Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Так в чем проблема?

Нет проблем! Просто высказался за порядок в производстве и сертификации отечественных масел. Что полезно будет всем потребителям, независимо от марки автомобиля.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Pavel_NSK сказал:

грамотное замечание

Прикалываетесь. Прямо сейчас на хх раскпутите 5000 оборотов, и посмотри насколько открыт дроссель (хотя бы по перемещению педали газа) и постойте так минут 10,а не 700 часов,посмотрите какая станет температура,как подрастет расход топлива. Блин,вы все после вчерашнего что ли, один глупость написал, второй говорит что это грамотное замечание. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Нет проблем! Просто высказался за порядок в производстве и сертификации отечественных масел.

Это все было раньше. Допуски официальные были почти у всех производителей Лукойл, Gazpromneft, Роснефть (не помню точно). Поэтому порядка и до Вас хватало ))
А сейчас все наши масла никто не примет в допуск, мы в "игноре" под санкциями и пакет присадок в отечественных маслах используется иной. Опробован он ранее производителями MB, VW ... или нет я не знаю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Тут огромное количество тем и авторов «давящих» за 0W20. Что, другого мнения быть не может?

 

Так я про середину говорю. Про 5w30

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK , моя мысль совсем другая и до безобразия простая. Организовать на территории России «параллельную» сертификацию иностранных допусков силами отечественных испытательных центров на отечественном оборудовании. Для этого должна быть разработана нормативная база, каким требованиям должны соответствовать отечественные масла, чтобы иметь право писать на своей канистре тот или иной допуск. Всё это – дело государства.

Да, эти допуски никто кроме союза России-Белоруссии не признает. И не надо! Нам бы с внутренним бардаком разобраться.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Маркуснн сказал:

Так я про середину говорю. Про 5w30

А смысл? Что в результате планируется получить? Экономия топлива (и то мизерная) будет только на автомобилях, изначально на данную вязкость разработанных. Субъективный «кайф» от осознания своей причастности к группе «посвящённых»? Это всё, что остаётся секте веретёнщиков. Впрочем, ничего не имею против зимней езды ВАЗа на xW30.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Прикалываетесь. Прямо сейчас на хх раскпутите 5000 оборотов, и посмотри насколько открыт дроссель (хотя бы по перемещению педали газа) и постойте так минут 10,а не 700 часов,посмотрите какая станет температура,как подрастет расход топлива. Блин,вы все после вчерашнего что ли, один глупость написал, второй говорит что это грамотное замечание. 

Нагрузки нет! я не про дроссель.
На стенде крутить и дать охлаждение это не равно по трассе под 200 на высшей передаче ехать.
Как и не равно на первой ехать 5000 оборотов. Нагрузка на мотор разная.

  

1 час назад, Максим Л. сказал:

и постойте так минут 10,а не 700 часов,посмотрите какая станет температура

перегревом чревато, если не через 10 минут, то немногим более

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Нет проблем! Просто высказался за порядок в производстве и сертификации отечественных масел. Что полезно будет всем потребителям, независимо от марки автомобиля.

 

Это если тесты будут полезными, а если нет, то и потребителям пользы не будет, а заплатит за эти тесты догадайтесь кто

Ссылка на сообщение

Если хотите корейское и чтоб без подделок, то eagle вам в помощь, я заливаю полимериум pro 5w40 в похожий мотор, но он не популярен в этом форуме. Тоже по причине отсутствия подделок, бюджетный отечественный блендер. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Нагрузки нет! я не про дроссель.
На стенде крутить и дать охлаждение это не равно по трассе под 200 на высшей передаче ехать.
Как и не равно на первой ехать 5000 оборотов. Нагрузка на мотор разная.

Таак,вы то хоть читали то под тем что вы написали типа "грамотное"? Там чёрным по белому написано, что на 5000 оборотах дроссель открыт на 10 процентов,и расход топлива чуть выше чем на холостом. И далась вам нагрузка на коленчатом валу,испытания проводятся в режиме максимальной мощности. Они всегда так проводятся,к коленвалу не цепляют диеамомашину, это не нужно.. 

Ссылка на сообщение

Валерон77 , ещё как популярен:

 

Ссылка на сообщение

Кстати в России есть ааи-гсм проводят тесты моторные,ну как могут так и проводят. Честь им и хвала.

Ссылка на сообщение
29.10.2023 в 11:05, Маркуснн сказал:

Сам уже много лет езжу на киа рио 4 на 5w20 и все отлично

Какой пробег у машины изначально и конкретно за эти много лет?

29.10.2023 в 11:05, Маркуснн сказал:

На зиму думаю 0w30, а на лето 5w30

почему запланировали переход?

Ссылка на сообщение

Да, была в СССР проблема - только одно масло на выбор))) 

Сейчас масел столько, что не хватит жизни автомобиля, чтобы все попробовать))) 

Вроде бы рай на земле и проблема решена? 

Нет, их стало ровно в столько же раз больше))) 

Что мешает выбрать , скажем, корейское масло с вязкостью из середины рекомендованного диапазона книжки, добавить к ним допуск "А3/в4" и/или "SP", купить и залить? 

В чем проблема то?)))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, dimm7777 сказал:

В чем проблема то?)))

Нет проблем. Для себя уже разобрался, теперь скорее новое хобби на старости лет. Интересная тема мозги поразмять. А новые люди приходить будут и дальше и задавать всё те же вопросы. Это – норма.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...