Tourer-v 9 Опубликовано: 30 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2023 (изменено) Скрытый текст Читаю о маслах отчёты и понимаю, что они уже не актуальны по причине ухода многих производителей с рынка РФ. Следовательно нужно подходящее масло из того ассортимента, что имеется, в этом то и вопрос. Имеем двигалель 1jz gte рядный 6 цилиндровый, объём 2.5 твин турбо Менять стараюсь каждые 5т.км Мото часы не считаю Стиль вождения средней агрессии, но присутствует дрифт, масло греется моментально. Чип тюнинга нет, но турбины охлаждаются только маслом, дуют 0.7-1.0 бар Обьем картера - заливаю около 7 литров и ~ 300мл проливаю для вытеснения старого масла Что имею из опыта: 1)первой заливкой выступили "Татнефть люкс ПАО 5w30" и "Роснефть рейсинг 5w40" -( оба PAO+ESTER) впринципе понравилось, давление при нагреве сильно не просидало (на х.х. 2-бара при около 100°) но по конец пробега двигатель задымил, грешил на Роснефть, думаю быстро сработался п. загуститель 2) второй раз залил Синтек премиум (VHVI+PAO+AN) - сразу заметил снижение давления до ~1.9 бар, может и ниже, а если масло больше 100° то давление неприятное глазам. В добавок на пробеге в 4 т.км двигатель резко задымил, еще сильнее чем при предидущей заливке, вывод - масло не понравилось. Чем заменить? Хочу масло на PAO основе, крепкое, вязкостью в районе 12+ сст, но не гудрон Возможно двигатель сам по себе уже износился, но буквально 10 т.км назад всё было нормально, как то быстро. Изменено 30 мая 2023 пользователем Tourer-v 1 Ссылка на сообщение
GinTourer 4 Опубликовано: 6 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2024 21 час назад, Vasya- сказал: GinTourer А что на роснефть рейсинг 5W40 распредвалы не стучали на горячую ? У меня на любой 5w40 cтучат, а на 5w30 ilsac тихо. Под спойлером сравните 2 видео, как на одном и как на другом работает GTE vvt-i > Показать содержимое https://www.drive2.ru/l/9517159/ Стучал распедвал на Ликви моли хайтеч 5w40, на AMG Extreme 0w30 Только на роснефти рейсинг не стучал, видимо из-за того что индекс вязкости выше, чем у всех остальных Масло не панацея, распредва, как болтался, так и будет болтаться вперед назад, уходит только звук Ссылка на сообщение
sant57 5 Опубликовано: 6 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2024 05.08.2024 в 08:58, GinTourer сказал: В свой турбоджей Залил S-oil #9 10w30 - давляк на прогретый мотор (90 градусов +- 1кг, на 100 уже падает к 0,9) Тут вопрос поднимается, а сколько хх? У меня мотор со 110го поколения, у меня стандартный хх 560. На таких оборотах на 90 градусах давление 1,2-1,3, на 95-100 1,0-1,1. Это до нагрузок). Если поднимать хх педалькой до 800-900, там уже давление 1,6-1,8. Лью всегда 5в40, валы не стучали. Лил мобил лукойл синтек рольф. 30ку не могу лить с такими температурными режимами, страшно... Ссылка на сообщение
Vasya- 1 417 Опубликовано: 6 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2024 sant57 На ХХ вроде до 0,8 допускается, по книжке. Ссылка на сообщение
Vasya- 1 417 Опубликовано: 6 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2024 3 часа назад, GinTourer сказал: Только на роснефти рейсинг не стучал, видимо из-за того что индекс вязкости выше, чем у всех остальных Навряд ли из-за ИВ, cчитается наоборот чем выше индекс вязкости тем больше в нём полимерного загустителя, который не является смазкой (больше загустителя -меньше масла), + у сильно загущенного загустителем масла, каким само по себе и является 5w40, имеется свойство резкого падения вязкости при сдвиговой нагрузке. В роснефть рейсинг 5w40 cодержит много Эстеров, cкорее из-за них не стучат распредвалы. + противоизноски zddp в нём в 2раза больше. Но это всё имеет и отрицательную сторону - много zddp + много кальция + много загустителя = клей в поршневых кольцах = закоксовка = жор масла. Ссылка на сообщение
GinTourer 4 Опубликовано: 6 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2024 (изменено) 2 часа назад, sant57 сказал: Тут вопрос поднимается, а сколько хх? У меня мотор со 110го поколения, у меня стандартный хх 560. На таких оборотах на 90 градусах давление 1,2-1,3, на 95-100 1,0-1,1. Это до нагрузок). Если поднимать хх педалькой до 800-900, там уже давление 1,6-1,8. Лью всегда 5в40, валы не стучали. Лил мобил лукойл синтек рольф. 30ку не могу лить с такими температурными режимами, страшно... На чистом моторе свежесобраном(все каналы промыты), со стоковым маслонасосом 1.0-1.1 кг на холостых должно быть На хх ровняться не стоит, лучше смотреть, как давляк реагирует на педаль газа У некоторых машин с завода на хх 0.6-0.7 давка это норма, при этом они турбовые Изменено 6 августа 2024 пользователем GinTourer 1 Ссылка на сообщение
GinTourer 4 Опубликовано: 6 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2024 4 минуты назад, Vasya- сказал: Навряд ли из-за ИВ, cчитается наоборот чем выше индекс вязкости тем больше в нём полимерного загустителя, который не является смазкой (больше загустителя -меньше масла), + у сильно загущенного загустителем масла, каким само по себе и является 5w40, имеется свойство резкого падения вязкости при сдвиговой нагрузке. В роснефть рейсинг 5w40 cодержит много Эстеров, cкорее из-за них не стучат распредвалы. + противоизноски zddp в нём в 2раза больше. Но это всё имеет и отрицательную сторону - много zddp + много кальция + много загустителя = клей в поршневых кольцах = закоксовка = жор масла. Да, 3 раза заливал Роснефть, хоть и меняю раз в 4к - мотор погрязнее стал, если смотреть даже на крышку Посмотрим как с-ойл проработает, может и дизельное реально попробовать) 1 Ссылка на сообщение
skorp777 14 053 Опубликовано: 6 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2024 1 минуту назад, GinTourer сказал: Да, 3 раза заливал Роснефть, хоть и меняю раз в 4к - мотор погрязнее стал, если смотреть даже на крышку Оно же на ПАО, все как вы любите. А густое ПАО плохо удерживает в себе грязь,+ конская доза ZZDP и кальция, еще меньше места в масле под загрязнения осталось. В итоге получилось настоящее спортивное масло, на короткий интервал. Но фанаты ПАО не могут поверить, что иногда ПАО масло служит меньше, чем позорный гидрокряк... 3 Ссылка на сообщение
Vasya- 1 417 Опубликовано: 6 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2024 12 минут назад, skorp777 сказал: Оно же на ПАО, все как вы любите. А густое ПАО плохо удерживает в себе грязь,+ конская доза ZZDP и кальция, еще меньше места в масле под загрязнения осталось. В итоге получилось настоящее спортивное масло, на короткий интервал. Но фанаты ПАО не могут поверить, что иногда ПАО масло служит меньше, чем позорный гидрокряк... Но Эстеры могут помочь . Хотя и у Эстеров свой минус - конденсат зимой, от воды они разлагаются на кислоту и спирт, тогда полный крах Ссылка на сообщение
sant57 5 Опубликовано: 7 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2024 23 часа назад, skorp777 сказал: Но фанаты ПАО не могут поверить, что иногда ПАО масло служит меньше, чем позорный гидрокряк... Да в таких условиях всё будет мало служить. Кряк быстро "крякнет" от температур, ПАО вот засирать начнёт... А какие минусы у GTL? Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 533 Опубликовано: 7 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2024 50 минут назад, sant57 сказал: А какие минусы у GTL? https://www.oil-club.ru/forum/topic/4745-gtl-gas-to-liquids-novaya-era-bazovyh-masel/ Ссылка на сообщение
apologize 3 402 Опубликовано: 7 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2024 (изменено) 1 час назад, sant57 сказал: А какие минусы у GTL? У GTL свои минусы. Чтобы создать хорошее масло надо примерно 40-50% ПАО и остальное 50-60% это гидрокрекинг от Mobil III++(желательно) группы и GTL и AN . Изменено 7 августа 2024 пользователем apologize Ссылка на сообщение
apologize 3 402 Опубликовано: 7 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2024 И да ,о вопросе почему к этому пришли , начало было от Pennzoil platinum 5w-30 смешивали с не называемым тут продуктом vst 5 w-40. А потом дальше , больше. Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 539 Опубликовано: 7 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2024 2 часа назад, sant57 сказал: Да в таких условиях всё будет мало служить. Кряк быстро "крякнет" от температур, ПАО вот засирать начнёт... А какие минусы у GTL? Летом может выручить благородная моноградная минералка) ТВ, растворяемость и ноак в лучших традициях, пао-шмао может позавидовать... за недорого. Ссылка на сообщение
apologize 3 402 Опубликовано: 7 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2024 4 минуты назад, AleksFreeman сказал: Летом может выручить благородная моноградная минералка) ТВ, растворяемость и ноак в лучших традициях, пао-шмао может позавидовать... за недорого Согласен.Но когда среднесуточная температура выше или равно +10 °С потому как турбо. Крайне не плохо 20w-30 будет для этого двигателя на лето.Просаживаться загустителю при высокой температуре некуда ,потому как его (загустителя) там почти нет. Ссылка на сообщение
GinTourer 4 Опубликовано: 9 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2024 07.08.2024 в 20:43, AleksFreeman сказал: Летом может выручить благородная моноградная минералка) ТВ, растворяемость и ноак в лучших традициях, пао-шмао может позавидовать... за недорого. Да S Oil 10в30 или 10в40 тоже не дорого) 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас