Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

150 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      23
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      80
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      41
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      6


Рекомендованные сообщения

1 час назад, torcon сказал:

Поменялся бренд, но Castrol то какое масло сделал для Рено? Соответствующие его требованиям, по специально разработанной рецептуре для этого автомбиля. Он же не сменил среднезольник на полнозольник.

 

Да, разумеется. Есть у Рено такой сервисный бренд - "Motrio", так для них эти масла у нас Лукойл делал, тоже по соответствующей рецептуре.

Но у людей был настолько крепко вбит ассоциатив Рено-Эльф, что многие этому просто отказывались верить.

 

Но основной вопрос в другом, насколько актуально для тех или иных двигателей использование масел строго в соответствии с допусками.

Я не буду оспаривать тот факт, что есть масла созданные специально по определённой рецептуре с учётом требований производителя двигателя.

И не говорю, что "допуски ничего не значат", это слишком упрощённый подход к вопросу.

Но ведь есть, например, масла со схожими, практически идентичными параметрами.

Только одно имеет допуск, а другое нет.

Либо отклонения от параметров заданных допуском настолько ничтожны, что не имеет смысла об этом говорить.

 

Тогда применение такого масла без допуска двигателю ничем плохим не грозит.

Но, выяснить это можно только с помощью анализа, и сопоставления имеющейся в нём информации.

И этим занимаются только заинтересованные люди.

А для большинства потребителей, которые не хотят вникать во всю эту кухню, как раз и нарисовали как классификацию, так и допуски.

 

Второй нюанс это то, насколько рецетура масел без допуска может отрицательно повлиять на работу двигателя.

Практика показывает, что если не быть совсем уж отбитым на голову и специально не искать жёстких приключений на свой мотор, то большинство простых атмосферных двигателей достаточно гуманны в отношении практически любых масел, при соблюдении ограничений по вязкости и температурному режиму эксплуатации.

Пример - дастеровский мотор F4R который эксплуатировался у меня на маслах с допусками только первые 30 тысяч пробега, а дальше ушёл на вольные хлеба разнообразия.

Тем не менее, при проведении предпродажной диагностики на пробеге почти 200 тысяч оказалось, что состояние двигателя близко к идеальному.

 

Ну и петрушка, когда у производимого долгие годы одного и того же двигателя не имеющего серьёзных механических отличий на протяжении всего цикла производства, класс рекомендуемого масла "съезжает" тихой сапой от более старого к более новому, тоже вызывает некоторые вопросы.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, torcon сказал:

mihail026 так ты сравниваешь бульдога с носорогом, превознося плюсы и умалчивая минусы.

Я так же могу задать тебе вопросы

1) Где низкотемпературные характеристики лучше? 

2) Где окисление лучше? 

3) Где экономия топлива лучше? 

4) Где КПД двигателя лучше?

5) Где серы меньше? 

6) Где больше срок службы? 

7) Где более широкий температурный диапазон работы масла?

У минералки один плюс - цена. Ну или может быть еще один - музыкальный слух дарует, хоть в скрипачи иди. Не более того.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Sportage72 сказал:

А как так @Евген48 на маслах которые не смазывают проехал 163тыс. км без кап ремонта двигателя? И двигатель на этом пробеге масло не жрёт?

Да и многие тут на форуме ездят на синтетических маслах без каких либо проблем, к какому пробегу кап ремонт то ждать? 

mihail026 так будет ответ на прямой вопрос то? Или по факту нечего сказать кроме как баяны ставить? 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, torcon сказал:

3) Где экономия топлива лучше? 

 

При длинных циклах работы двигателя там, где вязкость масла на горячую ниже.

При коротких наоборот, там где на холодную.

Тут база особой роли не играет. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

практика концерна Фольксваген

Ну и помогла спецификация VW506.01 насос-форсункам? :sarcastic:

Скрытый текст

Зачем я в эту тему зашёл? Что я тут делаю? :nea:

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, More сказал:

При коротких наоборот, там где на холодную.

А у минералки бывает она ниже синтетики?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

У минералки один плюс - цена. Ну или может быть еще один - музыкальный слух дарует, хоть в скрипачи иди. Не более того.

Не хотел этого писать, но есть ещё 1н плюс, залил я минералку в коробку(реношную, в кангу) и перестал течь сальник(который что Б заменить надо коробку разобрать)

А так согласен

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

А у минералки бывает она ниже синтетики?

 

 

Смотря какое масло использовать.

Если, например, я перешёл с НС-синтетического масла 5W40 на моноградку 30, то вязкость при 100С у этой минералки будет ниже.

 

Другой пример. Вязкость при 100С М8Г2к от Роснефти - 7,65 , вязкость Ликви Молли Молиген 0W20 - 8,44.

Т.е., это зависит от пар сравнения.

 

 

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:
1 час назад, More сказал:

При коротких наоборот, там где на холодную.

А у минералки бывает она ниже синтетики?

 

25 минут назад, More сказал:

 

 

Смотря какое масло использовать.

Если, например, я перешёл с НС-синтетического масла 5W40 на моноградку 30, то вязкость при 100С у этой минералки будет ниже.

 

Другой пример. Вязкость при 100С М8Г2к от Роснефти - 7,65 , вязкость Ликви Молли Молиген 0W20 - 8,44.

Т.е., это зависит от пар сравнения.

 

 

 

Еще раз прочитайте мой пост. Речь не за горячую вязкость.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Шиза сказал:

 

Еще раз прочитайте мой пост. Речь не за горячую вязкость.

 

Зачем мне ещё раз читать ваш пост, когда первый мой ответ был адресован Торкону на вопрос "Где экономия топлива лучше?"

На него я и ответил - там, где вязкость используемого масла будет ниже, в зависимости от условий эксплуатации.

При коротких поездках на холодном моторе первенство в подавляющем большинстве случаев будет у синтетики.

При длинных поездках, может быть по-разному, в зависимости от наименьшей горячей вязкости.

Мы же здесь говорим о преимуществах использования того или иного типа масла, а не о неких сферических идеалах.))

 

Если в вашем вопросе речь не о горячей вязкости напрямую влияющей на экономию топлива, тогда конкретизируйте свой вопрос.

И дополнительно я вам сразу скажу, что при сходной горячей вязкости CCS минералки всегда будет хуже.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Зачем мне ещё раз читать ваш пост, когда первый мой ответ был адресован Торкону на вопрос "Где экономия топлива лучше?"

На него я и ответил - там, где вязкость используемого масла будет ниже, в зависимости от условий эксплуатации.

При коротких поездках на холодном моторе первенство в подавляющем большинстве случаев будет у синтетики.

При длинных поездках, может быть по-разному, в зависимости от наименьшей горячей вязкости.

Мы же здесь говорим о преимуществах использования того или иного типа масла, а не о неких сферических идеалах.))

 

Если в вашем вопросе речь не о горячей вязкости напрямую влияющей на экономию топлива, тогда конкретизируйте свой вопрос.

И дополнительно я вам сразу скажу, что при сходной горячей вязкости CCS минералки всегда будет хуже.

Я у вас просто спросил, бывает ли у минералки вязкость на холодную ниже чем у кряка, но вас понесло. Проехали.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Шиза сказал:

Я у вас просто спросил, бывает ли у минералки вязкость на холодную ниже чем у кряка,

 

Так в предыдущем вопросе "на холодную" отсутствовало.

Конечно бывает, более того, в большинстве случаев она будет хуже чем у кряка при сходной горячей.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Шиза сказал:
3 часа назад, More сказал:

При коротких наоборот, там где на холодную.

А у минералки бывает она ниже синтетики?

 

5 минут назад, More сказал:

 

Так в предыдущем вопросе "на холодную" отсутствовало.

Конечно бывает, более того, в большинстве случаев она будет хуже чем у кряка при сходной горячей.

Читаете вы видно только между строк. Пример?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

А как же такой показатель как Индекс Вязкости? и вообще природа гидрокрекинга  только на маркетинге ? 

Скрытый текст

 

Вот блин я вляпался- вожу этот гидрокрекинг никому не нужен скоро будет .  Минералку оказалось возить надо .

Без допусков и сертификатов

 

 

Минералки  имеют допуска ОЕМ кстати  ? 

Помоему её удешевляют и даже допусков не получают или она не проходит под допуска легкового транспорта , тесты непроходит ?

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...