Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Многа букф, пожалуйста ответте на всё что знаете) 

 

Привет дорогие друзья. Имею марк 2 турбо на 280 л.с. редуктор вроде torsen и кпп r154.

 

Мануал сообщает что в КПП либо GL-4 либо GL-5, а в редуктор GL-5, вот только есть неизвестная переменная - редуктор у меня скорее всего 8" именно торсен(масло без LS), а не 7,5" повышенного трения как на картинке(масло с LS) 

Из всего этого 2 основных вопроса:

  1) Для КПП какой GL лучше выбрать? 

Какие плюсы и минусы того и иного. 

Где-то читал что в GL-5 больше модификаторов трения чем в GL-4. 

  1.1) Если в GL-5 больше модификаторов трения - синхронизаторы будут дольше уравнивать скорости вращения деталей? Как это скажется на износе синхронизаторов?. 

  2) Редуктор - наверняка не уверен, но всё же скорее всего у меня НЕ повышенного трения а торсен ,соответственно могу ли я заливать масло без приставки LS? Или Вообще если перестраховаться и залить LS даже если оно там не нужно, последствия негативные, нейтральные или положительные? Что вообще за присадка входит в трансмиссионки LS? 

 

Ну и общий вопрос - на каком производителе остановится если учесть довольно высокую мощность и регулярный дрифт и иные отжиги (машина ни всегда в магазин за хлебом ездит).

Внимание! Низкотемпературные свойства вообще не интересуют, машина летняя. Интересует максимальная защита от износа при больших нагрузках. 

 

PS если подскажите официального дистрибьютора в Тольятти или Самаре отдельное спасибо. 

Screenshot_2023-07-17-20-51-04-998_cn.wps.moffice_eng.jpg

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Друзья, а подделки трансмиссионок бывают или нет? Вроде выгоды на них меньше чем на масла ДВС. 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение

Tourer-v 

попробуйте в кпп 80w-90 GL-4 или 4+ или 4/5, можно 80w-90 EP

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

dimm7777 а что означают GL-4+ и 4/5? Понимаю что что-то между 4 и 5 но можно поподробнее? 

Цитата

80w-90 EP

Что значит EP? - гугл не помог

Ссылка на сообщение

dimm7777 "экстремальное давление"

То есть для зубьев шестерён в высоконагруженную КПП оно будет более подходящее, а что за присадки в таких используют? Как синхры отреагируют? 

Ссылка на сообщение

Tourer-v 

например, "ZIC G-EP 80W-90" по API GL-4, т.е. для синхронизированной кпп.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Что в редуктор покрепче посоветуете? 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Tourer-v сказал:

Что в редуктор покрепче посоветуете? 

можно - рекомендованное из книжки.

можно ч-н экзотичное, типа 80w-100 или 110. 

любой мобил, зик, шелл, тотал, вольф и пр. из доступного.

Ссылка на сообщение

dimm7777 один вы и отвечаете). 

Хочется всё как всегда покруче, покрепче

Цитата

любой мобил, зик, шелл, тотал, вольф и пр. из доступного.

Ушедших не опасно брать? 

Если у меня нет дисковой блокировки и я залью масло для LSD износ в какую сторону сместится? 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Tourer-v сказал:

Хочется всё как всегда покруче, покрепче

если производитель рекомендует 80в-90 гл-5, значит этого вполне достаточно. 

есть ещё несте 75в-90 гл-5 с ПАО или чуть погуще 80в-100 или 110.

27 минут назад, Tourer-v сказал:

Если у меня нет дисковой блокировки и я залью масло для LSD износ в какую сторону сместится? 

это возможно, люди заливали и ездили. 

износ никто никогда не замерял.

Ссылка на сообщение

dimm7777 снова серия вопросов из любопытства. 

 

Если рассматривать neste - как наличие эстеров скажется на работе синхронизаторов? Вопрос ни только в плане скорости износа, а так же в скорости включений передач, не будет ли затупов из-за "большой скользкости" масла?

 

Если эстеры гигроскопичны, ни приведёт ли это к повышенному окислению стали/чугуна во время зимнего простоя машины?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Tourer-v сказал:

Если рассматривать neste - как наличие эстеров скажется на работе синхронизаторов?

я таких исследований не видел. но поскольку практически все применяют эстеры в транс. маслах, значит на это не стоит обращать внимания.

 

7 часов назад, Tourer-v сказал:

Вопрос ... так же в скорости включений передач, не будет ли затупов из-за "большой скользкости" масла?

не понял. 

 

7 часов назад, Tourer-v сказал:

Если эстеры гигроскопичны, ни приведёт ли это к повышенному окислению стали/чугуна во время зимнего простоя машины?

влияние эстеров слишком мало, поскольку влага в воздухе есть всегда, как и перепад температур, тем более для толстостенных изделий из металла, т.е. им можно пренебречь.

Ссылка на сообщение

dimm7777 

Цитата

 Не понял

Мои рассуждения. 

 

Я имею в виду, при включении передачи синхронизатор должен сцепиться с муфтой, а для этого ему нужно выдавить масло в местах трения, чему эстеры по логике должны сильно сопротивляться. 

Если масло будет плохо выдавливаться, синхронизация(включение передачи)  будет происходить дольше, (блокирующее кольцо не даст) . 

 

Могу быть я прав или бред бредейший? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...