Перейти к публикации

Какое масло лучше в горах на серпантинах?


Рекомендованные сообщения

Автомобиль: Дастер 2016 год рестайлинг 2.0 (F4R евро5) 4*4 автомат DP8  Пробег 70тыс 

Купил недавно , сейчас залито ZIC X9 5w40

Эксплуатирую в горах краснодарского края .

85% серпантины 15% город .

Средняя скорость 46.5 км/ч

Расход 11.3

Бензин 95 Лукойл ( 98 нету сотый дорого ) на 95 долговременная коррекция 17 вроде детонации нет 

Основной пробег сгары на гору . на подъёмах  часто приходится обгонять и крутить мотор на второй до 5 тысяч.

 

Подскажите пожалуйста какое масло лучше для таких условий .

Думал про пао эстеры у них вроде лучшая устойчивость к температуре, если я не ошибаюсь конечно .

Какой вязкости лучше учитывая что зима у нас лёгкая. Самое главное это чтобы долго температуру высокую держать могло . 

Думал про  Novus titan или skyline.

 

Искал по темам и что то ничего не нашёл про горную эксплуатацию. 

  

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем vinik352
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Nonconfo сказал:

Ну откуда такая уверенность?

Я вот приводил свой пример именно на той дороге. Маслу там сильно легче, чем на трассе. Серпантин просто отдых. Зачем там слишком вязкое масло?

Парни человек спросил про масло -ему давайте советы. Мне это не к чему я знаю какую вязкость и т.п лить в свой авто. Выбор у каждого свой , а за совет как говорится не бьют.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hik сказал:

Парни человек спросил про масло -ему давайте советы.

Тоже верно. Я за 10w-30 илсак, с заменой почаще.

Ссылка на сообщение

На Домбай ездил на 0W-20. На этой же вязкости так и и в окресностях Кисловодска, так и ерез перевал Гумбаши, как и через перевал Шаумяна, так и на Красную поляну. По Крыму тоже. Причем по этим местам на этом масле не единожды!

Ссылка на сообщение
18.07.2023 в 22:55, vinik352 сказал:

сейчас залито ZIC X9 5w40

На нём и ехать, чё думать то. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, MuxauJI сказал:

а вот я застал "товарищей" которые и обгоняют на 2й с воем и визгом и плевать они хотели на поток,

в челом я к тому что местные там плевать хотели на правила и разметку, и в целом на максимальных оборотах гоняют

Не оспариваю ваш опыт, встречал бешеные табуретки, которые меня через сплошную обгоняли, в основном на абхазских номерах, и не в последние пару лет. И я довольно быстро езжу там, так как обожаю серпантины, за что отец в последний раз меня ругал, что в поворотах упираюсь в бампер на выходе (ну а че они тупят!!). И даже так, однажды на хвосте повисла девушка на Ниве и прессовала. И обогнала при первом разрыве. Местные есть, да, что быстро едут. Но это не типично. Дорого это очень. Человек с Дастером так не рискует обычно ) Как и я с ситроеном. Ну и средняя у него вполне под стандартное там передвижение. На самом деле можно и на 0w-20. Но раз уж субтропики, то почему не хорошая 10w-30

Ссылка на сообщение
7 минут назад, MuxauJI сказал:

в общем вывод я для себя сделал один - не нужно там никакое особо густое масло, но необходимо строго соблюдать либо моточасы, либо литры сожженного топлива, либо ,в крайнем случае, километраж

Полностью поддерживаю!

Ссылка на сообщение
6 минут назад, vinik352 сказал:

На трассе мотор до 110 не нагревается и едет себе 

спокойно 2700-3000 и температура 90

Буду наверное делать принудительное включение вентилятора . так у него он включается на 102 и открывается на 97 а термостат 86 в чем логика непонятно. Так в Итоге получается 10w40 rn710? Но наверное не Лукойл с Газпромом на китайском пакете присадок 

Только что, vinik352 сказал:

Буду наверное делать принудительное включение вентилятора . так у него он включается на 102 и открывается на 97 а термостат 86 в чем логика непонятно. Так в Итоге получается 10w40 rn710? Но наверное не Лукойл с Газпромом на китайском пакете присадок 

Выключается на 97 

Ссылка на сообщение

Часто езжу в горы, из опыта могу порекомендовать крепкие масла на базе ПАО, с минимальным количеством полимерных загустителей (смотрите индекс вязкости). Novus Тitan хороший выбор.

Ссылка на сообщение

Я бы заливал в дастер, что то по типу Full PAO (S-OIL #9 C3 0W-40, Kixx PAO 1 0W-40). Сам езжу до Сочи порядка 3 раз в год и на тойотовской 4 ступке АКПП вечно в красной зоне двигатель. А АКПП от перегрева уже сама сдается, переключая жестко передачи. Если там по серпантинам не гнать, то на очередном повороте тебя "уделывает" ТОНАР груженный щебнем. Там езда 30-40-50км/ч по знакам невозможна. А потом после этих гонок резко встаем где нибудь в пробке на ремонте дорог и на раскалённом асфальте кипим картер с маслом. Помним, что каждые +10С в картере это в два раза быстрей деградация масла (к тому, почему выбор лёг на PAO)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, vinik352 сказал:

Вообще не знаю где тут отдых для мотоа

Ну тут я конечно немного художественно приукрасил )) Это я продолжил уже однажды состоявшийся разговор про серпантины. У меня на трассе при 110 на круизе температура ОЖ 105° и масла 110-115° (но это расчетная ЭБУ, а не измеренная). Месяц назад в ваших местах для интереса посмотрел на серпантине. Из-за более активной работы педалью термостат открывается и все время практически от Хадыженска 85° и ОЖ и масло. Получается в моем случае маслу на серпантине легче ))

7 часов назад, vinik352 сказал:

На трассе мотор до 110 не нагревается и едет себе 

Как видите у всех по разному.

Но даже при всей художественности, вот это вот:

7 часов назад, vinik352 сказал:

большую часть подъёма на второй 3000-3500 оборотов  приходится ехать

нормальный режим. И лучше не бойтесь, а крутите и повыше, на третью попозже. Для двигателя будет даже лучше. А сами режимы в контексте масла лучше учитывать через моточасы и потраченное топливо.

7 часов назад, vinik352 сказал:

машины перегретые стоят у обочины с открытым капотом

Я бы про немытые радиаторы в первую очередь думал. Вот за ними у вас там следить важно очень.

 

Ссылка на сообщение
18.07.2023 в 20:55, vinik352 сказал:

Какой вязкости лучше учитывая что зима у нас лёгкая.

Зима легкая, но еще подумайте про жизнь в поселке зимой. Я по опыту родителей в станице сужу, там отец раз-два в месяц ездит в город зимой, а остальное время по месту. И вот это примерно так, что завел, чуть прогрелась машина, пока мама выйдет и ворота открыть, а потом полтора км за 3 минуты в магазин и обратно. Даже при легкой зиме, там масло чуть в плюс успевает уйти. Я ему поэтому 0w-30 купил с ПАО, чтобы пожиже было, несмотря на теплые зимы.

Ссылка на сообщение

vinik352  обратите внимание на Taif Vivace 5w-40, оно с ПАО, сколько % не знаю, пару дней назад на озоне смотрел - распродажа масел Taif. 

p.s. оказывается есть анализ  

 

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dumus сказал:

Часто езжу в горы, из опыта могу порекомендовать крепкие масла на базе ПАО, с минимальным количеством полимерных загустителей (смотрите индекс вязкости). Novus Тitan хороший выбор.

А можно по подробнее . Сколько отъездил как отработало итд 

Ссылка на сообщение

Весь оффтоп перенесен

https://www.oil-club.ru/forum/topic/58913-masljanyj-offtop-chast-3/

Уже и про Дастер забыли все 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...