Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Многа букф, пожалуйста ответте на всё что знаете) 

 

Привет дорогие друзья. Имею марк 2 турбо на 280 л.с. редуктор вроде torsen и кпп r154.

 

Мануал сообщает что в КПП либо GL-4 либо GL-5, а в редуктор GL-5, вот только есть неизвестная переменная - редуктор у меня скорее всего 8" именно торсен(масло без LS), а не 7,5" повышенного трения как на картинке(масло с LS) 

Из всего этого 2 основных вопроса:

  1) Для КПП какой GL лучше выбрать? 

Какие плюсы и минусы того и иного. 

Где-то читал что в GL-5 больше модификаторов трения чем в GL-4. 

  1.1) Если в GL-5 больше модификаторов трения - синхронизаторы будут дольше уравнивать скорости вращения деталей? Как это скажется на износе синхронизаторов?. 

  2) Редуктор - наверняка не уверен, но всё же скорее всего у меня НЕ повышенного трения а торсен ,соответственно могу ли я заливать масло без приставки LS? Или Вообще если перестраховаться и залить LS даже если оно там не нужно, последствия негативные, нейтральные или положительные? Что вообще за присадка входит в трансмиссионки LS? 

 

Ну и общий вопрос - на каком производителе остановится если учесть довольно высокую мощность и регулярный дрифт и иные отжиги (машина ни всегда в магазин за хлебом ездит).

Внимание! Низкотемпературные свойства вообще не интересуют, машина летняя. Интересует максимальная защита от износа при больших нагрузках. 

 

PS если подскажите официального дистрибьютора в Тольятти или Самаре отдельное спасибо. 

Screenshot_2023-07-17-20-51-04-998_cn.wps.moffice_eng.jpg

Edited by Tourer-v
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Posted (edited)

Друзья, а подделки трансмиссионок бывают или нет? Вроде выгоды на них меньше чем на масла ДВС. 

Edited by Tourer-v
Link to post
Share on other sites

Tourer-v 

попробуйте в кпп 80w-90 GL-4 или 4+ или 4/5, можно 80w-90 EP

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites

dimm7777 а что означают GL-4+ и 4/5? Понимаю что что-то между 4 и 5 но можно поподробнее? 

Цитата

80w-90 EP

Что значит EP? - гугл не помог

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Tourer-v сказал:

Что значит EP?

extreme pressure

Link to post
Share on other sites

dimm7777 "экстремальное давление"

То есть для зубьев шестерён в высоконагруженную КПП оно будет более подходящее, а что за присадки в таких используют? Как синхры отреагируют? 

Link to post
Share on other sites

Tourer-v 

например, "ZIC G-EP 80W-90" по API GL-4, т.е. для синхронизированной кпп.

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites

dimm7777 спасибо, подожду ещё ответов

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Что в редуктор покрепче посоветуете? 

Edited by Tourer-v
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Tourer-v сказал:

Что в редуктор покрепче посоветуете? 

можно - рекомендованное из книжки.

можно ч-н экзотичное, типа 80w-100 или 110. 

любой мобил, зик, шелл, тотал, вольф и пр. из доступного.

Link to post
Share on other sites

dimm7777 один вы и отвечаете). 

Хочется всё как всегда покруче, покрепче

Цитата

любой мобил, зик, шелл, тотал, вольф и пр. из доступного.

Ушедших не опасно брать? 

Если у меня нет дисковой блокировки и я залью масло для LSD износ в какую сторону сместится? 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Tourer-v сказал:

Хочется всё как всегда покруче, покрепче

если производитель рекомендует 80в-90 гл-5, значит этого вполне достаточно. 

есть ещё несте 75в-90 гл-5 с ПАО или чуть погуще 80в-100 или 110.

27 минут назад, Tourer-v сказал:

Если у меня нет дисковой блокировки и я залью масло для LSD износ в какую сторону сместится? 

это возможно, люди заливали и ездили. 

износ никто никогда не замерял.

Link to post
Share on other sites

dimm7777 снова серия вопросов из любопытства. 

 

Если рассматривать neste - как наличие эстеров скажется на работе синхронизаторов? Вопрос ни только в плане скорости износа, а так же в скорости включений передач, не будет ли затупов из-за "большой скользкости" масла?

 

Если эстеры гигроскопичны, ни приведёт ли это к повышенному окислению стали/чугуна во время зимнего простоя машины?

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Tourer-v сказал:

Если рассматривать neste - как наличие эстеров скажется на работе синхронизаторов?

я таких исследований не видел. но поскольку практически все применяют эстеры в транс. маслах, значит на это не стоит обращать внимания.

 

7 часов назад, Tourer-v сказал:

Вопрос ... так же в скорости включений передач, не будет ли затупов из-за "большой скользкости" масла?

не понял. 

 

7 часов назад, Tourer-v сказал:

Если эстеры гигроскопичны, ни приведёт ли это к повышенному окислению стали/чугуна во время зимнего простоя машины?

влияние эстеров слишком мало, поскольку влага в воздухе есть всегда, как и перепад температур, тем более для толстостенных изделий из металла, т.е. им можно пренебречь.

Link to post
Share on other sites

dimm7777 

Цитата

 Не понял

Мои рассуждения. 

 

Я имею в виду, при включении передачи синхронизатор должен сцепиться с муфтой, а для этого ему нужно выдавить масло в местах трения, чему эстеры по логике должны сильно сопротивляться. 

Если масло будет плохо выдавливаться, синхронизация(включение передачи)  будет происходить дольше, (блокирующее кольцо не даст) . 

 

Могу быть я прав или бред бредейший? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...