Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

roise ,из перечисленных,я бы тоже выбрал-бы Huskey

Она кстати чуть более стойка к высоким температурам-ttp://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/page__view__findpost__p__56846

 

Взял на направляшки 220ую, а на ступицу заказал 4 пакета 30гр таффстафф (больше нет у поставщика), тубы не возят :( Посмотрим, но 220 достаточно тугая, вымыл смазку от перматекса оттуда, на ней легче ходил суппорт. Хочу смазать задние конические и передние закрытые. Вскрыл подшипник от FAG, а там смазки не видно совсем. Скорее всего не хватит Хаски и туда и туда, думаю заложу TuffStuff в передние, тк больше греются, всёже, а пеннзоил в задние. Заказал тубу пеннзоила ещё. Посмотрим. Но опыт уже есть. На синей смазке от Shell (ретинакс) подшипники роликовые ходят дольше, гораздо дольше, чем на синей SCT mos. :) Что, в целом, не удивляет.

 

ПС. Благодарю за авторитетное мнение :)

Изменено пользователем roise
Ссылка на сообщение

roise,главное заложить НЕ БОЛЕЕ 1/3 от объёма!!!Можно меньше,но больше нельзя.

Туба кстати нафиг не нужна,слишком большой объём,столько никогда не пригодится.

Ссылка на сообщение

HUSKEY 01412302 TUFF STUFF EP ребята под этим номером смазка в пакетике или в тубе ни где не могу найти инфы.

Ссылка на сообщение

@oxygen, в первую очередь температурой.

 

NLGI 1and 2are recommended for

applications operating in the temperature range of

-18°C to 177°C (0°F to 350°F)

https://cglapps.chev...0&docFormat=PDF

Ссылка на сообщение

Тогда совсем запутался там же вроде -40 и что тогда из доступных посоветуете есть вот эти PENNZOIL PREMIUM WHEEL BEARING 707L RED GREASE и PETRO-CANADA PRECISION XL EP2 есть и другие но для ступичных мне кажется эти подходят больше всего поправте если не прав

Ссылка на сообщение

Из 2-х предложенных выбрал бы Пеннзойл. Рабочая лошадка. Замерзает при -40. До -30 нормально будет.

А РС PRECISION XL EP2 вроде как замерзает при -20. (На полочке стоит такая.) Потому куплена ещё и РС PRECISION Synthetic, заявлено -40.

Ссылка на сообщение

В автодоке-емексе появилась смазка MOBIL 1 Synthetic Grease с ценой примерно 400р

 

код 071924961029

Ссылка на сообщение

Прочитав почти весь форум сделал вывод что в гараже должна быть еще и такая смазка на синтетической основе Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 но она почти в два раза дороже чем указанный вами дорогой konung MOBIL 1 Synthetic Grease отсюда вопрос стоит ли переплачивать если они схожи по свойствам или Chevron всетаки получше будет!?

Ссылка на сообщение
В автодоке-емексе появилась смазка MOBIL 1 Synthetic Grease с ценой примерно 400р

 

код 071924961029

konung! Спасибо за информацию. :bravo:
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Планирую переборку поворотных кулаков в машине. В кулаке есть 2 конических роликовых подшипника и один игольчатый.

Что лучше туда использовать туда:

1)Chevron Ulti-Plex syntheic EP grease 1.5, Настораживает консистенция NLGI 1.5 и отсутствие допуска NLGI GC для подшипников.

или

2)Mobil 1 Synthetic Grease, тут вроде всё с консистенцией и допусками нормально, но хотелось бы повыше верхнюю границу температурного интервала, тут всего 150С.

Ссылка на сообщение
2)Mobil 1 Synthetic Grease, тут вроде всё с консистенцией и допусками нормально, но хотелось бы повыше верхнюю границу температурного интервала, тут всего 150С
Используйте эту (Шеврон здесь будет не оптимален).Верхней границы Вам "за глаза и за уши".
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Хочу смазать задние ступичные подшипники смазкой Mobil 1 Synthetic Grease.Как вы думаете с родной смазкой у нее конфликта небудет?Авто vw golf подшипники наверно SKF.

Ссылка на сообщение

С очень большой долей вероятности в родных подшипниках применена с загустителем на основе лития , но точно это можно определить только по специальному смазочному коду конкретного производителя подшипника ( у разных производителей применяются разные смазки и они не всегда совместимы между собой).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...