Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

torcon, у Тойоты в оригинале, в ступичных подшипниках лежит Перфторполиэфирная смазка с политетрафторэтиленовым загустителем. Утрируя: тефлон с тефлоновым маслом.

Такого не может быть.

Да и нету такого.

Это выдумки.

Я уверен,что там заложена самая обычная литиевая смазка,что не означает впрочем,что это плохо.

Перфторполиэфирную смазку в ступичный подшипник на Тойоте?Ха-ха.....................

 

Вот уж сильно сомневаюсь... PFPE - очень высокотемпературные очень дорогие смазки! Эти подшипники станут в трое дороже из-за смазки.

Наверно не в трое,а раз в 50.

У меня есть такая смазка(нужной консистенции_,собираюсь её в ролик ГРМ запихать.

50 грамм-2500 рублей.И это САМАЯ дешёвая цена!

 

137569356.jpg

Ссылка на сообщение

смотря какой ролик, а то вместе и с ремнем меняется

а так да, везде нужна экономическая целесообразность, могу подсказать смазку 0,085 кг стоит порядка 12000, вобще супер пойдет)

Ссылка на сообщение

фетишисты :D Мой японский Nachi в тойоте 19 лет проходил и 7 раз вокруг земного шара намотал и сдох не свой смертью. Не знаю чем он в 94 году мог смазываться кроме как литиевой смазкой - но многие машины пережил...

Ссылка на сообщение

@Cobusca, я заглянул в новый ступичный Nachi, а там смазка белая (слоновая кость) не прозрачная - литиевая может так выглядеть?

Ссылка на сообщение

@Cobusca, я заглянул в новый ступичный Nachi, а там смазка белая (слоновая кость) не прозрачная - литиевая может так выглядеть?

 

не Cobusca, но отвечу: не может

Ссылка на сообщение

torcon!Ну,японцы весьма активно используют полимочевинные смазки значительно более длительно,чем 19 лет.Так что можно было бы вполне предположить,что Nachi использует в ступичных подшипниках именно полимочевинную смазку.Косвенные свидетельства этому есть, а прямых просто пока не нашёл.

Ссылка на сообщение

Да,нашёл подтверждение тому ,что- как минимум два подшипниковых гиганта NTN и Nachi-Fujikoshi на своих японских предприятиях в колёсные подшипники и неразборные ступичные узлы закладывают именно уриевые пластичные смазки. NTN конкретно называет используемые смазки, а Nachi просто говорит,что для колёсных подшипников используется "special urea grease". Это означает,что на Тойотах в родных ступичных узлах производства Nachi идёт именно уриевая смазка. Надо понимать,что речь идёт о конкретной ситуации , касающейся в данном случае Тойоты, так как та же фирма NTN на совместных с SNR европейских предприятиях в ступичные подшипники закладывает уже совсем другую смазку...У Nachi-Fujikoshi есть производственные мощности в Европе(Чехия) и в Северной Америке и там вполне возможно в колёсных подшипниках используется также совсем другая смазка.

Ссылка на сообщение

torcon!Ну,японцы весьма активно используют полимочевинные смазки значительно более длительно,чем 19 лет.Так что можно было бы вполне предположить,что Nachi использует в ступичных подшипниках именно полимочевинную смазку.Косвенные свидетельства этому есть, а прямых просто пока не нашёл.

 

белого цвета? японцы они конечно головастые, но вряд ли

скорее алюминиевый комплекс или что то в этом роде

Изменено пользователем alex309
Ссылка на сообщение

По цвету иногда можно судить и то,только косвенно, о наличии каких-либо специальных добавок в смазке. И больше - ни о чём. Под определение "слоновая кость- не прозрачная" я , что называется "сходу" мог бы назвать именно полиуревую отличную смазку, которую без раздумий можно было бы заложить в любой ступичный подшипник...Цвет смазки - это не тот признак, по которому что-то вразумительное сказать можно о смазке вообще.

Ссылка на сообщение

Искал в гугле по словам polyrea grease color, наткнулся на такой документик от Nachi Technical Center http://www.midpointbearing.com/LinkClick.aspx?fileticket=m4qoM9zwtAY%3D&tabid=278

там в частности перечислены Nachi Standard Greases, For Sealed And Shielded Single Row Deep Groove Ball Bearings

Exxon POLYREX EM (полимечевина, синяя), Shell ALVANIA #2 (литий, янтарная), CHEVRON SRI#2 (полимочевина, темно-зеленая), Kyodo Yushi MULTEMP SRL (литий, светло-коричневая)

Дата не указана, но дата создания документа - 2002 год.

Ссылка на сообщение

Такой документ мне тоже попадался,но там нет указания на смазки для колёсных подшипников.Когда речь идёт о таких транснациональных производителях, как NTN,Nachi,Koyo,NSK надо искать информацию именно "в привязке" к географическому положению производителя- так как на заводах одного производителя в разных частях света используются разные смазки. Поскольку в данной теме речь шла о ступичных подшипниках Toyota производства Nachi, то конкретно смазку для ступичных подшипников можно найти по ссылке www.nachi-fujikoshi.co.jp/eng/jik/tokutei/0502c.htm

Ссылка на сообщение

я к тому что, мочевинные смазки (если не крашенные, синие или зеленые) в оттенках коричневого цвета, в белый цвет никто не красит, а получается это из-за загустителя которым может быть и алюминий и тефлон и еще много чего

Изменено пользователем alex309
Ссылка на сообщение

В качестве иллюстрации "разноцветия" полиуриевых смазок приведу следующие: Addinol Hi-Temp XFT2 - цвета "слоновая кость" не прозрачная,Pennzoil Long-Life Syn-Hub Plus 00 - целевая для колёсных ступичных узлов цвета Aqua,Barrel Poliurea Grease цвета Red, Kendall Extended Bearing Life ( EBL) grease-также целевая для ступичных подшипников цвета Light Green,Shell Dollium grease BRB цвета Purple,Total Altis SH2 цвета Pale Yellow,Pironoc Universal N6C by Nisseki Mitsubishi целевая ступичная смазка, которую закладывают в колёсные подшипники NTN в Японии цвета Cream ,Raremax 9B 367 также целевая смазка NTN для колёсных подшипников на японских предприятиях цвета Yellow - это далеко не полный список, а только отдельные примеры полимочевинных смазок самых разных цветов. И никаких Вам "Литиев" и "Кальциев".

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...