Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы и с интернетом неплохо справляетесь!:) но есть еще и синхронные. Не знаете как подключить? Это вам к электрику! Только не напрягайте парня мощностью лошадиными силами, там киловаттами меряется, а потребление в ваттах! о2 думаю ваш наждак не спасёт!)

Ссылка на сообщение

А я по теме буду.

У продукта о2 есть остаточные функции, залил полный бак топлива с другим продуктом, все функции супер бензина продолжают исполнятся на новом топливе.

Скрытый текст

...с другим продуктом

После о2 закинул в свежий бензин Табса, машин едет как на 95ом типа премиум Премиум.

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Sandro сказал:

А я по теме буду.

У продукта о2 есть остаточные функции, залил полный бак топлива с другим продуктом, все функции супер бензина продолжают исполнятся на новом топливе.

  Скрыть содержимое

...с другим продуктом

После о2 закинул в свежий бензин Табса, машин едет как на 95ом типа премиум Премиум.

 

Я их с первых дней миксую и не только эти оба два))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mefistofel3042 сказал:

Я их с первых дней миксую и не только эти оба два))

Как бы о2 тоже катализатор, не будет ли прередоза? Может лучше чередавать эти 2 продукта.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VsePofig сказал:

Вы и с интернетом неплохо справляетесь!:) но есть еще и синхронные. Не знаете как подключить? Это вам к электрику! Только не напрягайте парня мощностью лошадиными силами, там киловаттами меряется, а потребление в ваттах! о2 думаю ваш наждак не спасёт!)

Так "лишний" крутящий, у вас откуда берётся, от слова божьего, или от плацебо ???

Ссылка на сообщение
Только что, Sandro сказал:

Как бы о2 тоже катализатор, не будет ли прередоза? Может лучше чередавать эти 2 продукта.

У меня после останова использования О2 только после середины второго бака на простосоляре машин начала "сдуваться" ...

Ссылка на сообщение

ох, наконец-то я спустя пол года сделал аккаунт, и так:

 

Собственно, наши вводные:

Черт меня дёрнул у друга купить машину...

Mercedes GLE 63S Coupe AMG, 2017 г.в.

Двигатель m157, 5.5 л, 585 л.с.

Пробег на моменте эндоскопа около 118-124к

 

поскольку другу всегда было все равно, он заливал себе Petronas 5w40, и гонял с тапкой в пол, чаще всего под 210-250 км/ч, в исключительном порядке трассы

угар масла составлял 1 л на 1000 км, он просто доливал и не парился 

 

поскольку у меня уже есть старенький Mercedes, я понимаю "что надо делать, чтобы ему было хорошо", как минимум использовать нормальное масло 

 

первый эндоскоп показал наличие нагара, было принято решение не искать причину, а сразу идти в бой, Keropur G, пару баков, на oil-club неделю сидел, нашел o2drive, почитал, начал лить, отъездил вроде 1 или 2 упаковки на момент эндоскопа

 

Эндоскоп: https://disk.yandex.ru/d/AVGsM83ZdfpNKg

 

перед поездкой в Сочи, в августе, заменили систему вентиляции картерных газов целиком, включая КВКГ, начали грешить на нее

 

Каждую заправку лился Keropur G (не с озона непонятное, а от химтек поставщика) и o2drive монодоза на бак в 90 л и выкатывался почти в ноль, общий пробег за это время более 3000 км, от Москвы до Сочи и обратно, суммарно более 12 заправок было сделано за этот период, иногда по 2 монодозы делал

 

Эндоскоп: https://disk.yandex.ru/d/6Ej5M_ZFZw8uhQ

 

масло в каждом из случаев Exline VRS GTR 5w40

расход около 1 л на 2500 км

но на машине я не гоняю, 50% трасса (максимум 160, М12), 50% город, как повезет...

 

сейчас начал лить Keropur 3899C и 2 дозы o2drive

 

до эндоскопа никак не могу добраться, надеюсь в ближайшее время сделаю, очень интересно что там изменилось и изменилось ли вообще...

 

раскоксовка "коровой" по типу BG - отпадает, алюсил, покрытие внутри, может не пережить такого

 

снять голову, поршни, и "чистить руками" - ну как вариант, но в таком случае уже можно и капиталить его, менять все что попадается под руку

 

расход 1 л масла на 2500 км тоже большой

 

теперь грешу на маслосъёмные кольца, будет эндоскоп, попробуем посмотреть их состояние, и наверно поменяем

 

Из интересного, расход бензина:

без o2drive, зимне - весенний период, температура от -6 до 16 градусов

 

Москва - Сочи (конкретно не помню остановку, но судя по километрам это Волгоград)

2024.03.08

1073 км

14:26 ч

16.8 / 100 км, средняя 74 км/ч

 

Сочи - Москва

2024.03.16

1653 км

15:48 ч

17.1 / 100 км, средняя 104 км/ч

 

Лето, Жара, Сочи, обратно через Кубань, видел температуру 39 за бортом, кондиционер не выключился НИКОГДА

 

Москва - Сочи

2024.08.13

1364 км

13:36 ч

16.5 / 100 км, средняя 100 км/ч

 

Сочи - Москва 

2024.08.20

1640 км

19:10 ч

16.5 / 100 км, средняя 85 км/ч

 

Расход: https://disk.yandex.ru/d/_PSWm11rgUkbeA

 

Сочи - Москва и обратно, трасса где можно ехать - всегда было 190 км/ч

в других случаях, около 130

под Москвой, где куча камер уже около 100

 

но мы не про расход, нам главное очистить ЦПГ от нагара и отложений 

 

такие дела...

 

 

ответ представителя o2drive на Ozon:

 

Иван, здравствуйте!

 

Мы просмотрели ваши фотографии с энодоскопа

 

Смутили даты на самом эндоскопе (справа снизу), одни фотографии за 2022 год, а вторые за 2024 год

 

На эндоскопии не понятно на что ориентироваться. Но мы видим, что есть забрасывание масла в цилиндры!

 

В вашем случае, применение "коктейлей" из различных агрессивных добавок ни к чему хорошему не приводит и, более того, мешает работе O2 Drive.

 

Применение агрессивных добавок снимает масляную пленку с поверхностей цилиндропоршневой группы, что приводит к образованию эррозии и коррозии.

 

Также, при использовании агрессивных добавок, O2 Drive не может оставить эпитаксиальную пленку, защитить и смазать двигатель. Эпитаксиальная пленка может лечь только на чистый металл, а кислоты, конфликтуют с O2 Drive и препятствуют его правильной работе, тем самым, не дают ему выполнять свои задачи по очистке.

Изменено пользователем IvanFranco
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

Так "лишний" крутящий, у вас откуда берётся, от слова божьего, или от плацебо ???

А бог его знает! А я и не спрашиваю, крутится оно и пусть крутится!) Не будем останавливаться!)

Ссылка на сообщение

во всех случаях была именно "раскоксовка двигателя  70-90 Л"

после последнего эндоскопа иногда заливалось и на меньшее количество топлива (40-50 л в бак), но откатывалось до нуля

 

сейчас цена на Ozon 1829, мной покупалось за 980, 1100, 1185

за 1000 - пойдет, за 1829 - спасибо, не надо :bye:

 

работает или нет - скорее нет, чем да, т.к. заявленные ожидания маркетологов с реальностью не имеют ничего общего

 

приход не словил :))

Ссылка на сообщение
9 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Я их с первых дней миксую и не только эти оба два))

Вот тоже задумался по этому поводу. Следующий бак точно будет микс.

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanFranco сказал:

а кислоты, конфликтуют с O2 Drive и препятствуют его правильной работе, тем самым, не дают ему выполнять свои задачи по очистке

:Cherna-facepalm: Это какие то типовые отмазки мантры про кислоты. В Keropur их нет, и не такой уж он агрессивный, иначе был бы заметен результат. Производитель О² упорно не хочет признавать, что такой масложор не лечится этим, и продолжает настаивать на дальнейшем применении О², сетуя на неправильное применение (как в том анекдоте — «ешьте-ешьте, дальше будет...»). Масло по всей видимости льёт и через колпачки. Тут нужна реальная раскоксовка (и не факт что даже она поможет), а не то, что под этим подразумевают господа из Extroel. А для взбадривания колпачков и дополнительного очищения нутра, хорошо повышенное содержание эстеров в масле (минимум от 7%).

 

Спасибо за подробный отчёт!:friends:

 

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение
8 часов назад, MonkeyPilot сказал:

:Cherna-facepalm: Это какие то типовые отмазки мантры про кислоты. В Keropur их нет, и не такой уж он агрессивный, иначе был бы заметен результат. Производитель О² упорно не хочет признавать, что масложор не лечится этим, и продолжает настаивать на дальнейшем применении О², сетуя на неправильное применение (как в том анекдоте — «ешьте-ешьте, дальше будет...»). Масло по всей видимости льёт и через колпачки. Тут нужна реальная раскоксовка, а не то, что под этим подразумевают господа из Extroel.

Для взбадривания колпачков и дополнительного очищения, хорошо повышенное содержание эстеров в масле (минимум от 7%).

 

Спасибо за подробный отчёт!:friends:

 

 

я еще LAVR 2 раза туда заливал в процессе, после последнего эндоскопа :crazy:

сейчас пока стабильно Keropur 3899C, 40 мл на 40 л на АИ-100, примерно в феврале-марте посмотрим на результат эндоскопа

 

что мне сказали в двух сервисах по поводу масложора  - "ну все, мотор под замену или гильзовку"

никто не говорит - замените МСК, или например следствие залегания колец, или КВКГ, или плохое масло - никто, "давайте деняк мы сделаем"

 

опять же, есть мертвый, убитый m272, который кушает 1 л на 300 км(!!!), с пробегом 400к, который катается до сих пор каждый день :D но куда его отдавать на гильзовку... нет доверия сильного к сервисменам

обычно у людей приезжали m272 на пробеге 80-120к, но мой все еще ездит

задиры? ГБЦ? да кто ж его знает... "давайте деняк мы сделаем"

 

Изменено пользователем IvanFranco
Ссылка на сообщение

IvanFranco Первым делом нужно замерить компрессию, будет понятно что «лечить». За Алюсил (или что там) при раскоксовке КМК можно не беспокоиться, сейчас полно препаратов, восстанавливающих или заменяющих это покрытие (FAZZH-1, ArmActive и др.), просто нужно всё делать в комплексе. В бак обязательно добавлять катализаторы или очистители на постоянке (главное условие — наличие модификаторов трения). Всё это заметно продлит ресурс двигателя, даже если масложор не уйдёт.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

У меня после останова использования О2 только после середины второго бака на простосоляре машин начала "сдуваться" ...

У мну простобензина очень редко бывает в баке, обычно всегда скаками то улучшайзерами. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, MonkeyPilot сказал:

препаратов, восстанавливающих или заменяющих это покрытие (FAZZH-1

да ладно! Сам-то веришь?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...