Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как кпп на масле нормально причина разборки из за масла motofan или этот дифект до этого был ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, baiker сказал:

Как кпп на масле нормально причина разборки из за масла motofan или этот дифект до этого был ?

Причина комментария, невнимательность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ink2809 сказал:

Причина комментария, невнимательность?

Про работу кпп на этом масле вы нечего не пишите ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, baiker сказал:

Как кпп на масле нормально причина разборки из за масла motofan или этот дифект до этого был ?

Дефект из-за резких переключений на 10000 оборотах. Я думаю это владелец японского спорт байка должен знать как Отче наш. Обычно у всех летит 2 передача, но если в городе активно использовать именно третью, то раньше времени отлетает именно она. Тут от стиля езды больше зависит. P.S. На моем мотоцикле реальный пробег уже давно за 100 тыс. км перешагнул,

хоть на приборке и нарисовали при продаже 23000 км

Изменено пользователем Crackrus21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Crackrus21 сказал:

Дефект из-за резких переключений на 10000 оборотах. Я думаю это владелец японского спорт байка должен знать как Отче наш. Обычно у всех летит 2 передача, но если в городе активно использовать именно третью, то раньше времени отлетает именно она. Тут от стиля езды больше зависит. P.S. На моем мотоцикле реальный пробег уже давно за 100 тыс. км перешагнул,

хоть на приборке и нарисовали при продаже 23000 км

Скажите а вы давно пользуетесь мотофан и как масло как кпп и движок под нагрузкой и на холостых и не угорает ? И до этого что лили ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, baiker сказал:

Скажите а вы давно пользуетесь мотофан и как масло как кпп и движок под нагрузкой и на холостых и не угорает ? И до этого что лили ?

Весь прошлый сезон, проехал больше 15000 км, как в городе, так и на трассе, КПП после мотюль 7100 переключается помягче на мотофане, собственно мотюль 7100 и лил ранее. Я меняю каждый 5000 км масло, у меня за этот интервал угара масла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление как хорошо себя ведет под нагрузкой ?

37 минут назад, Crackrus21 сказал:

Весь прошлый сезон, проехал больше 15000 км, как в городе, так и на трассе, КПП после мотюль 7100 переключается помягче на мотофане, собственно мотюль 7100 и лил ранее. Я меняю каждый 5000 км масло, у меня за этот интервал угара масла нет.

Сцепление как хорошо себя ведет под нагрузкой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, baiker сказал:

Сцепление как хорошо себя ведет под нагрузкой ?

Сцепление как хорошо себя ведет под нагрузкой ?

Отлично, ни намека на проскальзывание либо увод дисков фрикционных, по работе КПП вообще нареканий нет даже в лютую жару на этом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

 

 

Изменено пользователем baiker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.09.2023 в 11:42, torcon сказал:

правильно, мотоциклисты обратите внимание на этот момент. Масла 4T 10W-40 некоторые компании делают на базах 4+6cst и разгоняют загустителем, потом вязкость падает, NOACK обычный как у гражданских масел для автомобилей. Здесь же использована 8cst, такие масла обладают высокой истинной вязкостью, они крепче, термостабильнее, меньше просаживаются по загустителю. Motul 4T 10W-40 кстати тоже из таких крепких масел. Там по вспышке 248С - это видно.

.

Изменено пользователем baiker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, baiker сказал:

Всем вечер добрый . Подскажите пожалуйста пойдет это масло в спортивный мот раньше лил мотюль 7100 но движок превередливый на масло а именно на защитные свойства масла так как небольшой недочет и капиталка гбц.?

Какой-то у вас мотоцикл? Марка, модель и год выпуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, baiker сказал:

Yamaha yzf r1 2008 год 180 сил.

Лей спокойно и не парься. Я то думал у вас СЫРок от бмв или кавасаки н2 с турбиной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я краем глаза заметил что на таре пишется что масло для 4 тактных двигателей и не слова о коробке передачь и сцеплений в масленой ванне это может быть и не важно с одной стороны а с другой Юредически очень хитро если что масло только для движка 4 тактного :pardon:

Безымянный.png

 

Изменено пользователем baiker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, baiker сказал:

Тут я краем глаза заметил что на таре пишется что масло для 4 тактных двигателей и не слова о коробке передачь и сцеплений в масленой ванне это может быть и не важно с одной стороны а с другой Юредически очень хитро если что масло только для движка 4 тактного :pardon:

Безымянный.png

 

А на каких-нибудь мото маслах именитых брендов пишут про гирбокс и клатч на упаковке?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, baiker сказал:

Тут я краем глаза заметил что на таре пишется что масло для 4 тактных двигателей и не слова о коробке передачь и сцеплений в масленой ванне это может быть и не важно с одной стороны а с другой Юредически очень хитро если что масло только для движка 4 тактного :pardon:

Безымянный.png

 

Ну и до кучи невнимательно читаете этикетку, а там написано «с любой системой сцепления»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...