Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло в двигатель для Рено Логан 1


Recommended Posts

Приветствую!

Двигатель 1.6 л 8 кл без катализатора, грязный (такую купил),пробег 265 к(скорее всего реальный:smile:ресурс у него 400 к) . Живу 20 км на север от МКАДа. Зимой бывает -30. Езжу достаточно бодро,но разумно . Зимой накатываю примерно 5 000 км. Автозапуск, грею 20-30 мин. 20% пробки, 30% 60-80 км/ч, 40% 90 км/ч, 10% 120 км/ч. Летом накатываю примерно 7 000 км. 20% пробки, 30% 80-100 км/ч, 40% 110 км/ч и 10% 120-170 км/ч.+кондиционер! (поездки на юг (серпантины есть) и на волгу:cool:,знаю, что так нельзя на Логане:))  Три года лил Мобил 1 х 1 5v30 sn+ (по совету мобила в контакте,как самое лучшее для меня)Запас подошел к концу, такое в наличии мало у кого есть,а у кого есть, цена:blink:... или доверия у меня нет к магазину. Понимаю, что в мой двигатель, можно лить, почти любое масло,но я люблю, когда двигатель работает тихо и ровно. Масло меняю обычно, вместе с колесами,объем 3.3 л . Какие у меня варианты? Заранее Спасибо.

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Да,спасибо, посмотрел... шины, фильтра,погоду только вот, не обсудили там... 

Link to post
Share on other sites

Борис 164 мало ли чего они не обсудили, модератор разберется, оффтоп почистит. задайте свой вопрос в теме по вашему мотору. зачем еще одну дублировать?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Борис 164 сказал:

Какие у меня варианты?

да что вы имеете ввиду ? кто нибудь думаете понял вас ?  чего типа : на что заменит Мобил1х1 5-30 .. (была вроде тема на форуме)

Цитата

Три года лил Мобил 1 х 1 5v30 sn+ (по совету мобила в контакте,как самое лучшее для меня)Запас подошел к концу, такое в наличии мало у кого есть,а у кого есть, цена:blink:... или доверия у меня нет к магазину.

 

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, масленкин сказал:

да что вы имеете ввиду ? кто нибудь думаете понял вас ?  чего типа : на что заменит Мобил1х1 5-30 .. (была вроде тема на форуме)

 

Думал да:pardon:. Нужно подобрать масло по адекватной цене, в новых реалиях, с учетом состояния двигателя и условий эксплуатации. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Борис 164 сказал:

Думал да:pardon:. Нужно подобрать масло по адекватной цене, в новых реалиях, с учетом состояния двигателя и условий эксплуатации. 

посмотрите для начала Сводные таблицы Форума с анализами.. у вас как в приоритете А5/В5 - типо МОбил 1 х1) ..это большая работа проделана ,между прочим ,и если вас не устроит ..будут и другие советы форумчан )

- сами можете определиться в нынешних Реалиях ? или как..

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Борис 164 сказал:

с учетом состояния двигателя и условий эксплуатации. 

и какое у вас состояние двигателя  ? на ваш взляд..? это может только вообще сторонний человек знать ? как вы думаете..

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Летом 15w40, зимой 0w30

и никаких прогревов...

Link to post
Share on other sites

Тут есть ответ: любое?) А так можно рассмотреть корейские бренды, все перечислять не буду, в вязкости той же 5w30, можно с допусками GF-5/6, можно А5, А3, С3, дизельный CF-4/CI-4/SL или CJ-4/CK-4/SN. Тут зависит от «религии» и от интервалов смены и словит эксплуатации. Я бы из 5w30 выбрал Zic X7 Diesel, на нем модно спокойно 300мч и больше отходить на бензине.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, масленкин сказал:

и какое у вас состояние двигателя  ? на ваш взляд..? это может только вообще сторонний человек знать ? как вы думаете..

 

Спасибо за навигацию. Спецификации я свои знаю, вникать в тему на молекулярном уровне не хотелось бы. Про состояние двигателя, я написал в самом начале, снимать клапанную крышку, для наглядности - лень:smile:.

Edited by Борис 164
Link to post
Share on other sites
1 час назад, _AI_ сказал:

Летом 15w40, зимой 0w30

и никаких прогревов...

Летом 15w40 на юге норм, но в столице летом 12 градусов тоже бывает, не густоватый будет? Зимой грею долго что бы лед со стекол растил, и салон тепленький был. А двигатель в сильный мороз 3-5 мин и готов. Хотелось бы универсальное что то,разводить кучу канистр лень,масло у меня не ест совсем и с каждой бутылки грамм 700 остается. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lobshter сказал:

Тут есть ответ: любое?) А так можно рассмотреть корейские бренды, все перечислять не буду, в вязкости той же 5w30, можно с допусками GF-5/6, можно А5, А3, С3, дизельный CF-4/CI-4/SL или CJ-4/CK-4/SN. Тут зависит от «религии» и от интервалов смены и словит эксплуатации. Я бы из 5w30 выбрал Zic X7 Diesel, на нем модно спокойно 300мч и больше отходить на бензине.

Спасибо за конкретику. Зик подделки бывают?

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Борис 164 сказал:

Летом 15w40 на юге норм, но в столице летом 12 градусов тоже бывает, не густоватый будет?

15w - это значит, что масло можно использовать до -20С (до 0С вы разницу с 5w не заметите)

40 - это рабочая вязкость (100С)

 

PS минералка хорошо моет, поэтому неплохо бы ее иногда катать...

Edited by _AI_
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, _AI_ сказал:

(до 0С вы разницу с 5w не заметите)

если +15 то да,если ближе к 0 то очень спорное заявление:sarcastic:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...