Перейти к публикации

Куда поехать отдохнуть?


DIman

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Большие паромы ходят в шторм.

 

Хренушки. Испытано на себе лично прошлым летом. Даже самого шторма не было, просто ветер около 20 м/с. Визуально волн практически не видно, даже паромы у причалов не качало, но объявили штормовое предупреждение и переправа на 7 часов встала. Насколько я понял, там проблема не в шторме как таковом, а в сложности причаливания и большой материальной ответственности за небольшие косяки. Ну типа дунет порыв ветра не вовремя, паром ткнется в причал, его тряхнет, какая-нибудь машина, которую идиот забыл поставить на ручник, воткнется в соседнюю, начнутся разборки, а оно кому надо?

Ссылка на сообщение

 

 


и ещё пример для тех, кто аргументирует про 3 часа в очереди на паром. к слову, по электронному билету укладываешься в час-полтора, если рассчитать время,

 

Справедливости ради - тоже накладки бывают. Мы обратно возвращались в сентябре, очередей не было вообще, а уж с электронным билетом и говорить смешно. Проехали сразу в накопитель и встали там на полтора-два часа на пустом месте, пока мимо нас шла вереница рейсовых автобусов. Потом после переправы совершенно по-идиотски встали на ж/д переезде на полчаса, т.к. справа от него метрах в 200-300 работал маневровый тепловоз, который этот переезд так ни разу и не пересек, даже ближе 100 метров к нему не подходил, однако же все стояли.

 

Но в целом, конечно, там все вполне прилично. Если с ЭБ подошел к своему тайм-слоту, то в течение 3 часов почти гарантированно проедешь. При этом не надо пасти свою очередь, дергаться и т.д., на фоне остальной дороги задержка небольшая.

Ссылка на сообщение

Ночью аварийность гораздо меньше, легче вести машину, экономичней. Только стоит заблаговременно перенастроить свой организм и приобрести очки-антифары.

Переплывал в шторм на малом пароме Глюкозе она же Глюкофелёса))), паром покачивало, но всё было нормально. 

Ссылка на сообщение

 

 


Пока нет моста, перемещаться по Крыму - удовольствие.

До недавнего времени он был не нужен - все ездили через перешеек и проблем не испытывали. И туристов было никак не меньше и заторов\пробок не наблюдалось.

А сейчас считай из турпотоков выбыли европейцы, украинцы и пр. присоединившиеся к "санкциям" - тем более проблем не должно быть. 

Ссылка на сообщение

 

 

дунет порыв ветра не вовремя, паром ткнется в причал, его тряхнет, какая-нибудь машина, которую идиот забыл поставить на ручник, воткнется в соседнюю, начнутся разборки, а оно кому надо?

кстати вполне себе вариант, из-за чего перестраховываются даже при небольшом волнении. надо им написать в предложения по оптимизации - чтоб назначили кого-нить из персонала, который после погрузки в паром пройдёт по авто и напомнит каждому поставить на ручник и только после этого водителю можно закрыть машину и пройти в зону ожидания. почему до сих пор не додумались, непонятно

 

 

Справедливости ради - тоже накладки бывают. Мы обратно возвращались в сентябре, очередей не было вообще, а уж с электронным билетом и говорить смешно. Проехали сразу в накопитель и встали там на полтора-два часа на пустом месте, пока мимо нас шла вереница рейсовых автобусов. Потом после переправы совершенно по-идиотски встали на ж/д переезде на полчаса, т.к. справа от него метрах в 200-300 работал маневровый тепловоз, который этот переезд так ни разу и не пересек, даже ближе 100 метров к нему не подходил, однако же все стояли.

тут согласен, дурацкие накладки бывают, но это не только крыма касается. а так помню, был ещё момент - на погрузку шла колонна военной техники, ползла сбоку по обочине, легковушки объезжали по полосе, поворот, здоровый грузовик начинает осторожно пытаться влезть в поворот, с одной стороны забор, навстречу какой-то олень решил проскочить, встал перед грузовиком, того сзади тут же подпёрли и ни туда ни сюда. минут 15 потом пытались разъехаться - но это что называется "чисто человеческий фактор"

Ссылка на сообщение

 

 


надо им написать в предложения по оптимизации - чтоб назначили кого-нить из персонала, который после погрузки в паром пройдёт по авто и напомнит каждому поставить на ручник и только после этого водителю можно закрыть машину и пройти в зону ожидания. почему до сих пор не додумались, непонятно

Ага. А так же проверить  техническую исправность ручников на всех машинах и побегать по палубам за водителями, которые сразу вышли из машины. :)

Ссылка на сообщение

не, ну я понимаю, что это усложняет процедуру и сделает её дольше :) ну можно плакат перед въездом на паром большими буквами - поставь на ручник :) а исправность ручника в теории подтверждается техосмотром. запретить погрузку на паром без осаго и техосмотра. бегать по палубам ни за кем не надо - просто не открывать двери наверх из трюма, пока все не проверят, поставили ли на ручник. сделать объявление по громкой связи - проверь ручник :) в конце концов, не на ручник, если он может быть неисправен, а на передачу заставить поставить. ну а какие в таком случае останутся убытки при случайных столкновениях - заключить договор страхования перевозок с каким-нить страховщиком. при желании можно что-нибудь придумать и сделать, а не просто запрещать погрузку при малейшем ветре :)

Ссылка на сообщение

@petrik72

Оффтоп

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

 

 


ну можно плакат перед въездом на паром большими буквами - поставь на ручник

 

На М4 перед каждым пунктом оплаты висит огромный плакат "проезд по полосам t-pass только с транспондером". При этом ни одной поездки, чтобы не видел как минимум 1-2 идиотов, которые прутся туда без транспондера. За ними тут же прутся другие "а чо, можно  было?", потом первый утыкается в пустую кассу, начинает тупить. Дальше либо вся пробка выползает назад, если есть куда, либо начинают бегать работники, вручную оплачивая этих утырков в соседних кассах.

 

А плакат стоит, да. :pardon:

Ссылка на сообщение

Оффтоп
В 2014 году 20 часов чистого времени (без учёта заправок, отдыха и т.п.), полное время вышло ~22-23 часа. 1050 км (Воронеж - хутор в 40 км от Геленждика, через Джугбу).

От Воронежа до Джубги за 23 часа????? Ты на велосипеде что ли ездишь? :) Я за 14-15 часов от Москвы до Джубги доезжал.....!!!!!

Ссылка на сообщение

@petrik72

Оффтоп
Ссылка на сообщение

 

 

От Воронежа до Джубги за 23 часа????? Ты на велосипеде что ли ездишь? Я за 14-15 часов от Москвы до Джубги доезжал.....!!!!!

так и знал, что кто-нибудь рекордами хвалиться начнёт :) а сколько штрафов? ;) ездить нужно по правилам  :up:

Ссылка на сообщение

До недавнего времени он был не нужен - все ездили через перешеек и проблем не испытывали. И туристов было никак не меньше и заторов\пробок не наблюдалось.

А сейчас считай из турпотоков выбыли европейцы, украинцы и пр. присоединившиеся к "санкциям" - тем более проблем не должно быть. 

Кто вам сказал, что убыли? В 14 год, да убавилось. В 15 стали прибавляться. И украинцы, и немцы, и прибалты, Казахстан, Абхазия, Армения  - едут снова все. И добро пожаловать :hy:  ВСЕМ.

Граждан Украины, сейчас, весной много. Слава Богу, всё видят СВОИМИ глазами.

Ссылка на сообщение

 

 


так и знал, что кто-нибудь рекордами хвалиться начнёт а сколько штрафов?

 

От Феодосии до Москвы 19,5-20 часов чистого времени (полное время 24 часа с переправой). Ни одного штрафа. Это зависит больше от сезона, маршрута и времени суток, чем от педалирования.

Ссылка на сообщение

После "проселочных" дорог на М-4 выезжать страшно, москвичи под 200 жмут, фуры под 150, вообще жуть пока привыкнешь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...