Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для VW EA111 1.4 TSI CTHA 150hp


Recommended Posts

Всем привет. Ваговоды прошу совета.

Имеем авто VW Tiguan 1 2015г. Двигатель EA111 1.4 TSI CTHA 150hp. Привод ГРМ цепной. Пробег 130 тыс. км.

Место нахождения Московская область.

Пробег 70% город 30% трасса. Средняя скорость 25 км/ч.  Бензин Газпром 98 G-drive.  (мешаю 100 с 95) 

На данный момент использую масло полнозольник Lukoil Genesis Armortech 5W-40 c 502 допуском. Меняю в 6,5 тыс. км. Угара масла нет, не подливаю совсем. 

В мануале написано, что надо использовать допуск 502 A3/B4, то есть полнозольники.

С недавнего времени узнаю, что в двигатели с непосредственным впрыском рекомендуется заливать среднезольные масла или малозольные, во избежание чрезмерных отложений.

Но для цепного привода ГРМ их заливать не советуют, тк на этих маслах высок износ цепи да и сама цепь сильно срабатывает масло.

Катализатор тут тоже внес свою лепту и голосует как минимум за ACEA C3.

 

На данный момент склоняюсь к такому выводу. Для моего мотора оптимальным будет среднезольное масло с допуском VW 502/505? Или всё таки смотреть в сторону VW 504/507?

То есть масло которым пользуюсь сейчас Lukoil Genesis Armortech 5W-40 не особо подходит.

В тоже время, к моему удивлению существуют масла ACEA C3 но без 504 допуска, но с 502/505. Может есть смысл к ним присмотреться?

 

Сейчас взял канистру Lukoil Genesis Armortech 5W-30 for German cars c 504 допуском. Не знаю зачем.  Еще не заливал.

 

Вобщем я окончательно запутался.

:shok:

 

 

Edited by riffa
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
4 минуты назад, riffa сказал:

Имеем авто VW Tiguan 1 2015г. Двигатель EA111 1.4 TSI CTHA 150hp.

 

4 минуты назад, riffa сказал:

В мануале написано, что надо использовать допуск 502 A3/B4, то есть полнозольники.

Ой, а у меня в Тигуане 2014 такой же ДВС написано, что 504/507 как так то:pardon:

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, riffa сказал:

На данный момент склоняюсь к такому выводу. Для моего мотора оптимальным будет среднезольное масло с допуском VW 502/505? Или всё таки смотреть в сторону VW 504/507?

"Среднезольник", это, как раз масла с допуском 504/507

"Полнозольник", это, как раз масла с допуском 502)505, но без допуска МВ 229.51 С3

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, riffa сказал:

Вобщем я окончательно запутался.

:shok:

Вообще не нужно забивать себе голову и хорошо, внимательно прочитать мануал, но только внимательно и покупатель масла, с которые соответствуют допуску в ДВС CTHA и менять при тяжёлой эксплуатации каждые 7500км или 6 месяцев, что наступит ранее 

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Дмитрий_ сказал:

 

Ой, а у меня в Тигуане 2014 такой же ДВС написано, что 504/507 как так то:pardon:

Это как минимум странно, как максимум невозможно)

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Дмитрий_ сказал:

"Среднезольник", это, как раз масла с допуском 504/507

"Полнозольник", это, как раз масла с допуском 502)505, но без допуска МВ 229.51 С3

Присмативаюсь к этому маслу ZIC X7 LS 5W-30.  Оно имеет допуск ACEA C3 - что в большинстве соответствует среднезольникам и в тоже время не имеет 504/507, а имеет 502/505.  

Моторное масло ZIC X7 LS 5W-30 Синтетическое 4 л #6

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, riffa сказал:

(мешаю 100 с 95)

Привет, камрад!

У меня такой же мопэд.

В какой пропорции мешаешь что бы получился 98й бенз?

Смешиваются ли они, т.к. плотность разная вроде... 

 

По твоему вопросу - лил с нуля всегда 504/507 (2014год), 100й бенз ГПН.

Сейчас лью ZIC Zero 0W-30, все устраивает.

Edited by сковородкер
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, сковородкер сказал:

Привет, камрад!

У меня такой же мопэд.

В какой пропорции мешаешь что бы получился 98й бенз?

Смешиваются ли они, т.к. плотность разная вроде... 

 

По твоему вопросу - лил с нуля всегда 504/507 (2014год), 100й бенз ГПН.

Сейчас лью ZIC Zero 0W-30, все устраивает.

 

Привет! Чисто математически нужно лить три части 100 и две части 95. Например 30 л + 20 л.  Но я просто заливаю сотого побольше, на глаз так сказать.

Смешиваются замечательно. Не слушай тех кто говорит про плотность, они не знают о чем говорят)

А почему решил лить 504 допуск, а не 502 как в мануале? 

Какой пробег сейчас, менял цепь ГРМ?

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, riffa сказал:

 

Привет! Чисто математически нужно лить три части 100 и две части 95. Например 30 л + 20 л.  Но я просто заливаю сотого побольше, на глаз так сказать.

Смешиваются замечательно. Не слушай тех кто говорит про плотность, они не знают о чем говорят)

А почему решил лить 504 допуск, а не 502 как в мануале? 

Какой пробег сейчас, менял цепь ГРМ?

Я последние 2 заправки тоже стал мешать. И тоже в пропорции 30л+20л. Почему то даже немного побольше хватает бензина… но это лишь ощущения.

я на машине не экономил, всегда лил 100й бенз. Но в последнее время что то сильно бьет по карману цена за 100й бенз.

Лью 504/507 допуск из-за того, что он современнее, масло больше испытаний проходит. А 502 допуск обычно льют те, у кого есть шанс нарваться на говенный бензин. У меня такой шанс, кмк, минимальный.


цепь еще не менял. Пробег 94тык. Стиль езды смешанный (могу на трассе 160 ехать, могу 109, в городе тоже могу газ в пол понажимать). Потихоньку мониторю цены на замену цепи… ценник ахтунг конечно. 

Link to post
Share on other sites

Да ценник вырос. И на цепи особо не сэкономишь. Всё оригинал надо брать. 

Поменял на пробеге 100, чисто превентивно.  Она не гремела не стучала. Можно было еще ездить.

Вобщем по маслу остановился на Lukoil Genesis Armortech 5W-30 for German cars c 504 допуском.  Думаю норм выбор.

Кстати, помпу менял? Болезнь этих тачек. У меня на пробеге 128 тыс. уже вторая подходит, начала постукивать. Ставил оригинал у диллера. Первая отходила 75 тыс.

 

Edited by riffa
Link to post
Share on other sites

Остановил свой выбор на масле   ZIC TOP 0W-40 API SP

Масло с допуском 502/505 - как того требует мануал.  Считается полнозольником, но золы в нем существенно меньше, чем у классических 502/505 -  0,99 что хорошо для непосредственного впрыска. Есть молибден  - 67, неплохо.  Магний 920 + кальций 1245 соответствует новому допуску API SP для защиты от детонации LSPI.  Двигатель 1,4

был склонен к детону на первых ревизиях, лишним не будет.  Масло подходит как для лета, так и для зимы.  

Можно было конечно посмотреть в сторону Shell Helix Ultra 5W-40 API SP - но количество подделок отвернуло от этого выбора. а так масло конечно супер.

Еще несомненным плюсом в сторону ZIC будет добавление ПАО

В следующую заливку беру ZIC. 

 

image.thumb.png.3d02b3fbc03e94b585fb5aa441aa755f.png

Edited by riffa
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...