Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 10W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Денис_242 сказал:

Залил чуть выше F, за 20 дней и 958 км ушло уже четверть уровня. Каталика нет, прокладку КК менял осенью (текло на выпускной коллектор), общий пробег 175 тыс, про капиталку как-то пока не хочется думать.

Сколько это в литрах?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nemo587 сказал:

Kixx G1 API SN Plus 5W-30 Доливка за интервал 0,5 литра

Petro-Canada SS 5W-30 доливка за интервал 0,7 литра

S-OIL 7 RED #9 5W-30 доливка за интервал 1 литр

Это только подтверждает мои слова. Другое дело если бы у вас только на обсуждаемом был расход. А больше меньше - вы же не по кольцу трека каждый из интервалов катали, где-то топливо подлили в масло - уровень выше стал, где-то наоборот летом весь бензин выпарили из маслеца и уровень на щупе упал. Ловить ±300 мл думаю не стОит. Хотя вам решать.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Игр сказал:

Это только подтверждает мои слова. Другое дело если бы у вас только на обсуждаемом был расход. А больше меньше - вы же не по кольцу трека каждый из интервалов катали, где-то топливо подлили в масло - уровень выше стал, где-то наоборот летом весь бензин выпарили из маслеца и уровень на щупе упал. Ловить ±300 мл думаю не стОит. Хотя вам решать.

Я улавливаю другую тенденцию: Меньше щелочное - раньше падает уровень. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Nemo587 сказал:

Я улавливаю другую тенденцию: Меньше щелочное - раньше падает уровень. 

А нужен ли вашему мотору полнозольник? На каком пробеге/моточасах начинается расход масла?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Игр сказал:

А нужен ли вашему мотору полнозольник? На каком пробеге/моточасах начинается расход масла?

100 моточасов не зависимо от условий езды. В прошлый интервал было много трассы и первый долив был ближе к 5000 км. Сейчас зимний интервал очень много ХХ и 100 моточасов меня накрыли на 2000км долил столько же. Решил попробовать не повышая вязкость залить для начала Hyundai/Kia Super Extra Gasoline ILSAC GF-3, посмотрю в сравнении. Мотор вообще убийца масла.

Ссылка на сообщение
28.04.2024 в 15:37, Nemo587 сказал:

Я улавливаю другую тенденцию: Меньше щелочное - раньше падает уровень. 

 

Попробуйте после 3000 км подкинуть новый воздушный фильтр. 

У меня такая же история на турбовом 4B40, после замены 2500-3000 км (около 100-130мч) уровень стоит, а потом начинается убытие по щупу вниз. 

Я заметил связь между воздушным фильтром двигателя и убытием уровня на щупе. 

Поменял старое масло на новое, а фильтр воздушный не поменял. Уровень масла ползет вниз по щупу сразу в первую тысячу после смены даже на новом масле. Подкинул новый воздушник, уровень встал и следующие 3000 уровень не меняется на щупе. И без разницы, пихаешься ты в пробках со средней скоростью 11 км/ч или дуешь в турбину 5000 оборотов по трассе на обгонах - уровень не падает на свежем воздушном фильтре. 

Изменено пользователем AlexDeko
Ссылка на сообщение

взял это масло на лето. буду заливать 1 июля и жарить в условиях обещаемого аномального субтропического лета. 

Из аналогов, доступно на рынке Alpha'S 10W30 SP/GF-6 и у него на банке тоже FULL SYNTETIC 

Интересно, у него тоже кряк 8 группы и высокой температурой вспышки?  

Изменено пользователем AlexDeko
Ссылка на сообщение

Что интересно, на офф сайте масла #9 в такой вязкости нет, есть только №7, S-Oil 7 Red #7 SP 10W-30, вот его я и залил несколько дней назад. На всякий случай поэтому напишу в этой теме. По шумности тихое, на хх и малых оборотах/низкой нагрузке мотор работает очень тихо и мягко, явных отличий по этим параметрам от S-Oil 7 Red #9 SP 0W-20, на котором зиму отъездил, не могу отметить. Разве что при тапке в пол и если крутить в отсечку звук мотора все же мягче и тише на 10в30, но тут надо учитывать, что 0в20 в таких же условиях (летняя резина и нагрузки) была уже после пробега тысяч 6, к весне, так что не очень корректно сравнивать. На холодную мотор на 10в30 чуть чуть менее охотно отзывается на газ, но это ощущается только если "знать что искать" ), но может на менее мощных моторах будет уже заметнее. А вот на горячую разницу уже сложно уловить.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, rpi70 сказал:

Что интересно, на офф сайте масла #9 в такой вязкости нет, есть только №7, S-Oil 7 Red #7 SP 10W-30

Есть

Изменено пользователем Allay
Ссылка на сообщение

Allay S-Oil 7 Red #7 SP 10W-30 у меня сейчас на руках, только отправляю на анализ, скоро будет. Потом лучше туда напиши :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, rpi70 сказал:

Что интересно, на офф сайте масла #9 в такой вязкости нет, есть только №7, S-Oil 7 Red #7 SP 10W-30,

Правильнее было написать, на офф сайте #9 в такой вязкости ВЫ НЕ НАШЛИ

Screenshot_2024-05-20-10-23-11-27_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.thumb.jpg.b3eb0db0774f0b045fc001745cf1ade3.jpg

Ссылка на сообщение
20.05.2024 в 14:00, torcon сказал:

Allay S-Oil 7 Red #7 SP 10W-30 у меня сейчас на руках, только отправляю на анализ, скоро будет. Потом лучше туда напиши :)

Так на Red #9 ссылка

Ссылка на сообщение

Allay твоя ссылка то да, а выше сообщение rpi70 про 7ку. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...