Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Эдельвейс сказал:

технологии выше

нет

Технологии дешевле.

Ссылка на сообщение

Я и говорю, подделок масса.

Под вот этот вот "топ".

 

Я тут уже рассказывал, как одни мои подшипниками торгующие знакомые выбирали лазерный гравер?

Чтоб закупать самый дешняк и левую маркировку делать самим, а не брать дешняк подороже с уже нанесённой левой маркировкой?

 

Вопрос с коробочками решён уже был, это уже вообще не проблема.

 

Сейчас вот спохватился, что это было несколько лет назад.

Думаю, ситуация с "топом" за это время не улучшилась.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

нет

Технологии дешевле.

во... другими словами изначально изделие хуже, и сколько со смазками и установками не приседай, ресурс будет ниже

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Эдельвейс сказал:

во... другими словами изначально изделие хуже, и сколько со смазками и установками не приседай, ресурс будет ниже

Да, но если со смазками и установками тоже пролажать, то ресурса не будет вообще.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Да, но если со смазками и установками тоже пролажать, то ресурса не будет вообще.

где я упомянул про авто "пробег 300ткм++"  смазка в двурядных шариковых подшипниках  родная(уже 27 лет как)  и раз 5-6 я откручивал и закручивал гайку(на 32) просто полутораметровой трубой "до упора" :vava: 

похоже древние технологии производства подшипников рулят...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Эдельвейс сказал:

смазка в двурядных шариковых подшипниках  родная(уже 27 лет как)  и раз 5-6 я откручивал и закручивал гайку(на 32) просто полутораметровой трубой "до упора" :vava: 

Речь была про другую конструкцию - конические надо правильно отрегулировать, а эти регулировке не подлежат

Ссылка на сообщение

Эдельвейс Obormot ребята, а вам не кажется что вас уже совсем не туда понесло? Не?:negative: Название темы гляньте идите туда https://www.oil-club.ru/forum/topic/1275-kak-pravilno-menyat-stupichnyy-podshipnik/

 

Ссылка на сообщение

Друзяки здравствуйте,заморочился смазкой для ступицы,нашел на полимочевине mobil polirex em,по вязкости вроде бы подходит,но вот в мануале в основном пишут про подшипники электродвигателей...как быть,кто то юзал?или может есть не дефицитные другие,интересует полимочевина или сульфонат кальция

Ссылка на сообщение

Из указанных подойдут обе.  Из сульфонатов х.з что осталось сейчас и не по конской цене... Поковыряйте последний десяток страниц

Ссылка на сообщение

Спасибо,у нас в Украине сульфонатов полно,но вязкость за 400сст,а полимочевина мобил и тотал,тотал дешевле,и по вязкости плюс минус стреляет,110-115сст

Ссылка на сообщение

Авто митсубиши галант 2.0 1993года,авто в идеале,везде подшипники двухрядные,езжу много,в машине 5 человек,сам еду,и сотрудников забираю.дорога-в основном асфальт,и немного грунтовки,скорость,чаще 90-120км,бывает балуюсь 170;;)

Ссылка на сообщение

И без морозов и луж я так понял.

Почти как у меня условия.

 

У меня хорошо себя показала black pearl на полимочевине с ЕР

Ссылка на сообщение

Ну как морозы,у нас климат меняется,морозы зимой до 15,редко 22-25,ну а лужи есть везде,но не по ватерлинию;;))

Нужно поискать,есть ли такие

Ссылка на сообщение

Смесь Total Nevastane XS80  + Total Nevastane XS320. 

Писал выше. Кажется.

И катаюсь дальше.

Доволен. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...