Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Многа букф, пожалуйста ответте на всё что знаете) 

 

Привет дорогие друзья. Имею марк 2 турбо на 280 л.с. редуктор вроде torsen и кпп r154.

 

Мануал сообщает что в КПП либо GL-4 либо GL-5, а в редуктор GL-5, вот только есть неизвестная переменная - редуктор у меня скорее всего 8" именно торсен(масло без LS), а не 7,5" повышенного трения как на картинке(масло с LS) 

Из всего этого 2 основных вопроса:

  1) Для КПП какой GL лучше выбрать? 

Какие плюсы и минусы того и иного. 

Где-то читал что в GL-5 больше модификаторов трения чем в GL-4. 

  1.1) Если в GL-5 больше модификаторов трения - синхронизаторы будут дольше уравнивать скорости вращения деталей? Как это скажется на износе синхронизаторов?. 

  2) Редуктор - наверняка не уверен, но всё же скорее всего у меня НЕ повышенного трения а торсен ,соответственно могу ли я заливать масло без приставки LS? Или Вообще если перестраховаться и залить LS даже если оно там не нужно, последствия негативные, нейтральные или положительные? Что вообще за присадка входит в трансмиссионки LS? 

 

Ну и общий вопрос - на каком производителе остановится если учесть довольно высокую мощность и регулярный дрифт и иные отжиги (машина ни всегда в магазин за хлебом ездит).

Внимание! Низкотемпературные свойства вообще не интересуют, машина летняя. Интересует максимальная защита от износа при больших нагрузках. 

 

PS если подскажите официального дистрибьютора в Тольятти или Самаре отдельное спасибо. 

Screenshot_2023-07-17-20-51-04-998_cn.wps.moffice_eng.jpg

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

dimm7777 К чему я это. 

Передачи на мой взгляд долго переключаются (если предидущий владелец не врёт сейчас Red line залит) 

Может в КПП мне лучше крекинг с большим содержанием противоизносок? Хотя эффект переключений наверное тот же будет. И износ зубьев больше

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение

Tourer-v 

это всё немного уместно, если рабочая вязкость жидкости намного превышена или при низкой температуре окружающей среды, или переключение передач выполняется неправильно. 

поскольку при рабочих температурах толщина слоя масла на синхронизаторе ничтожна мала и при правильном включении передач, всеми ужасами можно пренебречь. 

т.е. опять возвращаемся к тому, где и как будет эксплуатироваться автомобиль - в повседневной жизни с температурами от -... до +..., или уже прогретым и подготовленным для езды. 

кроме того, не следует забывать про какой то из законов физики (ньютона?), суть которого в том, что система не может мгновенно начать движение или остановиться, ей необходимо для этого какое то определенное время. в данном случае это будет время на включение/переключение.

поэтому второй вопрос или пожелание можно сформулировать так: что важнее - результат соревнования или продолжительность жизни синхронизаторов? 

исходя из ответа можно или подбирать масло, или не париться и копить деньги.

Ссылка на сообщение

dimm7777 вопрос понятен. 

Важнее продолжительность жизни всех деталей :). В соревнованиях не учавствую, хулиганю только) . 

Ред лайн с мобилом не потяну) 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение

Tourer-v 

поясняю: не угадав масло, вы, возможно, незначительно снизите ресурс узлов или агрегатов. 

незначительно похулиганив на лучшем масле, вы гарантированно снизите или значительно снизите ресурс узлов или агрегатов. 

такие режимы эксплуатации называются нерекомендованными или экстремальными. 

насколько снизится ресурс агрегатов или узлов в нерекомендованных или экстремальных режимах не знает никто, даже производители.

Ссылка на сообщение

dimm7777 

Цитата

незначительно похулиганив на лучшем масле, вы гарантированно снизите или значительно снизите ресурс узлов или агрегатов. 

Согласен, но ведь на лучшем масле скорость падения ресурса будет медленнее? 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tourer-v сказал:

dimm7777 

Согласен, но ведь на лучшем масле скорость падения ресурса будет медленнее? 

при обычной, старперской или "рекомендованном" режиме езды - да. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tourer-v сказал:

dimm7777 вопрос понятен. 

Важнее продолжительность жизни всех деталей :). В соревнованиях не учавствую, хулиганю только) . 

Ред лайн с мобилом не потяну) 

Ну не вы же первый такой, сколько до вас долбили, а до них ещё в Японии и ниче ездит, японские старые машины тем более турбо с большим запасом сделаны, а сдуру и х.. сломать можно.

Ссылка на сообщение

dimm7777 

Цитата

при обычной, старперской или "рекомендованном" режиме езды - да

То есть какое масло не лей, износ при больших нагрузках будет +- одинаковый? Или вообще непонятно в какую сторону сместится скорость износа? 

Ладно, если рассматривать Neste - не бедно ли это масло на пакет посадок? На мой неопытный взгляд бора, фосфора и серы как-то маловато, и для GL-4  и для GL- 5. Может не прав. 

ZIC - даже не пойму что за база там. 

Всё же хочу маленько погуще что-то, по верхнюю границу sae 90 или даже 110.

 

Ссылка на сообщение

Dk2332 понятно, что ресурс немалый, но хочется его по максимуму сохранить, мало их уже.. ценить хочется

Ps: Конечно лучший вариант, это законсервировать, но ездить охото) 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение

Tourer-v 

в товарном, готовом масле есть всё необходимое.

Ссылка на сообщение

dimm7777 да, но большинство производителей хотят сэкономить. 

Может, что-то ещё стоящее есть?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tourer-v сказал:

dimm7777 да, но большинство производителей хотят сэкономить. 

Может, что-то ещё стоящее есть?

Есть Ред лайн, Амсойл, Роял Пурпл для желающих избавиться от лишних денег.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...