Перейти к публикации

Гипервысокотемпературная смазка направляющей втулки клапана вестгейта в горячей части турбины


Рекомендованные сообщения

Парни, приветствую!

Пожалуйста, подскажите какую смазку необходимо использовать для направляющей втулки клапана вестгейта. Она запресована в горячей части турбины внутри втулки шток. Температуры там огого)

Подробности расположения на схеме.

Снимок экрана 2023-07-22 в 21.00.16.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
59 минут назад, lord0478 сказал:

Посмотрел рабочий диапазон до +450С°, что явно не дотягивает до 1000С°.

Давайте всё-таки урежем осетра. Если там реальная температура поверхностей доходит до 1000 градусов - то там впринципе никакие пластичные или твердые смазки не будут работать. Только гальванические антифрикционные покрытия или вжигаемая керамика, причем я уверен - это там есть, просто от нашего говённого бензина и соответствующего состава выхлопных газов они истираются слишком быстро.

Если вы хотите попробовать вариант - то лучше вышеупомянутого моликота я лично ничего не знаю. Форумчанин пробовал его заменить на аналог от efele, вдвое дешевле - писал что нет, херня выходит.

Если вы хотите подешевле - нет, подешевле уже никогда ничего не будет.

Если вы ожидаете, что кто-то вам назовет наименование недорогой проверенной смазки, которая долго и эффективно смазывает узлы, разогретые до 1000 градусов - нет, никто не назовет, потому что такой не существует.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

достаточно липкая и гипертемпературная

Вот только это опять не смазка, а резьбовая паста. Органика выгорит, порошки выдует. Да и не факт, что после выгорания органики то что останется, не будет абразивом, этого никто не гарантирует.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Screwdriver78 сказал:

а резьбовая паста

я в курсе.

12 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Да и не факт, что после выгорания органики то что останется, не будет абразивом, этого никто не гарантирует.

В качестве эксперимента я предложил - тем более вариантов особо и нет...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
6 часов назад, lord0478 сказал:

Ориентир в 1000С°

Графитовая смазка, минералка сгорит чисто, останется графит с рабочей температурой без кислорода 1500-2500… возможно еще загустить порошком графита.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Pechnik Производитель турбины IHI Corporation(Япония), а не VAG, как мне казалось, вместе с тем от них инфы по известным причинам информации вряд ли дождешься.

По этому узлу согласно данным производителя смазка не обновляется, иначе было бы какое-нибудь описание в нормативах ТО Skoda, вместе с тем допускаю ситуацию, что при сборке на заводе этот узел чем-то смазывается, а потом при поломке меняется в сборе с турбиной. Пример может не самый лучший, смазка в шаровых опорах, наконечниках и т.д. С завода идут смазанные хоть и немного, а отдельной процедуры в ТО - замена смазки в шаровых раз в 100000км нет, хотя я, например, ранее вскрывал пыльник аккуратно и смазку добавлял, так как там реально кол-во величиной с горошину, что не добавляет надежности.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

Да какой там). Пробег на моей 70000км,  некоторые и на 40000км сталкиваются с этим, вместо замены клапана дилеры по гарантии меняют турбину целиком)

Так может не надо чиповать? ;) Ездите на заводской проше, турбина свой расчетный ресурс и проживет.

Ссылка на сообщение

Господа, а что скажете про импортные OKS250 или CRC Metal-Free Paste, они как отечественные производители хитрить врядли  будут, да и описание у них солидное с температурным диапазоном в 1400С°

Ссылка на сообщение
9 минут назад, sanchell сказал:

Графитовая смазка, минералка сгорит чисто, останется графит с рабочей температурой без кислорода 1500-2500…

А кислород там неизбежно будет. И множество других активных газов, таких как СО и СН. Так что графит при температуре более 300 градусов недолго продержится.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lord0478 сказал:

Господа, а что скажете про импортные OKS250 или CRC Metal-Free Paste, они как отечественные производители хитрить врядли  будут, да и описание у них солидное с температурным диапазоном в 1400С°

Ещё раз: это не смазки, а противозадирные пасты. Они обеспечивают защиту резьбы при затягивании и разделение поверхностей при нагреве. При этом после длительного нагрева в зазоре между резьбами остаётся керамический порошок, никаких смазывающих функций не имеющий, и ничем, кроме прижатия поверхностей резьб, не удерживаемый.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vasek555 сказал:

тем более вариантов особо и нет...

Моликот

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Моликот

х.з. теже яйца, только в профиль как по мне...

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 так мне нужно чтобы не закисало главное, клапан вестгейта этот начинает движение только когда подваливать начинаешь, а это трассовые обгоны с тапкой в пол, чтобы сбросить давление в трубу и не допустить перекрута турбины, в городе он  редко работает, если ты только не светофорный гонщик. Закисает во втулке от бездействия в основном по слухам)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Screwdriver78 сказал:

СО и СН

Это уже нейтрально. В свечах накала идеальна, обладает антикоррозийным действием, диффузии металла не происходит (откручивать легко через несколько лет). В турбине нужно пробовать)

Ссылка на сообщение

lord0478 Пробуй антискрип - дешего и сердито. Либо моликот - дорого, богато. Авось и сдюжит какая то из.... Все равно вариантов нет...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Гугление по импортным форумам дало рекомендацию авиаторов смазывать этот узел "by penetrating oil" каждые 50 часов.

 

Я так понимаю, чтоб размочить наросшие отложения и позволить им убежать из узла при его рабочем шевелении.

 

Масло это самое маловязкое, испаряющееся без нагара, разбавленное керосином.

 

Если уже есть выработка - только замена.

 

Автомобилисты - мямлят что-то невнятное про керамические пасты, ярких историй успеха както не нашёл.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...