Перейти к публикации

Масло в bmw g31, двигатель b47d20b


Рекомендованные сообщения

1) bmw g31.
2) b47d20b дизель.
3) объем масла 5,5 литров.
4) эксплуатация в Москве круглый год.
5) 80-85% город, 15-20% трасса..
6) стараюсь менять раз в 7500-8000 км, если трассы много, то могу и в 10000 (по моточасам это обычно 300-350 получается).
7) На машине вся экология на месте.
8) Вычитал тут что из доступных на данный момент Bardahl XTC 5w30 C3 довольно не плох и по цене и по составу. Также думал на мобил 1 из Европы 5w30 esp, но есть от вмысл, вероятность нарваться на паль огромная и, по цене он в два раза дороже. 
 

Изменено пользователем zhen9l
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, mh81 сказал:

А ну тогда да... Газпромовское пойдет только на чугунину с нижним РВ и 2 клапанами на цилиндр...

Скрытый текст

Нет, только на велек цепь смазывать)))

 

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk Но с ним возможно подделки? Тут конечно какая-то контора реализует, но все же)про валволин все пишут лестные отзывы)?

Ссылка на сообщение

zhen9l ну я лично покупаю на автодок у дистрибьюторов/дилеров. Может чуть дороже, но спокойнее. Хотя на вальвик я не помню что бы на форуме кто-то подделки видел.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mh81 сказал:

А ну тогда да... Газпромовское пойдет только на чугунину с нижним РВ и 2 клапанами на цилиндр...

Основной упор был на это!

1. LSPI в прямом впрыске.

2. Турбина

3. Распредвалы.

У меня был  недавно капремонт МБ, раковины на распредвалах, последние 300000 машина ездила на Тотале рубиа российском.

Hazy_nsk Ты так и не ответил, почему, твои CL500 и GLA250 не ездят на газпромовском масле?

mh81 Что русскому хорошо, то немцу — смерть

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

hik ты видать читать между строк не умеешь)

Еще раз - GLA на синтек и CL ездил на лукоил и без проблем могу залить ГПН.

И давай оффтопить не по теме уже прекратим.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

hik ты видать читать между строк не умеешь)

Еще раз - GLA на синтек и CL ездил на лукоил и без проблем могу залить ГПН.

И давай оффтопить не по теме уже прекратим.

Я верю своим глазам.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, zhen9l сказал:

Hazy_nsk Но с ним возможно подделки? Тут конечно какая-то контора реализует, но все же)про валволин все пишут лестные отзывы)?

Можно смело брать на zzap по самой дешевой цене.

Есть так же 5 литровые банки у них, что значительно упрощает задачу

Ссылка на сообщение
1 час назад, zhen9l сказал:

Pls22 я вижу и 20 литровые)

Не, ну раз так, то я могу Вам и бочку найти 208 литровую))

Ссылка на сообщение
18.06.2023 в 16:57, zhen9l сказал:

1) bmw g31.
2) b47d20b дизель.
3) объем масла 5,5 литров.
4) эксплуатация в Москве круглый год.
5) 80-85% город, 15-20% трасса..
6) стараюсь менять раз в 7500-8000 км, если трассы много, то могу и в 10000 (по моточасам это обычно 300-350 получается).
7) На машине вся экология на месте.
8) Вычитал тут что из доступных на данный момент Bardahl XTC 5w30 C3 довольно не плох и по цене и по составу. Также думал на мобил 1 из Европы 5w30 esp, но есть от вмысл, вероятность нарваться на паль огромная и, по цене он в два раза дороже. 
 

Этот двигатель можно эксплуатировать на бюджетных маслах. Дорогое масло ничего там не увеличит и не продлит.

Ссылка на сообщение
18.06.2023 в 20:18, hik сказал:

Вы действительно предлагаете человеку лит это масло в двигатель?

 

Двигатель B47 имел алюминиевый блок и головку блока цилиндров, турбокомпрессор с одинарной спиралью и изменяемой геометрией турбины (VTG или VGT), непосредственный впрыск Common Rail с соленоидными форсунками (обеспечивающий максимальное давление впрыска 2000 бар), двойные верхние распредвалы, четыре клапана на цилиндр и степень сжатия 16,5.

Этому двигателю по барабану, что в него льют. Главное, чтобы это было моторное масло.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, NormaX сказал:

Этому двигателю по барабану, что в него льют. Главное, чтобы это было моторное масло.

И заправлять печным топливом с мобильной АЗС  на Рябиновой.

Ссылка на сообщение
19.06.2023 в 12:31, hik сказал:

Основной упор был на это!

1. LSPI в прямом впрыске.

2. Турбина

3. Распредвалы.

У меня был  недавно капремонт МБ, раковины на распредвалах, последние 300000 машина ездила на Тотале рубиа российском.

Hazy_nsk Ты так и не ответил, почему, твои CL500 и GLA250 не ездят на газпромовском масле?

mh81 Что русскому хорошо, то немцу — смерть

Какой упор? Ты описал среднестатический мотор за последние лет 15. Про неподходящее газпромовское масло была шутка, если непонятно. А вообще конечно клиника... Почитай хоть что-ли про допуски/соответствия масел. Еще рекомендую узнать (корвалол только желательно предварительно) что заливалось в бочки как оригинальное масло в России в Мерседесе, Порше и Фольксваген годов так с 17-19 (кто раньше, кто позже пришел к этому).

 

П.С. Вижу тут позже уже написали, что наливать в этот "инновационный" двигатель, хотя печное топливо с Рябиновой, уже наверно перебор.

Изменено пользователем mh81
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mh81 сказал:

масло была шутка

Шутить будешь с папой, в отдельной палате.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...