Перейти к публикации

S-Oil 7 Black #9 LS 10W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Johnny.RO сказал:

Зик не попроще) ск-4 это не проще чем cj-4) у Зика даже на зддп пакет то пожирнее. Но оба масла хороши. 12к за сабж душит жаба) 

ACEA Е9 и Е6/Е9 это разные продукты, просто примите это и всё. Что дешевле 12к из импорта вы найдете с подобными характеристиками? И Желательно в белую без подвохов.

 

Да и заливают такое в технику стоящую более 10млн.руб, это к слову о жабе. А вам можно его приобрести всего за 2900руб за 4л, если прям хочется в легкомоторку. Но и то, с учетом курса $ цена явно поменяется не в лучшую сторону.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, IvanRND сказал:

вы найдете с подобными характеристиками

 

Screenshot_2023-06-14-20-02-34-960-edit_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, IvanRND сказал:

Е6/Е9

Это E9. Пожирнее будет. Е6 это самое малохольное из комтранса с ограничением фосфора 800ппм. Если кто и рассматривает такую вязкость в легковую машинку, то ограничение по фосфору не очень актуально.

Ссылка на сообщение
Только что, IvanRND сказал:

Это продукт Е6/Е9?

Из S-Oil тоже можно выбрать  Blue #9 или Blue #7,  будет дешевле чем LS. И может даже крепче чем данный продукт (E6/E9). LS изготовлен для современной техники от Евро 6 и в легковые наверное на любителя. А вот спец. техника и грузовики Евро 6 им лучше не экспериментировать, ремонт дороже будет. 

Ссылка на сообщение

Такого класса продукты в вязкость 10-40 и 15-40 идеальная замена легковым А3/б4, даже некоторый компромисс С3. При этом с минимумом полимерки. Южанам на круглый год, москвичам с апреля по октябрь.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Johnny.RO сказал:

Это E9. Пожирнее будет. Е6 это самое малохольное из комтранса с ограничением фосфора 800ппм. Если кто и рассматривает такую вязкость в легковую машинку, то ограничение по фосфору не очень актуально.

Ну ё маё, Е9 не равно Е9/Е6. Это тоже самое как сравнивать E7, c E4/E7. Умейте правильно подбирать аналоги.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Tsarъ сказал:

Из S-Oil тоже можно выбрать  Blue #9 или Blue #7,  будет дешевле чем LS. И может даже крепче чем данный продукт (E6/E9). LS изготовлен для современной техники от Евро 6 и в легковые наверное на любителя. А вот спец. техника и грузовики Евро 6 им лучше не экспериментировать, ремонт дороже будет. 

К слову, что крепче:  MB228.31 или MB228.51?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, IvanRND сказал:

ё маё, Е9 не равно Е9/Е6

Это уже все поняли) спасибо. Четвертый раз для закрепления не надо.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, IvanRND сказал:

что крепче

Озвучьте критерии "крепости", тогда можно будет ответить )

Изменено пользователем Johnny.RO
Ссылка на сообщение
16 минут назад, IvanRND сказал:

К слову, что крепче:  MB228.31 или MB228.51?

Речь не про допуск MB, а про продукт из серии S-Oil  )))))) . 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Johnny.RO сказал:

Озвучьте критерии "крепости", тогда можно будет ответить )

Мне тоже интересны критерии крепости

49 минут назад, Tsarъ сказал:

Из S-Oil тоже можно выбрать  Blue #9 или Blue #7,  будет дешевле чем LS. И может даже крепче чем данный продукт (E6/E9). 

 

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tsarъ сказал:

Речь не про допуск MB, а про продукт из серии S-Oil  )))))) . 

Расскажите подробней. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, IvanRND сказал:

К слову, что крепче:  MB228.31 или MB228.51?

В теории в 228.51 загуститель покрепче должен быть, т.к. масло под длинные интервалы рассчитано.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...