Перейти к публикации

Интересно мнение знатоков. А3/В4 вместоА5/В5 в двигатели GDİ hyundai i kia.


Рекомендованные сообщения

Всем привет из солнечного Азербайджана. Являюсь владельцем пункта по замене масла. Живу в Азербайджане - нефтяной стране, но несмотря на это у нас очень плохое качество бензина АИ92 (он у нас красного цвета) ). У меня много клиентов на привезенных из Америки хэнде и киа с двигателями GDİ. Раньше всем поголовно заливал 5w30  или 5w20 с допуском илсак(мотюль, амсоил, ликви моли) . Но есть 1 проблема. С движками, которые ездят на 95-ом бензине проблем нет, а движки на 92-ом бензине не по детски жрут масло. Начал лить в них 5w30  с допуском А3 и проблема с угаром масла вроде немного решилась. Логика такова - если топливо стандарта евро2, то и масло лить более древнего стандарта. Интересно мнение знатоков по этому поводу. 

 

Изменено пользователем ТимАли
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Самое главное - это понять, как влияют а3/в4 на работу самого движка, если исключить проблему с шубой на клапанах. 

Ссылка на сообщение

Самое главное - это понять, как влияют а3/в4 на работу самого движка, если исключить проблему с шубой на клапанах. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ТимАли сказал:

Самое главное - это понять, как влияют а3/в4 на работу самого движка, если исключить проблему с шубой на клапанах. 

да по сути никак

вернее точно так же, как и ILSAC - однозначно защищают

просто из-за более высокого содержания детергентов такие масла более стойкие к воздействию продуктов горения некачественного бензина

отсюда и более медленная деградация

а значит (видимо) и меньше угар

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ТимАли сказал:

Думаю наш 92 бензин и так создаёт нехилую шубу. 

наверное..

ValveBuildup.thumb.jpg.3cbc91e2ec31f51c2802a15da5bcd987.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ProstoFilya сказал:

да по сути никак

вернее точно так же, как и ILSAC - однозначно защищают

просто из-за более высокого содержания детергентов такие масла более стойкие к воздействию продуктов горения некачественного бензина

отсюда и более медленная деградация

а значит (видимо) и меньше угар

Буду лить тогда а3. Посмотрим, что будет) 

Ссылка на сообщение

ТимАли а есть возможность купить дизельное с допуском CJ-4 или CK-4,  у них должен быть и бензиновый допуск , минимум SN.  Эти масла и среднезольники, ок. 1%, и с крепким пакетом. В вязкости 5w30 то же должны быть.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, масленкин сказал:

наверное..

ValveBuildup.thumb.jpg.3cbc91e2ec31f51c2802a15da5bcd987.jpg

Можно поподробней? В чем проблема этого клапана? Бензин или масло? 

Ссылка на сообщение
Только что, skorp777 сказал:

ТимАли а есть возможность купить дизельное с допуском CJ-4 или CK-4,  у них должен быть и бензиновый допуск , минимум SN.  Эти масла и среднезольники, ок. 1%, и с крепким пакетом. В вязкости 5w30 то же должны быть.

Вроде есть. Не знаю, как насчёт sn, но более древние допуски видел. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ТимАли сказал:

Можно поподробней?

не знаю (это же не мои клапана ,а из инета)).. скорее всего и масла полнозольного и бензина

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ТимАли сказал:

Вроде есть. Не знаю, как насчёт sn, но более древние допуски видел. 

Посмотрите. Петро Канада есть у вас? Или CONOCO/PHILIPS/UNOCAL76, это три подразделения одной фирмы, эти масла хвалили, как "крепкие". Если зимой не холоднее -10, то можно и 10W30.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
12 минут назад, skorp777 сказал:

ТимАли а есть возможность купить дизельное с допуском CJ-4 или CK-4,  у них должен быть и бензиновый допуск , минимум SN.  Эти масла и среднезольники, ок. 1%, и с крепким пакетом. В вязкости 5w30 то же должны быть.

+1.

@ТимАлиПопробуте купить бочку именно ck-4. маслища. 

В плане нейтрализации плохого топлива и минимизации отложений, зело передовой это стандарт. Судя по статьям и тестовым описаниям. 

С Вашими проблемами, он обязан стать палкой выручалкой. 

Если дадите потом обратную связь, по использованию и результату, будет супер. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Только что, skorp777 сказал:

Посмотрите. Петро Канада есть у вас? Или CONOCO/PHILIPS/76, это три подразделения одной фирмы, эти масла хвалили, как "крепкие".

Есть РС. Лил дексос1, тоже нехило угорает

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

+1.

Попробуте купить бочку именно ck-4. маслища. 

В плане нейтрализации плохого топлива и минимизации отложений, зело передовой это стандарт. Судя по статьям и тестовым описаниям. 

С Вашими проблемами, он обязан стать палкой выручалкой. 

Если дадите потом обратную связь, по использованию и результату, будет супер. 

Спасибо за совет. Попробую найти и залить в пару моторов. Результат будет известен месяца через 2-3 (городок у нас маленький, пробок нет, пробеги небольшие). Отпишусь, как будет результат. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ТимАли сказал:

Есть РС. Лил дексос1, тоже нехило угорает

Ну, дексос1 это практически ИЛСАК. А вот грузовое СК-4 -это совершенно другая вещь.Не забудьте отписаться, нам очень интересно. Одно время на форуме было настолько сильное влияние группировки "СJ-4 во все", что за частые такие советы админы банили:D. Ск-4 тогда ещё не было.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ТимАли сказал:

Спасибо за совет. Попробую найти и залить в пару моторов. Результат будет известен месяца через 2-3 (городок у нас маленький, пробок нет, пробеги небольшие). Отпишусь, как будет результат. 

Пожалуйста. Отпишите, конечно, опыт наше все. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...