Tourer-v 8 Опубликовано: 17 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2023 (изменено) Многа букф, пожалуйста ответте на всё что знаете) Привет дорогие друзья. Имею марк 2 турбо на 280 л.с. редуктор вроде torsen и кпп r154. Мануал сообщает что в КПП либо GL-4 либо GL-5, а в редуктор GL-5, вот только есть неизвестная переменная - редуктор у меня скорее всего 8" именно торсен(масло без LS), а не 7,5" повышенного трения как на картинке(масло с LS) Из всего этого 2 основных вопроса: 1) Для КПП какой GL лучше выбрать? Какие плюсы и минусы того и иного. Где-то читал что в GL-5 больше модификаторов трения чем в GL-4. 1.1) Если в GL-5 больше модификаторов трения - синхронизаторы будут дольше уравнивать скорости вращения деталей? Как это скажется на износе синхронизаторов?. 2) Редуктор - наверняка не уверен, но всё же скорее всего у меня НЕ повышенного трения а торсен ,соответственно могу ли я заливать масло без приставки LS? Или Вообще если перестраховаться и залить LS даже если оно там не нужно, последствия негативные, нейтральные или положительные? Что вообще за присадка входит в трансмиссионки LS? Ну и общий вопрос - на каком производителе остановится если учесть довольно высокую мощность и регулярный дрифт и иные отжиги (машина ни всегда в магазин за хлебом ездит). Внимание! Низкотемпературные свойства вообще не интересуют, машина летняя. Интересует максимальная защита от износа при больших нагрузках. PS если подскажите официального дистрибьютора в Тольятти или Самаре отдельное спасибо. Изменено 17 июля 2023 пользователем Tourer-v 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tourer-v 8 Опубликовано: 19 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2023 (изменено) dimm7777 К чему я это. Передачи на мой взгляд долго переключаются (если предидущий владелец не врёт сейчас Red line залит) Может в КПП мне лучше крекинг с большим содержанием противоизносок? Хотя эффект переключений наверное тот же будет. И износ зубьев больше Изменено 19 июля 2023 пользователем Tourer-v 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 885 Опубликовано: 19 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2023 Tourer-v это всё немного уместно, если рабочая вязкость жидкости намного превышена или при низкой температуре окружающей среды, или переключение передач выполняется неправильно. поскольку при рабочих температурах толщина слоя масла на синхронизаторе ничтожна мала и при правильном включении передач, всеми ужасами можно пренебречь. т.е. опять возвращаемся к тому, где и как будет эксплуатироваться автомобиль - в повседневной жизни с температурами от -... до +..., или уже прогретым и подготовленным для езды. кроме того, не следует забывать про какой то из законов физики (ньютона?), суть которого в том, что система не может мгновенно начать движение или остановиться, ей необходимо для этого какое то определенное время. в данном случае это будет время на включение/переключение. поэтому второй вопрос или пожелание можно сформулировать так: что важнее - результат соревнования или продолжительность жизни синхронизаторов? исходя из ответа можно или подбирать масло, или не париться и копить деньги. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Tourer-v 8 Опубликовано: 19 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2023 (изменено) dimm7777 вопрос понятен. Важнее продолжительность жизни всех деталей . В соревнованиях не учавствую, хулиганю только) . Ред лайн с мобилом не потяну) Изменено 19 июля 2023 пользователем Tourer-v 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 885 Опубликовано: 19 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2023 Tourer-v поясняю: не угадав масло, вы, возможно, незначительно снизите ресурс узлов или агрегатов. незначительно похулиганив на лучшем масле, вы гарантированно снизите или значительно снизите ресурс узлов или агрегатов. такие режимы эксплуатации называются нерекомендованными или экстремальными. насколько снизится ресурс агрегатов или узлов в нерекомендованных или экстремальных режимах не знает никто, даже производители. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tourer-v 8 Опубликовано: 19 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2023 (изменено) dimm7777 Цитата незначительно похулиганив на лучшем масле, вы гарантированно снизите или значительно снизите ресурс узлов или агрегатов. Согласен, но ведь на лучшем масле скорость падения ресурса будет медленнее? Изменено 19 июля 2023 пользователем Tourer-v 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 885 Опубликовано: 19 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2023 4 минуты назад, Tourer-v сказал: dimm7777 Согласен, но ведь на лучшем масле скорость падения ресурса будет медленнее? при обычной, старперской или "рекомендованном" режиме езды - да. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dk2332 102 Опубликовано: 19 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2023 1 час назад, Tourer-v сказал: dimm7777 вопрос понятен. Важнее продолжительность жизни всех деталей . В соревнованиях не учавствую, хулиганю только) . Ред лайн с мобилом не потяну) Ну не вы же первый такой, сколько до вас долбили, а до них ещё в Японии и ниче ездит, японские старые машины тем более турбо с большим запасом сделаны, а сдуру и х.. сломать можно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tourer-v 8 Опубликовано: 19 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2023 dimm7777 Цитата при обычной, старперской или "рекомендованном" режиме езды - да То есть какое масло не лей, износ при больших нагрузках будет +- одинаковый? Или вообще непонятно в какую сторону сместится скорость износа? Ладно, если рассматривать Neste - не бедно ли это масло на пакет посадок? На мой неопытный взгляд бора, фосфора и серы как-то маловато, и для GL-4 и для GL- 5. Может не прав. ZIC - даже не пойму что за база там. Всё же хочу маленько погуще что-то, по верхнюю границу sae 90 или даже 110. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tourer-v 8 Опубликовано: 19 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2023 (изменено) Dk2332 понятно, что ресурс немалый, но хочется его по максимуму сохранить, мало их уже.. ценить хочется Ps: Конечно лучший вариант, это законсервировать, но ездить охото) Изменено 19 июля 2023 пользователем Tourer-v 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 885 Опубликовано: 19 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2023 Tourer-v в товарном, готовом масле есть всё необходимое. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tourer-v 8 Опубликовано: 19 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2023 dimm7777 да, но большинство производителей хотят сэкономить. Может, что-то ещё стоящее есть? 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 885 Опубликовано: 19 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2023 2 часа назад, Tourer-v сказал: dimm7777 да, но большинство производителей хотят сэкономить. Может, что-то ещё стоящее есть? Есть Ред лайн, Амсойл, Роял Пурпл для желающих избавиться от лишних денег. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.