Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Подскажите по маслу для Mitsubishi Colt 1.3 двигатель 4A90 2010 г.в. Японец


Recommended Posts

Здравствуйте, форумчане!

Мой автомобиль.

1)  Mitsubishi Colt, 2010 г.в., правый руль.
2) Двигатель 4A90 бензиновый
3) Заправочный объем масла в мануале написано 4.2, но мастерам привозишь канистру 4 л и еще немного остается после замены.
4) Место обитания автомобиля. город Хабаровск, морозы зимой доходят до минус 30-35.
5) Режимы эксплуатации Летом 50/50, зимой только город.
6) Масло меняю 2 раза в год с интервалом 7000
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Это, если честно не знаю.
8) Из масел доступно в регионе много чего, но в связи с нынешней ситуацией в стране, некоторые модели очень подорожали.
9) По мануалу знаю, рекомендуют синтетику вязкостью 5w30.

Достался мне этот автомобиль весной 2022 года. Честно не знаю какое масло заливал предыдущий хозяин авто и каким топливом заливался тоже не знаю, но знаю, что хозяин пользовался машиной в деревне и  говорят мог даже и 76го бензина залить, насчет масла тоже не знаю. Когда она мне досталась, пробег был 180000 км. Я еще не имея никаких мануалов на лето залил недорогое масло Eneos Premium Touring 5w30, уровень масла проверяю каждую субботу сутра(привычка) и примерно через 1500 км начало масло подъедать, во общем за все 7000 я долил где-то 2.3 литра за лето. В процессе эксплуатации потихоньку черпал информацию из интернета, думая, что наверное масло плохое залил все-таки(я мало что знаю про масле, их свойства, присадки и т.д.)и много где вычитал, что якобы с завода в эти двигателя льют Mobil1 X1 5w30 и якобы его лучше и лить, ну и решил осенью заменить на это масло(тогда его еще можно было купить по 4000р за канистру) . Купил канистру 4л, заменил и уже начались заморозки(был ноябрь месяц) и через 2800км начал опять доливать, т.к. начался жор(к тому времени это масло уже стало в дефиците и 1л мне обошелся в 2000р)слава богу мне хватило литра до следующей замены,а доливал я примерно по 300-350 мл каждые где-то 1300 км. К лету уже 4-х литровая канистра стоила 7500р, я давай искать дешевле и заказа через ОЗОН канистру в 5 литров такого же масла. Проехал до замены 6254км, потому как уровень был уже минимальный. Летом(15 июня) поменял, проехал где 1500 км и в этот раз первый жор начался после поездки по трассе, я съездил в Биробиджан (в общем 400км) и на что обратил внимание, почему и решил проверить уровень, что в поездке приходилось фуры обгонять и я притапливал свыше 3000 оборотов. Сразу не доливал, но проверял так же каждую неделю по субботам, в общем через 2300 км пробега уровень упал почти до минимума и я долил до полного уровня. В большой канистре не очень понятно сколько я долил, но примерно я думаю более чем 0.5 литра. Короче говоря масло машина жрет однозначно. Я уже смотрел много информации в инете, все пишут что у этих двигателей срок службы в среджнем 200000, редко когда до 300 тыс доходят, у меня общий пробег чуть больше 200 тыс. Понятно, что надо либо делать капиталку движки,либо хотя бы купить контрактный двигатель(стоит он примерно 30000р) и незнаю даже, что будет выгоднее. Но в этом году пока возможности нет этого делать. И я прошу совета у вас.

Первое: подскажите, что лучше лить в этот двигатель, как альтернативу дорогому мобилу?

Второе: сейчас через неделю предстоит поездка в Приморье это порядка 1000км туда и обратно столько же, топить конечно не буду, уже понял топить выше 2500 об вообще не стоит, лучше медленно но верно. Масла на доливку осталось примерно около пол литра. Какое я могу купить масло с собой(на всякий случай)на доливку, если вдруг потребуется, чтобы по дороге не встать.

Тут на форуме читал по этому двигателю в поиске много статей, но это года 2005 и 2006 выпуска и все леворукие. Подобно ничего не нашел. Помоги пожалуйста советом, будьте добры! Спасибо за понимание.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Летом можно спокойно лить SAE 10W-30, типа S-Oil Seven Red #9. Зимой же можно переходить на 0W-20 той же линейки, поглядывая на уровень масла.

Если все время лить одно и то же, то можно SAE 5W-30 ILSAC GF-5 или GF-6A. Можно также использовать и ACEA A5, типа ZIC X9 FE SAE 5W-30 API SP.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, oilclubman сказал:

Летом можно спокойно лить SAE 10W-30, типа S-Oil Seven Red #9. Зимой же можно переходить на 0W-20 той же линейки, поглядывая на уровень масла.

Если все время лить одно и то же, то можно SAE 5W-30 ILSAC GF-5 или GF-6A. Можно также использовать и ACEA A5, типа ZIC X9 FE SAE 5W-30 API SP.

А долить что можно? Если вдруг

Link to post
Share on other sites

Блин... Тем по этому авто буеватуча....:Cherna-facepalm:

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, dak_khv сказал:

А долить что можно? Если вдруг

ILSAC GF-5/GF-6A 5W-30, 10W-30.

Link to post
Share on other sites
Только что, oilclubman сказал:

ILSAC GF-5/GF-6A 5W-30, 10W-30.

Ну тот же ZIC X9 FE можно?

Link to post
Share on other sites
Только что, dak_khv сказал:

Ну тот же ZIC X9 FE можно?

0_ha_product_card_large.thumb.jpg.0af9c029c371035509db950112604b46.jpg

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, dak_khv сказал:

Масла на доливку осталось примерно около пол литра. Какое я могу купить масло с собой(на всякий случай)на доливку, если вдруг потребуется, чтобы по дороге не встать.

Любое. Абсолютно. Все масла смешиваются вообще без проблем, читайте: https://www.oil-club.ru/forum/topic/2433-mozhno-li-smeshivat-raznye-motornye-masla-smeshivaemost-masel/

 

 

35 минут назад, dak_khv сказал:

Первое: подскажите, что лучше лить в этот двигатель, как альтернативу дорогому мобилу?

 Летом вот это https://www.oil-club.ru/forum/topic/22822-zic-x5-5w-30-api-sp-ilsac-gf-6-gm-dexos1-gen-2/#comments, зимой либо https://www.oil-club.ru/forum/topic/33229-kixx-g1-0w-20-api-sp-rc-ilsac-gf-6a/#comments, либо в этих вязкостях поискать что то от С-Ойл: https://www.oil-club.ru/forum/topic/1432-masla-s-oil-seven-dragon-ssu/. ЭИнтервал замены лучше сократить до 5000 км, как бы ни было жалко денег. Фильтр можете менять каждую вторую замену, если хочется чуть сэкономить.

35 минут назад, dak_khv сказал:

надо либо делать капиталку движки,либо

либо попробовать сделать раскоксовку по этому рецепту:

ВсЁ. Извините, комментариев больше не будет, либо предложение принимаете, либо ищите следующего советчика.

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, dak_khv сказал:

Ну тот же ZIC X9 FE можно?

Ага.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, skorp777 сказал:

Но это же полусинтетика! Ничего? Везде пишут только синтетику

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dak_khv сказал:

Но это же полусинтетика!

 

9 минут назад, skorp777 сказал:

Извините, комментариев больше не будет, либо предложение принимаете, либо ищите следующего советчика.

 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, skorp777 сказал:

 

 

А промывку нужно делать при замене с синтетики на полусинтетику?

Link to post
Share on other sites

dak_khv Нет.

Link to post
Share on other sites

Привет всем. Хотел упомянуть еще одну очень интересную деталь. Летом почти каждый день выскакивает ошибка Check Engine, благо есть сканер ошибок и могу их сбрасывать. Так вот в сканере пишет: "Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов"(полная ошибка в скриншоте прилагаю). И что интересно за всю зиму эта ошибка вылезла всего один раз и после сброса появилась только в конце июня и начала проявляться все чаще, как становилось теплее на улице. Еще момент, как еду по трассе она не выходит, проезжаю по 300-500 км и ни фига, как начинаю ездить в городе(мне до работы 10 км) так каждый день, как еду с работы она вылазит, приезжаю домой сбрасываю и на следующий день опять тоже самое. Ка начинаются заморозки, ошибка не вылазит. И кстати, как выяснилось, масло зимой есть меньше, по крайней мере начался жор почти через через три тыс. км, а не как летом через полторы. Вот такие дела

Check.jpg

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, dak_khv сказал:

Привет всем. Хотел упомянуть еще одну очень интересную деталь. Летом почти каждый день выскакивает ошибка Check Engine, благо есть сканер ошибок и могу их сбрасывать. Так вот в сканере пишет: "Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов"(полная ошибка в скриншоте прилагаю). И что интересно за всю зиму эта ошибка вылезла всего один раз и после сброса появилась только в конце июня и начала проявляться все чаще, как становилось теплее на улице. Еще момент, как еду по трассе она не выходит, проезжаю по 300-500 км и ни фига, как начинаю ездить в городе(мне до работы 10 км) так каждый день, как еду с работы она вылазит, приезжаю домой сбрасываю и на следующий день опять тоже самое. Ка начинаются заморозки, ошибка не вылазит. И кстати, как выяснилось, масло зимой есть меньше, по крайней мере начался жор почти через через три тыс. км, а не как летом через полторы. Вот такие дела

Check.jpg

Возможно летом бодрее на педаль газа нажимаете. Или еще вариант- зимой масло холоднее, и поэтому гуще, возможно из-за этого меньше расход.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...