Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет от MonkeyPilot по старой формуле катализатора

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Pavlic сказал:

Extroel Groupдля максимальной выгоды

Используйте чистый бензин

Ссылка на сообщение
4 часа назад, and2949 сказал:

Используйте чистый бензин

Чистого бенза нет, если чо(там присадок как "грязи"), посмотри любой паспорт ... :hi:

PS а "экто", "драйв" и т.д. тем более ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Я похоже нашёл "идеальную" бутылочку для состава.

С лева на право:

1. в таких я разводил.

2, 3 это из под канцелярского клея на 100мл. откручиваешь крышку, а там "носик", оч удобно заливать нужную дозу. Я в бутылочку заправил 2-е пипетки и метки поставил на 30-ть литров. Герметичность полная.

4. развёл нужную концентрацию на 10-ть литров для бензопилы и разметил по литрам.

 

ПОД О2.jpg

Ссылка на сообщение
06.03.2024 в 01:58, MonkeyPilot сказал:

Extroel Group Я у вас опять какую то занимательную математику обнаружил. :sarcastic: 10 мл нового состава вы оценили в ₽1800, а 20 мл в ₽3200. На первый взгляд, вроде бы всё правильно — бОльшее количество, стоит дешевле (на 12.5%), чтобы подстегнуть покупателя покупать больше. То есть 20 мл вроде как выгодней получается? Ан нет...

2 мл вы теперь позиционируете на 60 литров топлива (берём по вашей верхней планке), а 4 мл почему-то только на 90, хотя по логике должно быть на 120 литров (если конечно и там и там у вас один и тот же состав). Далее, если мы пересчитаем, на сколько удорожает литр топлива, то оказывается, что 20-ти мл вариант, на самом деле дороже своей «младшей версии» на ₽1.1 (это не «копейки» на самом деле, ниже будет видно во что они выливаются). Естественно, объём то, на который рассчитан состав, меньше ожидаемого.

 

Напрашиваются следующие выводы — или вы напортачили с объёмом (что почти исключено), либо тут какие-то хитрые махинации с концентрациями платиноидов и ценообразованием. Потому что если 20 мл действительно рассчитаны на 90 л, то и стоить они в таком случае должны не более ₽2700 (а на самом деле ₽2400, если принять во внимание вашу заложенную скидку в 12.5%). Если же состав одинаков, тогда 4 мл должны позиционироваться на 120 л. Но похоже, что «4 мл» являются просто менее концентрированной версией (по сравнению с «2 мл»), по более высокой цене. :acute:

 

Добрый день! Вы совершенно правы, концентрация O2 Drive в упаковках различается.
Мы проводили испытания концентраций для определения наиболее эффективной дозировки на баки 40-60 и 70-90 литров.

Наиболее эффективными дозировками являются 2 и 4 мл катализатора.
Повышенное содержание катализатора в упаковке на 70-90 литров обусловлено в первую очередь весом машин. В основном, машины с объемом баков 70-90 литров значительно тяжелее машин с объемом баков 40-60 литров, поэтому дозировка O2 Drive была увеличена.

Вы можете заливать одну монодозу 4 мл на бак до 120 литров, но эффективность катализатора будет менее яркая.

Ссылка на сообщение

Друзья, мы хотели бы поделиться историей создания нового поколения катализатора!

 

Как мы уже писали выше, на создание нового поколения ушло больше 4 лет. За это время было проведено колоссальное количество работы и вложено более 2.000.000$.

Новое поколение - это открытие, достойное нобелевской премии.

В создании нового поколения принимало участие целое научное подразделение Extroel Group из 10 человек, 2 из них - академики Российской Академии Наук, у которых за плечами более 40 лет опыта и сотни патентов.

 

Было проведено более 600 тестов различных версий катализаторов, стоит отметить что лишь 1 из 20 версий доходила до тестовых испытаний.

Каждый новый тест давал результат все лучше и лучше, но того, что нам было необходимо, сделать не удавалось.


За 3 года работы так и не получилось добиться тех результатов, которые были поставлены, а именно: сделать катализатор мощнее в несколько раз, жидким, морозоустойчивым, повысить скорость растворения и смешивания с топливом.

 

В попытках сделать катализатор жидким, он постоянно расслаивался на фракции, морозоустойчивость не превышала 0 / -2 С°, мощность катализатора оставалась неизменной.

Научная группа была уверена, что это невозможно, так как были испробованы все возможные варианты. Но финансирование и работа все равно продолжалась.

 

А чуть больше года назад случилось чудо…
Ночью, во время изготовления очередной партии катализатора первого поколения, произошел сбой оборудования, о котором узнали только утром.

Из-за сбоя температурного режима оборудования, катализатор не загустел, а стал жидким, при том, не расслоившись на фракции, как было ранее. 

Научное подразделение, как и все руководство компании, были в шоке от того, что спустя 3 года безуспешных попыток, наконец-то получилось!

Это утро стало отправной точкой в зарождении нового поколения катализатора.

 

Катализатор стал жидким, благодаря чему повысилась скорость растворения и смешивания с топливом.

Осталось самое сложное - сделать катализатор мощнее.

И профессура вновь села за расчеты и справилась с этой задачей!

Мы не экономили денег и использовали самые редкие и дорогие химические элементы, покупали лучшее оборудование, нанимали лучших сотрудников, кардинально усовершенствовали линию производства.
 

И это дало результат: новое поколение катализатора стало мощнее более чем в 10 раз.

По сравнению с первым поколением катализатора, на новом поколении:

  • повысилась скорость очистки ЦПГ и выхлопной системы минимум в 2 раза.

  •  повысился процент сгорания топлива с 70-75%, при применении первого поколения, до 98-99%, за счет этого динамика автомобилей значительно возрасла. 

  • Улучшились смазочные показатели, трущиеся элементы покрываются более толстым слоем эпитаксиальной пленки: 10-12 атомов против 2-3 атомов на первом поколении.

  • Растворимость повысилась в 12 раз.

Все это дает небывалую динамику автомобилю и максимальный комфорт водителю.

 

В новом поколении появились новые катализаторы. Из тех, о которых можем говорить - это:

  • Неодим

  • Церий

  • Родий

  • Палладий

 

Новое поколение настолько революционно, что повторить его кому-то другому - невозможно. Даже мы сами не смогли бы повторить наше изобретение, если бы не получили такое огромное количество опыта за 3 года и более 600 испытаний.

 

Новое поколение уже было испытано и применяется на 12 промышленных предприятиях:

  • На наземной технике при температуре до - 50С°

  • На подземной технике в забоях шахт в условиях недостатка кислорода

  • На тяжелый карьерных самосвалах и экскаваторах

  • На печах в котельных установках

Им уже было катализировано более 300.000 тонн топлива.

 

Новое поколение катализатора - это не просто “рестайлинг” и исправление ошибок, а полное переосмысление: мы взяли скелет первого поколения и улучшили все.

Если так можно выразиться, то первое поколение стало сырьем из которого мы сделали революционный продукт.

Ссылка на сообщение
10.03.2024 в 00:07, Pavlic сказал:

Extroel Group 

 

Прокомментируйте, пожалуйста. Сейчас хотел сделать предзаказ. Не думая взял 2 упаковки, которая по 4 мл. Подумал, что буду делить на пополам по 2мл . А тут, и правда, что-то не так. И, опять же, как добавлять в бак Лендкруизер 200, если у него бак 93 литра? А у Туарега, вообще, 100 л. Понятно, что последующие заправки будут по 70-75 литра. Какую упаковку выгоднее брать для максимальной выгоды?

Добрый день! Мы ответили на вопрос про концентрации катализатора выше. Вы можете залить 4 мл катализатора и в 100, и даже в 120 литров топлива, но эффект от применения катализатора будет не такой яркий, как если заливать 4 мл в 70-90 литров топлива

Ссылка на сообщение

Extroel Group Как решён вопрос по делению монодозы (любой) на долив бензина , допустим пол бака?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Extroel Group Как решён вопрос по делению монодозы (любой) на долив бензина , допустим пол бака?

Добрый день! Прозрачными монодозами

Ссылка на сообщение

Extroel Group Ииии?

Предлагаете на глаз выжимать половину или 3/4?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Extroel Group Ииии?

Предлагаете на глаз выжимать половину или 3/4?

К сожалению, добиться идеального результата невозможно. Всегда есть плюсы и минусы.

Мы специально сделали разделение упаковок на разные объемы баков, чтобы делить монодозы больше не приходилось. Единственное что мы можем предложить, если разделить монодозу нужно - прозрачные монодозы, так как при печати мерной шкалы на монодозе, есть риск того, что, из-за технологических ограничений, шкала будет "гулять" вверх и вниз до 3 мм. Поэтому от этой идеи отказались.

Ссылка на сообщение

Extroel Group Дак есть же простое решение ….

делать половину дозы в пипетке и первый раз заливаешь 2 пипетки на полный бак , а при доливке половины бака заливаешь одну пипетку - такое на ум не приходило ? У вас все пипетки рассчитаны на полный бак, а он бывает только 1 раз когда заливаешь вашу химию впервые , все остальные применения это доливки в топливо с химией .

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Extroel Group Дак есть же простое решение ….

делать половину дозы в пипетке и первый раз заливаешь 2 пипетки на полный бак , а при доливке половины бака заливаешь одну пипетку - такое на ум не приходило ? У вас все пипетки рассчитаны на полный бак, а он бывает только 1 раз когда заливаешь вашу химию впервые , все остальные применения это доливки в топливо с химией .

Мы очень заботимся о цене. Если снизить дозировку в 2 раза, то за ту же цену Вы получите меньший объем. Так как себестоимость упаковки останется прежней.
Мы бы хотели сделать большую вариативность, но из-за импортозамещения мы не имеем возможности покупать ту тару, которую хотели бы купить и приходится пользоваться тем, что есть на рынке

P.S. по поводу химии: O2 Drive абсолютно безопасен для человека, никакого отношения к ядовитым добавкам он не имеет

Ссылка на сообщение

Extroel Group Получается потребитель такие бабки за ваши пипетки оплачивает раз снижение емкости в 2 раза не уменьшает цену продукта …

 

Ссылка на сообщение

Тогда увеличьте дозировку в 1.5 раза за теже деньги - все равно делить пилюлю :)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Тогда увеличьте дозировку в 1.5 раза за теже деньги - все равно делить пилюлю :)

Если Вы не хотите переплачивать за упаковку - Вы можете O2 Drive в литровой таре

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...