Перейти к публикации

Takayma 5W-30 C3 отработка на BMW G20 320d после 8 437км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dr_Brewer ,можешь прояснить :  Такаяма и Рольф из одной бочки что и Синтек.)_ у них адреса разные производста на Оф .Сайте..? у Синтек другой )

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

По мне так необъективная картина!
Обратите внимание на периоды эксплуатации.
Масло проработало 2 месяца, простояло почти 10 месяцев и потом после проработало 10 дней. 
Такой долгий период простоя жестко убивает масло, к тому же авто живет на улице. Образование конденсата за счет перепадов температур обеспечен. Не удивительно, что щелочное так упало.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, масленкин said:

Такаяма и Рольф из одной бочки что и Синтек

Это не совсем так. Адреса - формальность, как и имена гендиров каждого из брендов кроме, собственно, Синтека - там реальный) Ну а из общения с представителями (ко мне много людей приезжало из этой организации, и менеджеров, и химиков - долгая история) можно сделать вывод, что в этих брендах прежде всего разные базы. В Синтеке по большей части Роснефть или другие наши, скажем, где ПАО - там Татнефть (предсказуемо).

Для Такаямы и Рольфа используются импортные VHVI-базы разных сортов и разные пакеты присадок в зависимости от конкретного продукта. И да, это по большей части Richful (у нас тут фуры с еврокубами этих присадок регулярно кружатся, название легко различимо), но не во всех продуктах без разбора. Это косвенно подтверждается ценообразованием и дефицитами. Скажем, совсем недавно менялась цена на Takayama 5W-40 A3/B4, и только на нее - объяснялось подорожанием одного конкретного компонента, который не используется в прочих сороковках родственных брендов. Если бы все лилось из одной бочки - дефициты/подорожания не случались бы точечно, имхо. 

Изменено пользователем Dr_Brewer
Ссылка на сообщение

Dr_Brewer . вы согласны по всем Вопросам дать ответы..?

Ссылка на сообщение

масленкин Касательно этого теста? Завтра встречаюсь с менеджером по заказу, могу закинуть удочку на тему вопросов к техническим специалистам. Вдруг будет интерес с той стороны, анализы же активно предоставляют. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Лукин Николай сказал:

По мне так необъективная картина!
Обратите внимание на периоды эксплуатации.
Масло проработало 2 месяца, простояло почти 10 месяцев и потом после проработало 10 дней. 
Такой долгий период простоя жестко убивает масло, к тому же авто живет на улице. Образование конденсата за счет перепадов температур обеспечен. Не удивительно, что щелочное так упало.

По поводу испытаний тоже есть замечание, если хотите реально сравнить масла такаяма и мобил, то нужно испытывать их в равных условиях. 
Либо, если очень интересно, для целостной картины я бы порекомендовал прокатать такаяма еще раз, но в нормальных режимах и без простоев, и тогда посмотрим, как себя поведет масло.

Ссылка на сообщение

крайне любопытная пища к размышлению: у Дениса вышел материал проверки отработки из подобной авто , с полностью сравнимыми моточасами и средней скоростью и оба 2019 гв(!)

 

image.thumb.png.d8724950412f0cdbfc99de4bbc9858d4.pngimage.thumb.png.fcd8f6a62461cbab0322245ef4767b57.png

Изменено пользователем jmc
Ссылка на сообщение

Что синтек 0-20 на хонде масло убитое алюминий,что это масло убитое и алюминь видимо дело в маслах синтек ,а не в двигателях че намешали они там такое?

Ссылка на сообщение

В.И. вряд ли,  если предположить, что сабж полный аналог Sintec Premium 9000 5w30 C3 SN, то при использовании оного у меня не было таких показателей Al по износу, скорее всего это особенности двигателя

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lord0478 сказал:

В.И. вряд ли,  если предположить, что сабж полный аналог Sintec Premium 9000 5w30 C3 SN, то при использовании оного у меня не было таких показателей Al по износу, скорее всего это особенности двигателя

Так может партия такая попалась в метро с дисконтом продаються такаяма эта и синтек 0-20 цены 1500-1800р

Ссылка на сообщение

В.И. чтобы  предполагать более менее объективно необходимо сравнить хотя бы паспорта качества разных партий, а еще лучше сделать независимый анализ свежатины оных партий в лаборатории, как это объективно выявили в масле Лукойл, что накладно довольно таки на мой взгляд.

Ссылка на сообщение

в продолжение наблюдений за BMW G20 320d на  Mobil 1 ESP 5W30

масло сменили на 35040 км по одометру, все датчики/данные  обнулили

сейчас пробег 38641 км по одометру (т.е.   3600 км на мобиле)

 

датчик старения масла рекомендует сменить через 4100км

 

посему на 4000 км будет взята проба вайпером через трубку измерительного  щупа и отправлена в УРЦ Т и ДЭ

 

фото приборки прилагаются:

photo_2023-11-11_22-03-48.jpg

photo_2023-11-11_22-04-04.jpg

 

photo_2023-11-11_22-04-01.jpg

Изменено пользователем jmc
Ссылка на сообщение

Датчик старения масла, это прям открытие года. 

Нобель в гробу перевернулся. 

Ссылка на сообщение
Только что, Nuclear сказал:

Датчик старения масла, это прям открытие года. 

Нобель в гробу перевернулся. 

Да ладно, не придирайся, ни все с техническим образованием и "глубоким знанием матчасти".... :drinks:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...