Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет от MonkeyPilot по старой формуле катализатора

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14.03.2024 в 16:19, myb сказал:

Extroel Group 

Спасибо за информацию.

Так всё же, из чего состоит (состав) эта плёнка и каков механизм её образования?

И насколько она долговечна?

Эпитаксиальная плёнка образуется на поверхности камеры сгорания в процессе каталитического окисления топливо-воздушной смеси и покрывает металл толщиной в несколько атомов за счёт вхождения в состав катализатора соединений группы лантаноидов. Процесс её образования  и сомовосстановления основан на принципах саморегуляции за счёт  световой,  звуковой и волновой энергий.  В отработанных газах она также присутствует в  раствореннном состоянии и участвует в процессе очистки от лаковый отложений и кокса элементов  выхлопной системы и  каталитического нейтрализатора автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MonkeyPilot К сожалению, не успеваем ответить на все вопросы сразу. Вернемся к Вам чуть позже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Extroel Group сказал:

Концентрация - 2 мл катализатора на 40 литров топлива  даже не знаю какую инструкцию прикладывать

Ну выше же вы писали новый состав 2 мл на 40-60 литров топлива 4 мл на 70-90 литров вплоть до 120 литров бака

 

А сейчас получается на

60 литров 3 мл

120 литров 6 мл

нужно понять правильную концентрацию и экономическую составляющую оптовой закупки такого количества катализатора. Поэтому и нужна конкретика. Так как с литровой бутылки будут заправляться несколько машин.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Aleksszlat сказал:

Я "вижу" применение по первости О2 как димексит, очистит всё до металла

Димексид О² конечно не заменит, потому что не достанет до маслосъёмных, но «отшелушить» компрессионные, ему наверное под силу. В остальном, получается что О² заменяет целый «зоопарк» присадок и всякой очищающей автохимии. В начале года ещё присматривался к «Керопуру», ждал скидок, рад, что не поторопился. Хранить его дома нельзя, в машине тоже не повозишь — вонючая отрава. А О² положил в карман и поехал.

 

 

20 часов назад, Aleksszlat сказал:

+ создаст на какое то время кат.плёнку, дальше уже на выбор

Эпитаксиальная плёнка не долго держится без подпитки, ~1-2 средних бака. Опять-таки, можно не отказывать себе в удовольствии и продолжать пользоваться платиноидами, заказав в дополнение к прогрессивному (но дорогому) О²,  более доступные «Реагент» или «Ормекс».

Скрытый текст

Буквально на неделе у них распродажа залежей была от 21-22 гг., по ₽9 за 1 мл отдавали (кому-то даже улыбнулась удача за ₽4.5 приобрести), это супер выгодно, но правда и концентрация платиноидов в «Реагент» существенно ниже. В качестве поддержания эпитаксиальной плёнки и сохранении эффектов, бескомпромиссный вариант за такую цену.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MonkeyPilot сказал:

Димексид О² конечно не заменит, потому что не достанет до маслосъёмных, но «отшелушить» компрессионные, ему наверное под силу. В остальном, получается что О² заменяет целый «зоопарк» присадок и всякой очищающей автохимии. В начале года ещё присматривался к «Керопуру», ждал скидок, рад, что не поторопился. Хранить его дома нельзя, в машине тоже не повозишь — вонючая отрава. А О² положил в карман и поехал.

 

 

Эпитаксиальная плёнка не долго держится без подпитки, ~1-2 средних бака. Опять-таки, можно не отказывать себе в удовольствии и продолжать пользоваться платиноидами, заказав в дополнение к прогрессивному (но дорогому) О²,  более доступные «Реагент» или «Ормекс».

  Показать содержимое

Буквально на неделе у них распродажа залежей была от 21-22 гг., по ₽9 за 1 мл отдавали (кому-то даже улыбнулась удача за ₽4.5 приобрести), это супер выгодно, но правда и концентрация платиноидов в «Реагент» существенно ниже. В качестве поддержания эпитаксиальной плёнки и сохранении эффектов, бескомпромиссный вариант за такую цену.

 

Про димексит я сказал фигурально, т.к. они в разные системы добавляются.

А Эпитаксиальная плёнка, как и все плёнки, без подпитки, рано или поздно уходят, это ессно.

Ормекс ..., я бы предпочёл МПГ Система, т.к. костяк разработчиков ушёл туда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vas12 сказал:

а что это такое?

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Extroel Group 

15.03.2024 в 21:01, Extroel Group сказал:

Эпитаксиальная плёнка образуется на поверхности камеры сгорания в процессе каталитического окисления топливо-воздушной смеси и покрывает металл толщиной в несколько атомов за счёт вхождения в состав катализатора соединений группы лантаноидов. Процесс её образования  и сомовосстановления основан на принципах саморегуляции за счёт  световой,  звуковой и волновой энергий.  В отработанных газах она также присутствует в  раствореннном состоянии и участвует в процессе очистки от лаковый отложений и кокса элементов  выхлопной системы и  каталитического нейтрализатора автомобиля.

Спасибо за ответ)

к сожалению, на мои вопросы Вы так и не ответили(

содержательной информации ноль.

повторю вопросы:

 

каков состав эпитаксиальной плёнки, образующейся на поверхности трения?

 

каков механизм образования этой плёнки?

 

какова долговечность этой плёнки (предположим, откатали бак или несколько с Вашим катализатором, плёнка образовалась, затем катаем без катализатора.) Сколько плёнка просуществует?

 

За счёт чего и почему уменьшается трение (только в цилиндрах ведь)?

 

Это вопросы, которые я задавал и содержательного ответа, увы, не получил(

такое ощущение, что ответы генерировал неестественный интеллект, типа дегенеративного GPT

 

и такой ещё вопрос:

 

Ваш катализатор:

15.03.2024 в 21:01, Extroel Group сказал:

В отработанных газах она также присутствует в  раствореннном состоянии и участвует в процессе очистки от лаковый отложений и кокса элементов  выхлопной системы и  каталитического нейтрализатора автомобиля.


доходит аж до катализатора). Ок.

тогда, предполагаю, некоторое его количество вместе с выхлопными газами будет попадать и в картер двигателя с маслом.

Поскольку катализатор способствует очень активному окислению топлива (углеводородов), то так же активно он должен способствовать окислению масла (те же углеводороды, только вид сбоку). И, хотя количество катализатора, попадающего в картер с выхлопом, значительно меньше, чем попадающего в выхлопную систему, будем наблюдать накопительный эффект, деваться-то ему дальше некуда. И в отличии от топлива, активное дополнительное окисление масла не есть хорошо, а есть очень плохо - уменьшается срок его службы.

собственно, вопрос: вы это как-то изучали? Ставили эксперименты? Проводили анализы?

 

Не думаю, что задаю какие-то сложные вопросы.

Некоторые Ваши коллеги по цеху, даже не имея столько академиков и других научных звёзд в своём составе, как заявляется у вас, в соседних ветках очень подробно освещают свои продукты, выкладывают различные данные, анализы и содержательно отвечают на вопросы типа моих. И не только.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2024 в 15:01, Aleksszlat сказал:

костяк разработчиков ушёл туда.

костяк- это один человек, который тут двигал раньше Ормекс и к разработке практически не имел никакого отношения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Alekskonv сказал:

Не забываем, тема про О2. 

Да, да, сегодня в 18-00 мск. кончилось время предзаказа с промокодом 10%. :hi:

PS мне пришла СМС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая зарисовка.

В феврале, возвращаясь из ком-и, вёз меня в аэропорт знакомый "таксист", не чурающийся подработкой по вечерам(хозяин малого СТО).

Разговорились, в итоге пока доехали, останавливались перекурить, он заказал упаковку О2.

Позавчера, прилетев назад, он меня встречал. Я спросил, ну как?

А собственно-ни как, ничего не изменилось, откатал все пипетки, правда в морозы стало легко заводиться с "пол пинка".

Машин - Тойота, ЕГР выключен, КАТ вырезан, лямды-обманки, перепрошит под Евро 2. Похоже у него "тупо" форсы льют в зависимости от степени открытости заслонки ... без никакой обратной связи, не ?...

Хочет попробовать упаковку на "солярисе" жены, там всё на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И немного юмора.

Сегодня встретил приятеля, катает на Туареге дизель. Спрашиваю ну как с О2?

В ответ да чот такое ощущение что машин держат за хвост... Ехал по Карелии, догоняю Х5 на 140, пошёл на обгон "тапку в пол", чот медленно его обгоняю, обошёл, перед возвращением в свою полосу глядь на спидометр - 190 :Cherna-facepalm:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну и моя «зарисовка», а-ля отзыв. Отзыв правда не совсем «чистый», потому как использую О² совместно с хим-катализатором К100, но описанное далее, это работа именно О².

 

Скрытый текст

Причина, по которой не стал отказываться от К100 проста — использую его уже почти год на постоянке, привык к его эффектам (в основном это смягчение работы ДВС), все приборы с ним «пристрелены» и значения которые выдаёт БК известны. Тем более что по физике работы они никак не пересекаются, каждый занимает свою нишу. Лёгкая синергия конечно возможна, но не более.


Опробовал 4-е дозировки: 0.8, 1.33, 1.6 и 2 на 40 литров. Каждая порция предварительно разводится в ~50-80 мл ортоксилола.

  • 1.33 мл. Начал с такой по простой причине — это самая эффективная дозировка по соотношению «рост КПД / переплата за литр топлива», удобно отмерять (1 мл на 30 л), ну и мне интересно было проверить свои выводы относительно этого графика. Тем более в баке уже присутствует катализатор К100, который за время пользования показал результат, и мотор не нуждается в усиленной дозировке О².

    Запуск на холодную стал басовитей. На прогретом двигателе, при разгоне, слышится рык, как от изношенной в лохмотья гофры (у меня она почти новая) или как на спортивном авто. Подобный эффект уже отмечали некоторые испытавшие, тут и тут. В последующем этот рык пропал.

    Выхлоп стал заметно менее вонючим. Рядом с машиной, вони вообще нет (ранее смердежом окутывало ближайшие метров 5), ощущается только если подойти ближе к трубе.

    Из первых интересных наблюдений — двигаясь по городу, появилась возможность притопить метров на 300, чем и воспользовался. Авто бодро подхватило и ринулось вперёд, после чего опять пришлось встать на светофоре. И тут начинается самое интересное... Загорается зелёный, слегка прижимаю педаль акселератора, а колёса роют снег (начало февраля), рвётся вперёд как пришпоренный. Сразу отметил, что вероятно имеет место кратковременная адаптация. То есть тех 300 метров хватило, что бы машина почувствовала свои новые возможности и зафиксировала их в «мозгах». Поэтому когда спокойно стал трогаться со светофора, авто решило самостоятельно поддать так сказать драйва.
     
  • 1.6 мл. На холодную стал заводиться немного мягче (вероятно приработалась). Вонь из выхлопной показалось стала ещё меньше, сложно уловить разницу. Случайно обратил внимание, что температура ОЖ не поднимается выше 92°, и даже иногда снижается до 89-91° (вот оно — сгорание в объёме, а не по стенкам цилиндра), а до О² доходила до 94° и имела тенденцию к дальнейшему росту. По динамике разницу уловил не сразу, но по прошествии некоторого времени она всё же улучшилась. УОЗ снизился где-то на 2-6 единиц и стал более стабильным (сравнивал с графиком до применения О²).
     
  • 0.8 мл. Динамика уже не та, но всё равно на удивление неплохая. Тут стоит отметить, что авто около недели простаивало, и топливо за это время достаточно прореагировало (предокислилось) с катализатором. Так что тоже берём это на вооружение — эффективность горения топлива улучшается по мере настаивания. А вот температура ОЖ опять стала повышаться, как без О², сказывается низкая концентрация. Вони из трубы вообще почти не чувствуется (может совпало с потеплением). Неплохо для такой низкой концентрации, но мне уже хотелось бо́льшего.
     
  • 2 мл. После 0.8 мл, улучшения стали заметны почти сразу. Тот-же 300 метровый участок прямой дороги, авто осилило так уверенно, как никогда ранее. Придавливаю педаль, понижающая, обороты подскакивают до 2500, очень мягкий подхват, не натужный, двигатель не ревёт, а мягко и уверенно набирает скорость. :good2:За всё время владения машиной такого комфортного разгона не было никогда. В пригорки катится без нажима на педаль. Вони из трубы почти нет, даже стоя рядом с ней (наверное всё же потепление).

    И очередное приятное наблюдение — расход в литрах на час на холостом ходу, стал чаще и дольше задерживаться на отметке 0.7 литров. До этого он прыгал 0.8-0.9, и кратковременно перескакивал на 0.7 (даже летом). А ещё ранее, до катализатора К100, на обычном АИ92, было 0.9-1.0, с кратковременным перескакиванием на 0.8. Так что по всей видимости появляется какая-то экономия.

    Показатель расчётной нагрузки на двигатель на ХХ снизился на 1-2% (было 30%, стало 28-29%).

 

Из незаявленных производителем эффектов:

  • Снижение температуры ОЖ и выхлопных газов. Охлаждающая жидкость ниже на 2-6° от обычных значений. Температура выхлопных газов ниже на ~100°. Соответственно снижается вероятность перегрева двигателя.
  • Немного более мягкое и быстрое переключение передач (заметят только те, у кого есть с этим проблемы). Естественно АКПП катализатор не «лечит», эффект воздействия опосредованный, за счёт более оптимальной и слаженной работы ДВС.
  • Поднимает псевдооктановое / псевдоцетановое число. Как таковое октановое число конечно не меняется, но за счёт изменения физики горения, значительно повышается детонационная стойкость топлива. Поэтому осторожно можно пробовать переходить на топливо с более низким октановым числом, но не более чем на одну ступень (с 95 на 92, с 98 на 95, но не с 98 на 92). Дозировки при этом должны быть не ниже рекомендованных.

 

Предварительные выводы таковы:

Для трассы от 2 мл, это прям :good:, новые ощущения от вождения гарантированы. Возможно правда не сразу, требуется какое-то время на адаптации (у всех машин это по-разному происходит, зависит от БК), появление эпитаксиальной плёнки и время на активацию топлива (предокисление). На активацию требуется около 10 часов, что бы топливо прореагировало с катализатором, но это только начало. Чем дольше оно настаивается, тем эффективней потом горит в присутствии катализатора. Поэтому даже минимальные дозировки, при длительном настаивании (от 5 дней), способны немного оживить впечатления от вождения.

 

Для города 1.33-1.6 мл, золотая середина. Экономия состава, проку от повышенной динамики в городе нет (тем более что наиболее полно она раскрывается на оборотах за 2300+). Все остальные эффекты в номинале присутствуют.

 

И небольшой, скажем так «лайфхак». Для сохранения хороших эффектов от активированного топлива, бак нужно заправлять почаще, не дожидаясь появления лампочки о низком уровне топлива. Объяснение простое — доливая небольшие порции в уже хорошо прореагированное топливо, ускоряем активацию новой порции. Больше по этой итерации катализатора писать наверное нечего (не актуально). Ждём презентации новой рецептуры и доступных цен.

 

 

Скрытый текст

У всех же происходит расслоение состава? А то похоже у меня получилось сделать его полностью гомогенным. За неделю не расслоился, ничего перемешивать и греть не надо, выдерживает пониженные температуры, выдавливается как крем. :yes: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MonkeyPilot сказал:

 Ну и моя «зарисовка», а-ля отзыв. Отзыв правда не совсем «чистый», потому как использую О² совместно с хим-катализатором К100, но описанное далее, это работа именно О².

 

  Показать содержимое

Причина, по которой не стал отказываться от К100 проста — использую его уже почти год на постоянке, привык к его эффектам (в основном это смягчение работы ДВС), все приборы с ним «пристрелены» и значения которые выдаёт БК известны. Тем более что по физике работы они никак не пересекаются, каждый занимает свою нишу. Лёгкая синергия конечно возможна, но не более.


Опробовал 4-е дозировки: 0.8, 1.33, 1.6 и 2 на 40 литров. Каждая порция предварительно разводится в ~50-80 мл ортоксилола.

  • 1.33 мл. Начал с такой по простой причине — это самая эффективная дозировка по соотношению «рост КПД / переплата за литр топлива», удобно отмерять (1 мл на 30 л), ну и мне интересно было проверить свои выводы относительно этого графика. Тем более в баке уже присутствует катализатор К100, который за время пользования показал результат, и мотор не нуждается в усиленной дозировке О².

    Запуск на холодную стал басовитей. На прогретом двигателе, при разгоне, слышится рык, как от изношенной в лохмотья гофры (у меня она почти новая) или как на спортивном авто. Подобный эффект уже отмечали некоторые испытавшие, тут и тут. В последующем этот рык пропал.

    Выхлоп стал заметно менее вонючим. Рядом с машиной, вони вообще нет (ранее смердежом окутывало ближайшие метров 5), ощущается только если подойти ближе к трубе.

    Из первых интересных наблюдений — двигаясь по городу, появилась возможность притопить метров на 300, чем и воспользовался. Авто бодро подхватило и ринулось вперёд, после чего опять пришлось встать на светофоре. И тут начинается самое интересное... Загорается зелёный, слегка прижимаю педаль акселератора, а колёса роют снег (начало февраля), рвётся вперёд как пришпоренный. Сразу отметил, что вероятно имеет место кратковременная адаптация. То есть тех 300 метров хватило, что бы машина почувствовала свои новые возможности и зафиксировала их в «мозгах». Поэтому когда спокойно стал трогаться со светофора, авто решило самостоятельно поддать так сказать драйва.
     
  • 1.6 мл. На холодную стал заводиться немного мягче (вероятно приработалась). Вонь из выхлопной показалось стала ещё меньше, сложно уловить разницу. Случайно обратил внимание, что температура ОЖ не поднимается выше 92°, и даже иногда снижается до 89-91° (вот оно — сгорание в объёме, а не по стенкам цилиндра), а до О² доходила до 94° и имела тенденцию к дальнейшему росту. По динамике разницу уловил не сразу, но по прошествии некоторого времени она всё же улучшилась. УОЗ снизился где-то на 2-6 единиц и стал более стабильным (сравнивал с графиком до применения О²).
     
  • 0.8 мл. Динамика уже не та, но всё равно на удивление неплохая. Тут стоит отметить, что авто около недели простаивало, и топливо за это время достаточно прореагировало (предокислилось) с катализатором. Так что тоже берём это на вооружение — эффективность горения топлива улучшается по мере настаивания. А вот температура ОЖ опять стала повышаться, как без О², сказывается низкая концентрация. Вони из трубы вообще почти не чувствуется (может совпало с потеплением). Неплохо для такой низкой концентрации, но мне уже хотелось бо́льшего.
     
  • 2 мл. После 0.8 мл, улучшения стали заметны почти сразу. Тот-же 300 метровый участок прямой дороги, авто осилило так уверенно, как никогда ранее. Придавливаю педаль, понижающая, обороты подскакивают до 2500, очень мягкий подхват, не натужный, двигатель не ревёт, а мягко и уверенно набирает скорость. :good2:За всё время владения машиной такого комфортного разгона не было никогда. В пригорки катится без нажима на педаль. Вони из трубы почти нет, даже стоя рядом с ней (наверное всё же потепление).

    И очередное приятное наблюдение — расход в литрах на час на холостом ходу, стал чаще и дольше задерживаться на отметке 0.7 литров. До этого он прыгал 0.8-0.9, и кратковременно перескакивал на 0.7 (даже летом). А ещё ранее, до катализатора К100, на обычном АИ92, было 0.9-1.0, с кратковременным перескакиванием на 0.8. Так что по всей видимости появляется какая-то экономия.

    Показатель расчётной нагрузки на двигатель на ХХ снизился на 1-2% (было 30%, стало 28-29%).

 

Из незаявленных производителем эффектов:

  • Снижение температуры ОЖ и выхлопных газов. Охлаждающая жидкость ниже на 2-6° от обычных значений. Температура выхлопных газов ниже на ~100°. Соответственно снижается вероятность перегрева двигателя.
  • Немного более мягкое и быстрое переключение передач (заметят только те, у кого есть с этим проблемы). Естественно АКПП катализатор не «лечит», эффект воздействия опосредованный, за счёт более оптимальной и слаженной работы ДВС.
  • Поднимает псевдооктановое / псевдоцетановое число. Как таковое октановое число конечно не меняется, но за счёт изменения физики горения, значительно повышается детонационная стойкость топлива. Поэтому осторожно можно пробовать переходить на топливо с более низким октановым числом, но не более чем на одну ступень (с 95 на 92, с 98 на 95, но не с 98 на 92). Дозировки при этом должны быть не ниже рекомендованных.

 

Предварительные выводы таковы:

Для трассы от 2 мл, это прям :good:, новые ощущения от вождения гарантированы. Возможно правда не сразу, требуется какое-то время на адаптации (у всех машин это по-разному происходит, зависит от БК), появление эпитаксиальной плёнки и время на активацию топлива (предокисление). На активацию требуется около 10 часов, что бы топливо прореагировало с катализатором, но это только начало. Чем дольше оно настаивается, тем эффективней потом горит в присутствии катализатора. Поэтому даже минимальные дозировки, при длительном настаивании (от 5 дней), способны немного оживить впечатления от вождения.

 

Для города 1.33-1.6 мл, золотая середина. Экономия состава, проку от повышенной динамики в городе нет (тем более что наиболее полно она раскрывается на оборотах за 2300+). Все остальные эффекты в номинале присутствуют.

 

И небольшой, скажем так «лайфхак». Для сохранения хороших эффектов от активированного топлива, бак нужно заправлять почаще, не дожидаясь появления лампочки о низком уровне топлива. Объяснение простое — доливая небольшие порции в уже хорошо прореагированное топливо, ускоряем активацию новой порции. Больше по этой итерации катализатора писать наверное нечего (не актуально). Ждём презентации новой рецептуры и доступных цен.

  Показать содержимое

У всех же происходит расслоение состава? А то похоже у меня получилось сделать его полностью гомогенным. За неделю не расслоился, ничего перемешивать и греть не надо, выдерживает пониженные температуры, выдавливается как крем. :yes: 

 

Ну ты прям молодец, получилась маленькая исследовательская работа. :good2:

1. мож я не так "прочитал":  1.33 мл. Начал с такой по простой причине —  .....   1мл. на 30л. (пипетка 4мл, т.е. пипетка на 120л, не ?) ?

Я вот сижу уже 3-ю неделю, изучаю/вникаю в теорию  мультиплетной теории гетерогенного катализа, спасибо разработчикам за фамилии, я для себя открыл новую не познанною нишу в науке.

Позавчера отправил ГАЗель Next(дизель) домой(я опять в Заполярье), дал в дорогу 2-е пипетки(1-ый бак чистый соляр, 2 и 3 баки с О2, остальные, примерно 3-и бака будет уже заправляться просто солярой), по результатам с него отчёт.

PS и да, с разработчика за такую работу тебе презент положен(шучу), но я думаю намёк всё таки понятен.... :pardon:

Тем более, в ангажированности ты замечен не был(ты хуже "керосина"...., не в обиду.).

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...