Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто может подсказать зависит ли кол-во молибдена от допуска C3...

Я к чему...

Подбирая масло для своего мотора b47 с допуском ll-12 (ll-04)

Начал смотреть анализы различных именитых производителей и заметил,что для дизельных моторов,а именно для допусков,немецких марок в основном отсутствует молибден.

Яркий пример хендай икстир

Там,где в названии указан c3 с допуском на vw,как раз есть молибден но зола чуть выше 0.8 и как раз не проходит в допуск к bmw в остальном масло практически одинаковое.

Товарищ говорит зачем переплачивать за

hynday xteer disel ultra с твоим допуском, когда можешь смело брать hynday xteer disel ultra c3.

В основном по корейским маслам та же история.Уже чисто научный интерес,какой же всё таки показатель говорит о главном в допуске ll-04 и чего же они всё таки туда добавляют, чтобы брать масло не просто с c3 а с допуском для бмв.

П.с мотор b47d20 с одной турбиной вся экология на месте из за этого так и переживаю, чтобы подобрать масло которое не засрет всё,от сажевого до коллектора... уже снимал его, чистил, вместе с клапаном егр, вроде всё более менее что должно работать,вот сейчас заморочился с маслом,что не даёт покоя,даже незначительное отставание от допуска с сульфатной золой на десятые,но камень приткновения как раз отсутствие молибдена,при показателях в маслах где эта зола низкая.

Всем спасибо 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skifman сказал:

какой же всё таки показатель говорит о главном в допуске ll-04 и чего же они всё таки туда добавляют, чтобы брать масло не просто с c3 а с допуском для бмв.

 

2,2′-Thiodiethylene bis-(3,5-di-t- butyl-4-hydroxyphenyl) bmwoniate

2,2′-Тиодиэтилбис(3,5-ди-терт-бутил-4-гидроксифенил) бмвониат

 

бмвониат можно заменить на баварониат , но только если произведен в шахте под Мюнхеном , в известной точке влияния бмв-волн земли.

 

Ну а если серьезно - допуск bmw задает какую-то избитую композицию или набор присадок, но формально допуск bmw химию не может контролировать.. Что им серьезные присадочники предложат - так примерно и будет )

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Аргентум сказал:

 

2,2′-Thiodiethylene bis-(3,5-di-t- butyl-4-hydroxyphenyl) bmwoniate

2,2′-Тиодиэтилбис(3,5-ди-терт-бутил-4-гидроксифенил) бмвониат

 

бмвониат можно заменить на баварониат , но только если произведен в шахте под Мюнхеном , в известной точке влияния бмв-волн земли.

 

Ну а если серьезно - допуск bmw задает какую-то избитую композицию или набор присадок, но формально допуск bmw химию не может контролировать.. Что им серьезные присадочники предложат - так примерно и будет )

 

Вывод выбирать крепкую c3 с более менее нормальными показателями (даже лукойл GC)

И не ебкампостировать себе мозг с их продолжительностями жизни LL-ower бесконечность для России так вообще 12 придумали из за топлива (но это может и нужно кто собирается менять масло раз в 15)...Но мне как обычному эксплуататору,который собирается махать раз 5-7 подойдёт и более скромная C3.

Правильно ли я вас понял?

Изменено пользователем Skifman
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skifman сказал:

Вывод выбирать крепкую c3 с более менее нормальными показателями (даже лукойл GC)

И не ебкампостировать себе мозг с их продолжительностями жизни LL-ower бесконечность для России так вообще 12 придумали из за топлива (но это может и нужно кто собирается менять масло раз в 15)...Но мне как обычному эксплуататару,который собирается махать раз 5-7 подойдёт и более скромная C3.

Правильно ли я вас понял?

 

в общем - да.

Но я плохой советчик ) так как я вообще близок по взглядам к @bmwservice в этом вопросе.

Вы его знаете?

Смысл взглядов - что допуски не очень важны.

Мое уточнение тут - что важнее качество масла. Правда, как определить крепкое масло - я не знаю.

У меня мерило крепости другое.

Короче , если все упрощать, то я сторонник идеи - выбирать, что нравится )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

в общем - да.

Но я плохой советчик ) так как я вообще близок по взглядам к @bmwservice в этом вопросе.

Вы его знаете?

Смысл взглядов - что допуски не очень важны.

Мое уточнение тут - что важнее качество масла. Правда, как определить крепкое масло - я не знаю.

У меня мерило крепости другое.

Короче , если все упрощать, то я сторонник идеи - выбирать, что нравится )

Я его не знаю,но принцип вашего совета,понял.Буду искать дальше, корейские посмотрел, можно на них в принципе и остановиться.Посмотрю ещё кикс и сравню с лукойл,потом буду ждать когда же я приеду домой и сяду за баранку прекрасного немецкого пылесоса, который так часто наводит на мысль,чуткого обслуживания, чтобы "пылесос" не выходил в режим высасывания,и так уставшего, рубля.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skifman сказал:

Я его не знаю,но принцип вашего совета,понял.Буду искать дальше, корейские посмотрел, можно на них в принципе и остановиться.Посмотрю ещё кикс и сравню с лукойл,потом буду ждать когда же я приеду домой и сяду за баранку прекрасного немецкого пылесоса, который так часто наводит на мысль,чуткого обслуживания, чтобы "пылесос" не выходил в режим высасывания,и так уставшего, рубля.

Спасибо.

Я бы в нынешнее время Лукойл с его ричфулом вообще не рассматривал. Какой в нем смысл, если полно масел на инфинеуме/ лубризоле ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtKolg сказал:

Я бы в нынешнее время Лукойл с его ричфулом вообще не рассматривал. Какой в нем смысл, если полно масел на инфинеуме/ лубризоле ? 

Обратил внимание на

Sintec Premium 9000 5W-30, C3

По показателям от производителя хорошее масло с низкой золой,но и она наводит на мысль что же за пакет присадок в нём.

Анализ на Ойл клаб, только предыдущей серии, без цифрового обозначения

Sintec Premium 5W-30, C3

И по составу иное,но так же,подойдёт на мой автомобиль (правда и зола немного не укладывается в допуск,но это мелочь,по утверждению многих авторитетных мнений)

Видимо я слишком пекусь за свою систему экологии и забываю про другие параметры...но точно знаю что она очень,не дурно, засираеться...вырезать не хочу, считаю что можно найти и другой способ,избежать проблем.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skifman сказал:

Обратил внимание на

Sintec Premium 9000 5W-30, C3

По показателям от производителя хорошее масло с низкой золой,но и она наводит на мысль что же за пакет присадок в нём.

Анализ на Ойл клаб, только предыдущей серии, без цифрового обозначения

Sintec Premium 5W-30, C3

И по составу иное,но так же,подойдёт на мой автомобиль (правда и зола немного не укладывается в допуск,но это мелочь,по утверждению многих авторитетных мнений)

Видимо я слишком пекусь за свою систему экологии и забываю про другие параметры...но точно знаю что она очень,не дурно, засираеться...вырезать не хочу, считаю что можно найти и другой способ,избежать проблем.

 

А разве по мануалу вам рекомендовано LL-04? Вроде в этот мотор LL-12 рекомендован, могу ошибаться. У меня N47, в него да, ll-04 либо С3. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сергей 72 сказал:

А разве по мануалу вам рекомендовано LL-04? Вроде в этот мотор LL-12 рекомендован, могу ошибаться. У меня N47, в него да, ll-04 либо С3. 

Хотя сейчас посмотрел, и то и другое в ваш мотор рекомендуют, и модификаций у него несколько, от этого ещё зависит. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Skifman сказал:

Кто может подсказать зависит ли кол-во молибдена от допуска C3...

Я к чему...

Подбирая масло для своего мотора b47 с допуском ll-12 (ll-04)

Начал смотреть анализы различных именитых производителей и заметил,что для дизельных моторов,а именно для допусков,немецких марок в основном отсутствует молибден.

Яркий пример хендай икстир

Там,где в названии указан c3 с допуском на vw,как раз есть молибден но зола чуть выше 0.8 и как раз не проходит в допуск к bmw в остальном масло практически одинаковое.

Товарищ говорит зачем переплачивать за

hynday xteer disel ultra с твоим допуском, когда можешь смело брать hynday xteer disel ultra c3.

В основном по корейским маслам та же история.Уже чисто научный интерес,какой же всё таки показатель говорит о главном в допуске ll-04 и чего же они всё таки туда добавляют, чтобы брать масло не просто с c3 а с допуском для бмв.

П.с мотор b47d20 с одной турбиной вся экология на месте из за этого так и переживаю, чтобы подобрать масло которое не засрет всё,от сажевого до коллектора... уже снимал его, чистил, вместе с клапаном егр, вроде всё более менее что должно работать,вот сейчас заморочился с маслом,что не даёт покоя,даже незначительное отставание от допуска с сульфатной золой на десятые,но камень приткновения как раз отсутствие молибдена,при показателях в маслах где эта зола низкая.

Всем спасибо 

В современных допусках с тестами на износ цепи обычно много молибдена. Поищите C3 c API SP, ну или можете подумать о чистых SP маслах без ACEA, есть такие у Kixx и  Xteer 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Сергей 72 сказал:

Хотя сейчас посмотрел, и то и другое в ваш мотор рекомендуют, и модификаций у него несколько, от этого ещё зависит. 

Я читал что ll-12 рекомендуют для России из за качества топлива и т.к рекомендация относилась именно к межсервисному в 15 тыс,тем самым сделал вывод что ll-04 для межсервисного в 5 вполне себе,годно.Возможно допуск ll-12 ещё связан,как то с двумя турбинами,в моём случае она одна.

Изменено пользователем Skifman
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Styler сказал:

В современных допусках с тестами на износ цепи обычно много молибдена. Поищите C3 c API SP, ну или можете подумать о чистых SP маслах без ACEA, есть такие у Kixx и  Xteer 

Примечательно что сам производитель,предположим xteer ,не добавляет молибдена,в масло где указывают мой допуск,а в похожее,но с немного привышеной сульфатной золой, добавляет,этакие капиталисты обманщики...

Hynday xteer disel ultra (ll-04) - молибден 2

Hynday xteer disel ultra c3 (нет допуска) - молибден 170 (+-)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skifman сказал:

Я читал что ll-12 рекомендуют для России из за качества топлива и т.к рекомендация относилась именно к межсервисному в 15 тыс,тем самым сделал вывод что ll-04 для межсервисного в 5 вполне себе,годно.Возможно допуск ll-12 связан как то с двумя турбинами,в моём случае она одна.

LL12  = С2, насколько я знаю. А масла С2, обладают меньшей вязкостью, в сравнении с ll-04  С3. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сергей 72 сказал:

LL12  = С2, насколько я знаю. А масла С2, обладают меньшей вязкостью, в сравнении с ll-04  С3. 

Всё верно.И ещё дороже,но там урезаны присадки,насколько я понимаю.

Ссылка на сообщение

Смешались в кучу допуски, молибден.

Если не знаете, как лучше, с Mo или без него, ACEA C2 или C3, API SN или SP, то есть самое универсальное масло на такие случаи.

Ровно пять месяцев назад на форуме был выложен результат лабораторного исследования PCMO Wolf OfficialTech 5W-30 C3 SP Extra.

Тут есть все: и молибдена примерно половина от привычной цифры в 100 ppm, и официальные допуски всевозможные, и вязкость нужная.

Купить можно и аналогичный продукт от братской фирмы Champion, где он называется OEM SPECIFIC 5W30 C3 SP EXTRA. Там все точь-в-точь.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...