Перейти к публикации

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 отработка на VW Tiguan (CZPA) после 12500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Lacoste сказал:

Моточасы точные. 

А то что там цикл Миллера это так, мелочь?

В целом на мой взгляд сам по себе цикл Миллера к моторному маслу если и имеет отношение, то незначительное и то в лучшую сторону для масла, так как двигатели с этим циклом более экономичные и менее мощные. Посудите сами, так как его инструментарий в виде смещения момента открытия/закрытия клапанов ГРМ на несколько гардусов ведёт попросту к снижению температуры смеси в конце такта сжатия и именно поэтому при столь высокой степени сжатия эти моторы не боятся детона.

 

Ссылка на сообщение

torcon Та вон смотри выше анализ с чирка. Там 240 часов и кислотное 3 и топлива под 1000. Двиг вообще другой, а масло приехало. Так что, кмк, понять и простить. След анализ сделаю вальвика на том же пакете, но он на ПАО. Сравним. Условия будут около того, даже зима еще. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lord0478 сказал:

В целом на мой взгляд сам по себе цикл Миллера к моторному маслу если и имеет отношение, то незначительное и то в лучшую сторону для масла, так как двигатели с этим циклом более экономичные и менее мощные. Посудите сами, так как его инструментарий в виде смещения момента открытия/закрытия клапанов ГРМ на несколько гардусов ведёт попросту к снижению температуры смеси в конце такта сжатия и именно поэтому при столь высокой степени сжатия эти моторы не боятся детона.

 

Про мощность посмеялся) остальное комментировать даже не буду. 

Ссылка на сообщение

Кстати, добавлю, что по трассе температура масла доходит иногда до 108-110 и может держаться, если ехать постоянно, всю дорогу, а это и час и два. В этих движках (в пробке наоборот падает). Так что окисляется оно норм. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Lacoste сказал:

Моточасы точные

моточасы или часы работы ДВС? Как считаются здесь?

45 минут назад, torcon сказал:

Давайте оставим на потом подумать, когда будет второй анализ на другом масле.

отметил, что на этом Инфинеуме как то не так, как в среднем на других пакетах. Что то там есть, что кажется пакет сработан, а еще ездить и ездить, и ездят до щч 2 и ниже)))

Там свежее по 11362 меньше 6 может быть.

У меня пока вопрос без ответа - куда уходит бор?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Lacoste сказал:

Про мощность посмеялся) остальное комментировать даже не буду. 

Вы можете смеяться, а можете  дополнительно откорректировать свой уровень неопределенности, например, почитав инфо про отличия этих циклов на моторах VAG при которых в моторах с циклом Миллера 180-190лс, а без него, то есть с обычным циклом мощность существенно больше и составляет 250лс

https://vagdrive.com/threads/vsjo-o-dvigateljax-2-0-tsi-bz-cvkb-cvla-czpa-czpb-dkza-dkvb-dbfc-dgua-cuga-dkxa-i-2-0-tsi-cyra-cyrb-cyrc-cymc-semejstvo-ea888-gen3b.1170/

Ссылка на сообщение

Itseasy Время после запуска двигателя. ;) Считает бортовик. Ну и по средней то на то и выходит с ним. Т.е. двойная проверка). На Вольво сходилось тоже, как и тут на VW. Так что точно)

Ссылка на сообщение

lord0478 с него легко 270 лошадей снимается. То, что в стоке, не интересно, ибо это маркетинг. В общем давайте по делу, а не устраивать тут энциклопедию по движку. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Lacoste сказал:

Считает бортовик. Ну и по средней то на то и выходит с ним.

я о том, что час работы на разных оборотах не одно и то же.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Lacoste сказал:

lord0478 с него легко 270 лошадей снимается. То, что в стоке, не интересно, ибо это маркетинг. В общем давайте по делу, а не устраивать тут энциклопедию по движку. 

Так я и по делу написал отличия цикла Миллера, более того, привел ссылку в опровержение  вашего смешного утверждения про мощность:sarcastic:, а в ответ увидел только голословный маркетинг и непонятно к чему чип. Если уж на то пошло, то на чипе двигатели без цикла Миллера еще мощнее чем с этим циклом по вышеуказанным причинам.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

моточасы или часы работы ДВС? Как считаются здесь?

отметил, что на этом Инфинеуме как то не так, как в среднем на других пакетах. Что то там есть, что кажется пакет сработан, а еще ездить и ездить, и ездят до щч 2 и ниже)))

Там свежее по 11362 меньше 6 может быть.

У меня пока вопрос без ответа - куда уходит бор?

Дисперсанты срабатываются в масле - это норма. Я подозреваю, что чем выше средняя температура работы ДВС (скоростная трасса на турбо-моторах) с температурой масла 105+, тем больше срабатывается дисперсант. Ну и как ни крути - непосредственный впрыск явно топливо подливает, а потом оно испаряется из-за трассовых пробегов, что также влияет на повышенное окисление и дисперсант. Захотелось свою отработку с приоры, которая 98% пробега трасса со средней скоростью ~100 отправить посмотреть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

отметил, что на этом Инфинеуме как то не так, как в среднем на других пакетах. Что то там есть, что кажется пакет сработан, а еще ездить и ездить, и ездят до щч 2 и ниже)))

да но такие масла обычно имеют в конце интервала кислотное 2 и pH 5. А тут и кислотное полезло и pH 3.9. 

 

Lacoste возможно, у меня ведь на 1GR-FE тоже масло умирает в основном от перелопаченной 1-1.2 тонны бензина. Объем картера 5.2 литра. Просто не ожидаешь такого от вага. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

я о том, что час работы на разных оборотах не одно и то же.

Не ну как есть)) На холостых почти не стою. Поэтому и топливо считаем. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

Так я и по делу написал отличия цикла Миллера, более того, привел ссылку в опровержение  вашего смешного утверждения про мощность:sarcastic:, а в ответ увидел только голословный маркетинг и непонятно к чему чип. Если уж на то пошло, то на чипе двигатели без цикла Миллера еще мощнее чем с этим циклом по вышеуказанным причинам.

Я не пойму, поумничать зашли? Смех про мощность изначально было про то, что то, что в стоке, не аргумент. И даже чип не аргумент. Ибо упирается не только в возможность самого железа, а и в софт и ресурс/надежность. Данных нет таких и сколько реально можно выжать с него никому не известно. Поэтому говорить о том, что другие мощнее на чипе не стоит. Так что фраза про то, что они маломощные это фраза из статьи. А причина малой мощности это маркетинг. Ничто не мешает с завода сразу 220 сделать, к примеру и больше. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, torcon сказал:

да но такие масла обычно имеют в конце интервала кислотное 2 и pH 5. А тут и кислотное полезло и pH 3.9. 

 

Lacoste возможно, у меня ведь на 1GR-FE тоже масло умирает в основном от перелопаченной 1-1.2 тонны бензина. Объем картера 5.2 литра. Просто не ожидаешь такого от вага. :)

Как есть :D 
 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...