Перейти к публикации

Гипервысокотемпературная смазка направляющей втулки клапана вестгейта в горячей части турбины


Рекомендованные сообщения

Парни, приветствую!

Пожалуйста, подскажите какую смазку необходимо использовать для направляющей втулки клапана вестгейта. Она запресована в горячей части турбины внутри втулки шток. Температуры там огого)

Подробности расположения на схеме.

Снимок экрана 2023-07-22 в 21.00.16.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Obormot из какого матариала сделана ось клапана на вид?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Obormot сказал:

800°С это хорошее такое свечение чугуна ярко-красным цветом.

Прям ярко.

Я температуру максимальную со схему брал, так конечно же не мерял. Все хочу пирометром разжиться, присмотрел уже себе.

Снимок экрана 2023-09-01 в 23.08.32.png

Снимок экрана 2023-09-01 в 23.11.15.png

Ссылка на сообщение

Объясните мне, что вам мешает, ось клапана сделать скажем, из нержавейки, либо использовать специальное покрытие?

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас так тож снимать нужно турбину, менять втулку с клапаном, ремкомплект такой стоит не дорого, в пределах 5круб. Сама работа+запчасти 35круб. Если искать какого-нибудь отдельного токаря, чтобы вытачил из нержавейки ось клапана, то еще дороже. Вообщем тема в деньгах, а сейчас пока перебиваюсь отмачиванием вд40 этого узла, на ночь тряпку смоченную оставил и все откисло, работает. Пока на месяц хватило.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, lord0478 сказал:

Андреас так тож снимать нужно турбину, менять втулку с клапаном, ремкомплект такой стоит не дорого, в пределах 5круб. Сама работа+запчасти 35круб. Если искать какого-нибудь отдельного токаря, чтобы вытачил из нержавейки ось клапана, то еще дороже. Вообщем тема в деньгах, а сейчас пока перебиваюсь отмачиванием вд40 этого узла, на ночь тряпку смоченную оставил и все откисло, работает. Пока на месяц хватило.

нормальный токарь выточит нормально и много не возьмет- надо просто прийти и договорится.

 На любую автобазу надо попасть и поговорить

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, lord0478 сказал:

Я температуру максимальную со схему брал, так конечно же не мерял. Все хочу пирометром разжиться, присмотрел уже себе.

 

Я просто оставлю это здесь.

5ad42f9s-960.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lord0478 сказал:

из какого матариала сделана ось клапана на вид?

 

Мопед не мой, там по ссылке все подробности.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андреас сказал:

Объясните мне, что вам мешает, ось клапана сделать скажем, из нержавейки, либо использовать специальное покрытие?

 

На драйве куча отчётов, где так и поступают.

В тч и по той ссылке, что я дал на предыдущей странице.

 

Но сдаётся мне, что если ось не вертикальна, то если сделать её из чего-то прочного, начнёт жрать втулку.

 

Что проще потом менять - хз.

 

Но вообще да, чем снимать всю улитку я б срезал бы сварку оси, вытащил бы клапан изнутри, поменял бы втулку и ось, и собрал бы на гайку.

 

592176373_2023-08-3112_00_33.thumb.png.8ab9112cfdcc565f54c5b441200ab7cf.png.11f7caf26762dc0df6e75f80b06ccf0c.png

 

Хотя кстати пересмотрел кучу ремкомплектов и все почему-то под сварку.

Наверное неспроста.

 

https://f30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1792583

 

1080497258_images(10).jpeg.8112f91f25219df11df31bf0fec44413.jpeg

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Obormot у меня как день сурка)

Ссылка на сообщение

Если втулку делать из более изнашиваемого металла, чтоб стиратась она, а не ось, то ничего клинить не будет.

 

Может будет болтаться или пропускать, но пока ось круглая - клинить не будет.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Obormot сказал:

Если втулку делать из более изнашиваемого металла, чтоб стиратась она, а не ось, то ничего клинить не будет.

 

Может будет болтаться или пропускать, но пока ось круглая - клинить не будет.

больтаться и пропускать это значит не додувать и ездить как на атмосфернике в турбомашине)

Ссылка на сообщение

Нет, это значит пропускать выхлоп из улитки под капот в микроскопических дозах по увеличенному зазору ось-втулка.

 

То есть примерно как сейчас у вас, но без заклинивания.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Obormot так в этом узле и так уже производителем сделан тепловой зазор, предлагаете его увеличить?

Ссылка на сообщение
21 час назад, lord0478 сказал:

Я температуру максимальную со схему брал, так конечно же не мерял. Все хочу пирометром разжиться, присмотрел уже себе.

Снимок экрана 2023-09-01 в 23.08.32.png

Снимок экрана 2023-09-01 в 23.11.15.png

Под ваши температуры подходит вот эта смазка: https://www.bardahlindustry.com/industrial-greases/60-poly-s2.html

Параметры "сказочные"...:sarcastic:

1383059937_..thumb.jpg.c04d277c1013a2dff04bcab00acbdbea.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас перевод неверный в описании. На самом деле там кратковременно до 200С°

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...