Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

140 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      21
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      75
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, bmwservice сказал:

1.Зачем вы снова обо мне?

Не о Вас, а о вашем двигателе, с которого вы же сами показали анализы отработки.

И потом ещё написали вот это.

21 минуту назад, bmwservice сказал:

У меня бывали и МС20(!) и даже 30000 ткм (около 1000 часов) БЕЗ ЗАМЕНЫ и доливов, но какое это имеет отношение к "вскрытию", если авто на ходу и масло не ест? Там 460+ уже, насколько помню, без капремонта.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Не о Вас, а о вашем двигателе, с которого вы же сами показали анализы отработки.

И потом ещё написали вот это.

 

Верно, повторяю тезис: если мотор исправен, не ест масло - зачем его "вскрывать"?! Вот хоть один довод? И даже если он внутри реально ГРЯЗНЫЙ.

 

Если же вы заливаете самое лучшее масло, меняете его раз в 3000, но мотор его ЕСТ (вы его доливаете), то снова зачем его вскрывать, если он УЖЕ неисправен, даже если он внутри чист и сияет как олимпийское золото?

 

Вам легче, что он чистый, но изношенный и масложрущий?

Ссылка на сообщение

 

2 минуты назад, bmwservice сказал:

Верно, повторяю тезис: если мотор исправен, не ест масло - зачем его "вскрывать"?! Вот хоть один довод? И даже если он внутри реально ГРЯЗНЫЙ.

Неужели вам самому не интересно было.

Но я подозреваю что вскрывали, но показать постеснялись. )

Ссылка на сообщение
7 минут назад, bmwservice сказал:

Вам легче, что он чистый, но изношенный и масложрущий?

Соглашусь, лучше грязный, но немасложрущий.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, знаток сказал:

Неужели вам самому не интересно было.

Но я подозреваю что вскрывали, но показать постеснялись. )

 

Снова уходим во флуд...

 

Все, что вам интересно, на самом деле, есть в блоге уже лет 7 и я даже указал на ссылки, давайте пока паузу, если сказать по существу темы нечего...

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, bmwservice сказал:

и я даже указал на ссылки,

Я это всё смотрел, фото не видел. Ну да ладно.

Удаляюсь. По теме Тэбээнов и Танов мне нечего сказать.

Ссылка на сообщение

ну да.. какой-то флудняк пошёл )- человек зашёл в Тему почитать : "Важность допуска PCMO " и чего он будет тут читать ..?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, масленкин сказал:

ну да.. какой-то флудняк пошёл )- человек зашёл в Тему почитать : "Важность допуска PCMO " и чего он будет тут читать ..?

Тут уже вроде не Важность допуска, а TBN c TAN и Сколько ездить.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, знаток сказал:

Тут уже вроде не Важность допуска, а TBN c TAN и Сколько ездить.

да, я об этом - а что в Теме "Масляный оффтоп " не катит ..?) Аргентум там любил тусить )

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

про упомянутую ранее динамику изменения TBN/TAN для разных масел.

На одном двигателе в одинаковых почти стерильных условиях уж очень разные пересечения получаются.

1256111165_image002(1).thumb.png.ace72b67c76d1b7c2d9446917e842d37.png

1201755250_image001(7).thumb.png.f4baa72a8ebbadacf85579baa5896684.png

 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, масленкин сказал:

да, я об этом - а что в Теме "Масляный оффтоп " не катит ..?) Аргентум там любил тусить )

Отдельную тему надо, вот начало, на 17-й странице. ))

 

Ссылка на сообщение
06.07.2024 в 22:55, Vasek555 сказал:

bmwservice подбери мне масло на 15т. км чтобы хватало, я заплачу! Только я анализ сделаю, и если там что не так, то ты мне новое двигло купишь. Что, как? (На тан/тбн мне вообще насрать)

 

Так вам мастер-шеф масло подобрал или нет?, что то листаю не могу найти))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, denis.platonov сказал:

Так вам мастер-шеф масло подобрал или нет?, что то листаю не могу найти))

Скрытый текст

:sarcastic: тишина....:pardon: 

 

Ссылка на сообщение

bmwservice Начинаю понимать Торкона и его фразу про передергивание фактов. 

Поцитатано разберу мой пост:

Зачем нам их LL, если у нас его нет? - написано в настоящем времени. То есть, о существующем положении вещей. 

 

Это имело смысл, на территории, где LL существует до сих пор. - Нет отрицания, что этого не существует, но территориально, это не про нас.

 

Не помню дилеров, кто по 30 000 писал интервалы, в последние годы. - речь идет о временном промежутке измеряемом годами, а не десятками лет. 

 

Тойота и та, у нас 10 000, хотя в Японии, до 15 000 разрешала. - разница в рекомендациях на один и тот же автомобиль, в зависимости от региона. 

 

В ответ, дешевое передергивание и попытка поменять смыслы. 

 

Мне уже лениво искать все это, чтобы дать цитаты, но тут противоречия у каждого буквально через пост. Я сейчас устану перечислять. Вот только что тут, как оказалось, "у нас не было никакого лонг-лайфа". Ни единого.

 

С твердой тройкой по русскому языку, так случайно не перепутаешь. Значит, это преднамеренное действие. 

Изменено пользователем TCLmag
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...