аналоги?

Изменено пользователем amigo421
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

попробуй фирму Prim (Примула), тоже неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше вопрос в том что машина должна обрабатываться согласно тех-карте, с внутренними полостями, что-то возможно придется сверлить и ставить потом заглушки - просто облить днище как правило это полумера. С балончика облить - это уже вовсе несерьезно, они существуют для того чтобы обновить где было повреждено покрытие или для консервации или незначительного обновления антикор-покрытия. А составы в принципе пофигу, главное чтобы сделано было по технологии, а не отвалилось потом вместе с грязью с неотмытого днища.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с балончиком все серьезно просто это дорого :) скрытые полости пороги низ дверей обливал Tectyl Zinc ML - работает реально. Жаль только в порогах все не видеть доступа просто нет - отверстия есть. Сколько смог столько облил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мовиля 3ton в баллоне имеется гибкая трубочка(см 30-40) с неплохим распылителем, на ВАЗе позволяет качественно обработать внутренние полости а не только поверхностно, но и в глубь лонжеронов, усилителей и прочих дырок снизу. из мовилей перепробывал 3тон,вэлв,керри,синтек,агат(эту дрянь не берите воняет жудко,зато не сохнет,но вонь страшная) керри тоже вонючий зараза но выветривается до приемливого за месяц, вэлв очень жидкий, синтек норм, но наилучший на мой взгляд 3тон он более густой,сохнет получше, не воняет и не трескается(пока), остается эластичным.

А вот резино битумные мастики не очень нравятся, у вэлва не плохая, но нежные они. Вот что с завода это люкс :good: , пластизоль вроде, крепкий и не отваливается- ТТТ, где б такой найти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мовиль - это консервирующий, внутренние полости им еще пойдет а вот днище уже не стоит - эффект недолгий. И с баллона все-же не то что с пистолета, я в этом плане за сервис, там и распыл правильный (тот-же тектил с баллона летит отчень жирно, ввиду чего потом сваливается пеной, надо много перерывов делать) и методика отработана. В итоге дороже, но быстрее и качественнее. Я свои машины когда обрабатывал - ее за 50 метров за поворотом на свежем воздухе уже чуешь (и это не шутка а на самом деле так), ну и у людей методика уже отработана - ни слова плохого про тех-же валволиновских антикорщиков не могу сказать, свое дело знают ребята. Ну и опять-же - там несколько составов, днище один, пороги-дверные проемы-багажника другой, внутренние полости третий - кто так самостоятельно сможет обработать? Мне кажется для человека который этим профессионально не занимается это нереально. Подновить потом самому - это можно, а первичная обработка должна быть по полной если вы планируете на этой машине ездить долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, не знаю у меня все получается, там шланг к балону и распылитель наконечник в разные стороны, пихаешь его в отверстие порога да распыляешь - тут больше придумать нечего. С умом только надо подходить знать что куда брызгать и в каком порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пистолет есть для антикора с разными насадками, любой баллон прикручивай и распыляй, если сравнивать с аэрозольным баллончиком то ничем не отличается, единственное намного кропотливее работа и производительность явно не для массового облива автомобилей. Думаю в домашних условиях можно все сделать качественно но надо время и терпение, особенно если нет подъемника или эстакады вобще жуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, на фирменном оборудовании состав подается под давлением в 6 атмосфер. Это сделано не от балды. Только так можно загнать состав во все полости и швы. Мне когда делали, шум стоял такой, я думал у меня сейчас пороги раздуются и лопнут. Тоже думал, сам балончиками сделаю. Более опытные люди подсказали - не е... мозги, делай на фирме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во внутреннюю полость надо цинковую пластину прикрутить (или любой другой металл более активный чем Fe) и будет пассивная защита, анод-катод, как на кораблях :clapping:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕРВЫЙ раз необходимо на станции с хорошими отзывами, для обновления и самоуспокоения пойдет и баллончиками.

Кстати давление в баллончике керри отменное(еще на солнце подержать и горячим самый раз)! Загонял трубку с распылителем в полости(дырки) за задней балкой(похоже лонжерон), туман пер спереди возле картера, еще минут 10-как дым. Когда все обработал из всех дырок шел "дым"-красота :)

Мовилить можно и самому-хватает, а вот для защиты от песка и камней(типа пластизоль) такого не видел, только на станции и по технологии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, балончики я не имел ввиду.

 

В этом центре Noxudol делают это так - поднимают машину на подъемник,

много тонких шлангов вставляют в кучу технологических дырок, в лонжероны в пороги и т д.

потом дикий - ПШШШШШШШ!! Машина в клубАх этой штуки. Думаю да там несколько атмосфер.

Я как то разбирал заднее крыло надо было механизм антенны починить, имел возможность увидеть результат,

эта липкая светлая хрень как воск покрывала ровно все там. Естественно вляпался в нее - когда разбирал уже забыл совсем что мне обрабатывали.

 

Ребята стараются все по технологии делать, сильно гордятся что эти препараты использует Вольво на конвейере.

(этот noxudol я понял шумку жидком виде или пены делают на вольво)

 

вцелом вопрос был - а есть еще такие поставщики кто не просто бочки и баночки продает а

имеет собственные антикор центры которые работают по технологии и несут гарантийные обязательства по своей обработке?

Изменено пользователем amigo421
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amigo421, Я такие центры не встречал. Но мне делали именно в центре исключительно по направлению антикоррозионной обработки. Завели паспорт на машину. Гарантия три года. Каждый год на осмотр, на предмет целосности нанесенного покрытия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антикоррозионный состав:

FUCHS ANTICORIT BW 366

это восковой антикоррозионный состав, содержащий растворитель уайт-спирит категории опасности А III, после высыхания образующий сухую на ощупь защитную пленку.ANTICORIT BW 366 обладает тиксотропными свойствами, что предотвращает стекание защитного покрытия с вертикальных поверхностей, причем пленка остается достаточно эластичной, чтобы предотвратить растрескивание под влиянием колебаний температуры.

ANTICORIT BW 366 может наноситься как по металлическим, так и по окрашенным поверхностям.

Применение

рекомендуется для защиты нижней части кузова и его скрытых полостей, а также для продолжительного хранения полуфабрикатов литых и

прессованных изделий внутри помещений, под навесом и на открытом воздухе. ANTICORIT BW 366 также подходит для консервации

транспортных средств и машин в строительной и сельскохозяйственных отраслях.

ANTICORIT BW 366 может наноситься погружением,распылением и накатыванием. При распылении необходимо соблюдать меры предосторожности, предусмотренные при работе с продуктами на основе растворителя. Выпускается также в аэрозольной упаковке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...