Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

 

А, ну маннол - супер маЦло... А сабж вам и не должен идти, если у вас требуется 75/85.. 

160 сСт при 40 градусах, конечно супер:D на замену взял xtrance 2 75w90, как подшипники придут, его залью

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

Правильно... + 5 ед. на старой машине самое оно... А вы льете масло, которое ЖИЖЕ того, что вам завод рекомендует... ЗАЧЕМ??? 

я уже не помню почему именно его взял, может для обкатки показалось норм, но сам факт - тупанул

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Александр_21 сказал:

 но сам факт - тупанул

Ну, есть чуток... :) Лейте 75/90... Пробега то сколько уже? 200? 300?400?

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ну, есть чуток... :) Лейте 75/90... Пробега то сколько уже? 200? 300?400?

пробег коробки хз, контрактную взял, и мотор вообщем тоже)) до 200 где-то

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Александр_21 сказал:

пробег коробки хз, контрактную взял, и мотор вообщем тоже)) до 200 где-то

До 200??? А в каком году прекратили модель выпускать? 

Ссылка на сообщение

Не знаю ответ Вам или нет. Думаю, что по это речь идёт 

19 минут назад, hellopashka сказал:

В другой теме задавал вопрос 2 раза, но не увидел ответа. 

Задам тут, раз уж дело дошло: какие у Полимериума были жесткие косяки, и почему они жесткие?

 

30.05.2023 в 14:04, mihail026 сказал:

2с?

Если этот залёт повторится, то расходимся - масла с более лучшими показателями замучаешься выбирать.

 

30.05.2023 в 14:10, torcon сказал:

да еще одна особенность, если везде встречаем эфиры, и пик окисления на 1746, то тут по нулям. 

 

30.05.2023 в 14:11, Polymerium сказал:

Да сам смотрю, должно быть 3%, и по рецептуре этого замеса есть

 

30.05.2023 в 14:39, Дюпелёк сказал:

Окисление около 20 должно быть + -, не? В бланке анализа

 

30.05.2023 в 14:42, Polymerium сказал:

Да верно, попрошу перепроверить, если подтвердится, то позорненько конечно

 

30.05.2023 в 17:10, Polymerium сказал:

По ик и окислению думаю нет уже смысла, подразобрались, скорее всего там 0.3%, а не 3%. Ну если уже перепроверяют, то пусть на всякий.

 

30.05.2023 в 18:29, Polymerium сказал:

Да масло вприцире всё ок, только вот косяк что написано эстеры, а там вместо 3% - 0.3%. На масло скажем так не влияет, темболее смотрю цена до 500р. Но это мне в защиту)).

А так вышла оплошность, мы то все параметры проверяем, они соблюдены, а вот окисление не проверяли (та мол зачем?), в итоге вышло так, это была маленькая париия всего 2000л, и кто-то в таблице рецептур поставил 6кг эстеров вместо 60кг, потом в апреле исправил.

Для тех кто не понимает тонкостей - масло норм, но в нем эстеров не 3%, а 0.3.

Понятное дело исправим. С апреля и контроль ввели по проверке рецептур в варку 3х ступенчатый (как обьемы стали значительно больше, старая схема контроля уже не подходила). 

Ссорямба всем кого разочаровал этой оплошностью, но масло повторюсь нормальное)). 

 

30.05.2023 в 18:32, Polymerium сказал:

Вообще весь день переживаю, словно вечером у меня бой с тайсоном, а следом с Емельянеко Федором

 

20.06.2023 в 15:31, Polymerium сказал:

Переделанная партия, такая и остается

Screenshot_20230620_132942_Samsung Notes.jpg

 

Ссылка на сообщение

Alex Ekb 

Скрытый текст

Да все всё знают и понимают.

Поэтому в нужные моменты включается режим "амнезия" или "дурачок" (кому что ближе).

А так все белые и пушистые.

Как в анекдоте про генерала.

Скрытый текст

Генерал, будучи на большом армейском совещании с последующим банкетом, сильно нажрался, обблевался, обосрался и в бессознательном состоянии был доставлен домой.

Утром, проснувшись с бодуна, он вышел из спальни и увидел, что в ванной его шофер чистит его мундир.

Генералу стало неудобно, и он, устало так, говорит:

- Ох, не умеют люди пить! Вчера какой-то полковник напился и всего меня обблевал.
- Да-а-а, товарищ генерал, и не говорите, - посочувствовал ему шофер.

- Кстати, он не только вас обблевал. Он ведь вам и в штаны насрал.

К тому что залёт этот не единственный, хоть и образцово-показательный.

 

Ссылка на сообщение

@mihail026 кто бы говорил про режим дурачка, 3 раза вопрос прямой проигнорил )

Какие остальные то были залеты? И почему этот образцово-показательный?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, mihail026 сказал:

Alex Ekb 

  Показать содержимое

Да все всё знают и понимают.

Поэтому в нужные моменты включается режим "амнезия" или "дурачок" (кому что ближе).

А так все белые и пушистые.

Как в анекдоте про генерала.

  Показать содержимое

Генерал, будучи на большом армейском совещании с последующим банкетом, сильно нажрался, обблевался, обосрался и в бессознательном состоянии был доставлен домой.

Утром, проснувшись с бодуна, он вышел из спальни и увидел, что в ванной его шофер чистит его мундир.

Генералу стало неудобно, и он, устало так, говорит:

- Ох, не умеют люди пить! Вчера какой-то полковник напился и всего меня обблевал.
- Да-а-а, товарищ генерал, и не говорите, - посочувствовал ему шофер.

- Кстати, он не только вас обблевал. Он ведь вам и в штаны насрал.

К тому что залёт этот не единственный, хоть и образцово-показательный.

 

А где ещё были косяки? 

 

Ссылка на сообщение

Имел неосторожность залить это масло в свою BE4R после родного Total Transmission BV 75W-80. К сожалению даты партии не знаю, а бутыли уже выкинул. Заказывал не на маркетплейсах, а в магазине автозапчастей, где всегда закупаюсь, но проверочные стикеры присутствовали и номера по сайту бились. Первое впечатление было потрясающим. С точки зрения переключения передач не изменилось ничего, зато звук от коробки просто как выключили. Я по сути и хотел найти какое-то другое масло, на котором она бы так не выла, как на Тотале. Спустя почти 1000 км звук проявился, но гораздо более приглушённым, что меня тоже более чем устраивало. Но как только температура воздуха опустилась ниже 0 всё резко изменилось. Сначала загудел и зарокотал подшипник первичного вала. На холодную прям громко, с прогревом тише. А буквально на второй день морозов на холодную перестали включаться передачи. В поперечном направлении кулиса двигается свободно, а в продольном (включение передачи) очень туго. Сначала кажется, что вообще не включить, но если аккуратно упереться двумя руками, то преодолевая усилие включается. Так пробиваешь включение каждой передачи, трогаешься, какое-то время передачи включаются туго, но без хруста, а потом через некоторое время движения отмерзает и дальше уже включается мягко, как ни в чём не бывало. Сам из Железногорска Курской области, думал поддержать своих курских парней, а парни взяли и вон как подставили...

Изменено пользователем Stayer
Ссылка на сообщение

Stayer , ну участие в экспериментах - дело добровольное. 

А тросы не могут подмерзать?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Stayer сказал:

А буквально на второй день морозов на холодную перестали включаться передачи. В поперечном направлении кулиса двигается свободно, а в продольном (включение передачи) очень туго. Сначала кажется, что вообще не включить, но если аккуратно упереться двумя руками

Очень интересный рассказ, правда я на таком масле уже минимум 15ткм проехал и ни чего подобного не было, а морозы у нас по серьезнее ну и жарко конечно тоже бывает:sarcastic:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Stayer сказал:

Имел неосторожность залить это масло в свою BE4R после родного Total Transmission BV 75W-80. К сожалению даты партии не знаю, а бутыли уже выкинул. Заказывал не на маркетплейсах, а в магазине автозапчастей, где всегда закупаюсь, но проверочные стикеры присутствовали и номера по сайту бились. Первое впечатление было потрясающим. С точки зрения переключения передач не изменилось ничего, зато звук от коробки просто как выключили. Я по сути и хотел найти какое-то другое масло, на котором она бы так не выла, как на Тотале. Спустя почти 1000 км звук проявился, но гораздо более приглушённым, что меня тоже более чем устраивало. Но как только температура воздуха опустилась ниже 0 всё резко изменилось. Сначала загудел и зарокотал подшипник первичного вала. На холодную прям громко, с прогревом тише. А буквально на второй день морозов на холодную перестали включаться передачи. В поперечном направлении кулиса двигается свободно, а в продольном (включение передачи) очень туго. Сначала кажется, что вообще не включить, но если аккуратно упереться двумя руками, то преодолевая усилие включается. Так пробиваешь включение каждой передачи, трогаешься, какое-то время передачи включаются туго, но без хруста, а потом через некоторое время движения отмерзает и дальше уже включается мягко, как ни в чём не бывало. Сам из Железногорска Курской области, думал поддержать своих курских парней, а парни взяли и вон как подставили...

Добрый день, ну масло явно на такое повлиять не может, тем более оно залито у людей с форума, из регионов где стабильно минус 30. 

Да и не помню чтоб в Железногорске были точки продаж. Где покупали?

А так можете приехать к нам, сделать замену, и отработку при вас отправят в урц (если это конечно всё так).

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mufich сказал:

А тросы не могут подмерзать?

Да, такой вариант не исключён. Но замена масла происходила в период оттепели после морозов, при которых ничего такого не происходило, а стало проявляться при первых заморозках после замены.

 

5 часов назад, Дюпелёк сказал:

я на таком масле уже минимум 15ткм проехал и ни чего подобного не было

Я подозреваю, что в моих бутылях было не то масло.

 

5 часов назад, Polymerium сказал:

масло явно на такое повлиять не может

Опытному автомобилисту должно быть очевидно, что такой эффект с притиханием редуктора возможен от того, что масло более вязкое. Я, к сожалению, не на столько опытный, и даже мыслей таких сначала не было, а я просто находился в щенячьем восторге от эффекта и радости, что нашёл то самое масло. И только потом пришло понимание, что всё логично: масло гуще - вой тише, но на морозе стынет и коробка на холодную гудит и рокочет, пока не прогреется.

5 часов назад, Polymerium сказал:

Да и не помню чтоб в Железногорске были точки продаж. Где покупали?

Вы же занимаетесь не только розничной, но и оптовой реализацией. Заказывал вот у этих ребят: https://vk.com/autogarant_46 Они являются точкой выдачи сайта Emex, и одновременно с этим работают с теми же поставщиками напрямую, как все остальные обычные магазины запчастей для иномарок. Наценка при этом чуть меньше и срок поставки на день-два меньше, поэтому выгоднее работать с ними как с магазином, а не как с  пунктом выдачи. Работаю с ними не первый год, ребята вроде нормальные, и мой основной автомастер тоже с ними работает. Фуфло ни разу не привозили, а наоборот советуют что и у кого лучше не брать.

5 часов назад, Polymerium сказал:

А так можете приехать к нам, сделать замену, и отработку при вас отправят в урц

Вот это было бы, конечно, очень хорошо. У меня, повторюсь, к сожалению не осталось доказательств в виде тары - я её на первых радостях благополучно выкинул, но перед заливкой тщательно изучал и не возникло никаких подозрений. Наклейка чёткая, проверочный стикер на месте, всё ровно приклеено, защитный слой счищался правдоподобно и коды пробились по сайту. Максимум могу у магазина запросить распечатку моего заказа и накладную с поставки, там хотя бы будет видно, от какого поставщика пришло.

Изменено пользователем Stayer
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Stayer сказал:

Да, такой вариант не исключён. Но замена масла происходила в период оттепели после морозов, при которых ничего такого не происходило, а стало проявляться при первых заморозках после замены.

 

Я подозреваю, что в моих бутылях было не то масло.

 

Опытному автомобилисту должно быть очевидно, что такой эффект с притиханием редуктора возможен от того, что масло более вязкое. Я, к сожалению, не на столько опытный, и даже мыслей таких сначала не было, а я просто находился в щенячьем восторге от эффекта и радости, что нашёл то самое масло. И только потом пришло понимание, что всё логично: масло гуще - вой тише, но на морозе стынет и коробка на холодную гудит и рокочет, пока не прогреется.

Вы же занимаетесь не только розничной, но и оптовой реализацией. Заказывал вот у этих ребят: https://vk.com/autogarant_46 Они являются точкой выдачи сайта Emex, и одновременно с этим работают с теми же поставщиками напрямую, как все остальные обычные магазины запчастей для иномарок. Наценка при этом чуть меньше и срок поставки на день-два меньше, поэтому выгоднее работать с ними как с магазином, а не как с  пунктом выдачи. Работаю с ними не первый год, ребята вроде нормальные, и мой основной автомастер тоже с ними работает. Фуфло ни разу не привозили, а наоборот советуют что и у кого лучше не брать.

Вот это было бы, конечно, очень хорошо. У меня, повторюсь, к сожалению не осталось доказательств в виде тары - я её на первых радостях благополучно выкинул, но перед заливкой тщательно изучал и не возникло никаких подозрений. Наклейка чёткая, проверочный стикер на месте, всё ровно приклеено, защитный слой счищался правдоподобно и коды пробились по сайту. Максимум могу у магазина запросить распечатку моего заказа и накладную с поставки, там хотя бы будет видно, от какого поставщика пришло.

Принимая во внимание что все партии сделаны на vhvi, и само масло не большой вязкости, то с низкими температурами у него точно никаких проблем быть не может.

И такой точки продаж у нас нет.

 

Напишите ваш номер в личку, я свяжусь, и договоримся как отдадите отработку.

Изменено пользователем Polymerium
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...