Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Alex2103 сказал:

Дмитрий Иванович ModeratorSigma dimm7777 Позвонил в ~30 организаций по замене масла, находил контакты через 2гис, никто не отправляет пробег в автотеку, написал письмо в автокеку, от автотеки пришло письмо. что наши партнёры это конфиденциальные данные, и мы не можем их раскрыть, такой вот каламбур ))

Надо лично разговаривать. Это же фактически мошенничество. 

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович так мне нужно зафиксировать свой пробег который на машине! Какое мошенничество, в том то и соль что у меня пробег реальный! Я первый владелец.

Ссылка на сообщение

Все официальные сервисы по-моему подают в авто теку

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alex2103 сказал:

TemaMexanik всё гениальное просто, про это не подумал, вам огромное человеческое спасибо!

Пожалуйста:blush:

Ссылка на сообщение
30.01.2025 в 19:49, TemaMexanik сказал:

пройдите официально техосмотр, пробег попадает в автотеку

Уж лучше наверно так, чем замена масла через 30 тыс. 

Ссылка на сообщение

поделитесь ссылкой на анализ кокса с закоксованных колец. интересует его состав, где то пробегал, а найти уже не могу.

Ссылка на сообщение

Доброго!

Ранее в Ceed с мотором G4FG было все понятно. ILSAC 0w-20? Меняй до 200 часов, тема изучена. Проехал 145 000 и никаких вообще проблем.

В новом авто Chery Tiggo 8 pro max с двигателем SQRF4J20 вообще ничего не понятно. Новый допуск, объем масла 5.5 литров при замене, допуск С5, турбина, 197 лс.

Так вот, режим езды в 90% случаях непрогретый двигатель, преимуществено на короткие дистанции до 3- 5 км.

Я тут насчитал, что за 5000 км, двигатель отработал где-то 240 -  270 часов, а следующее ТО через 5000 км. Получится, в лучшем случае, где-то 500 часов.

Анализ отработки делать сейчас не вижу смысла, общий пробег небольшой, будет много элементов от притирки и еще я не знаю, что залил дилер.

Так вот, хрен с ним или менять масло, допустим, раз в 5000?

 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Shiba сказал:

Доброго!

Ранее в Ceed с мотором G4FG было все понятно. ILSAC 0w-20? Меняй до 200 часов, тема изучена. Проехал 145 000 и никаких вообще проблем.

В новом авто Chery Tiggo 8 pro max с двигателем SQRF4J20 вообще ничего не понятно. Новый допуск, объем масла 5.5 литров при замене, допуск С5, турбина, 197 лс.

Так вот, режим езды в 90% случаях непрогретый двигатель, преимуществено на короткие дистанции до 3- 5 км.

Я тут насчитал, что за 5000 км, двигатель отработал где-то 240 -  270 часов, а следующее ТО через 5000 км. Получится, в лучшем случае, где-то 500 часов.

Анализ отработки делать сейчас не вижу смысла, общий пробег небольшой, будет много элементов от притирки и еще я не знаю, что залил дилер.

Так вот, хрен с ним или менять масло, допустим, раз в 5000?

 

 

Движок дефорсированный, масло хорошее, дилерский интервал небольшой. Катай себе и катай. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Shiba сказал:

Доброго!

Ранее в Ceed с мотором G4FG было все понятно. ILSAC 0w-20? Меняй до 200 часов, тема изучена. Проехал 145 000 и никаких вообще проблем.

В новом авто Chery Tiggo 8 pro max с двигателем SQRF4J20 вообще ничего не понятно. Новый допуск, объем масла 5.5 литров при замене, допуск С5, турбина, 197 лс.

Так вот, режим езды в 90% случаях непрогретый двигатель, преимуществено на короткие дистанции до 3- 5 км.

Я тут насчитал, что за 5000 км, двигатель отработал где-то 240 -  270 часов, а следующее ТО через 5000 км. Получится, в лучшем случае, где-то 500 часов.

Анализ отработки делать сейчас не вижу смысла, общий пробег небольшой, будет много элементов от притирки и еще я не знаю, что залил дилер.

Так вот, хрен с ним или менять масло, допустим, раз в 5000?

 

 

На новом авто я бы сократил интервалы замены масла обязательно,тем более китаец и турбина.Сделать можно промежуточную замены как раз на 5000, хуже не будет.

Помнится например у Сузуки было давненько " нулевое ТО" как раз на одной тысяче (вроде,подзабыл) или через месяц после покупки.Сбор денег конечно,но полезно,потом отменили в 13 году.

Ссылка на сообщение

Stans у чери тоже до 3000 нулевое ТО или через, не помню, 3 месяца что ли.

Просто слили и залили масло.

Эти 10 000 ни туда, ни сюда. У Киа было 15 000 и как раз 7500 км - нормальный срок замены масла был без переката.

 

 

Ссылка на сообщение

Shiba Я не понял, вас не устраивает интервал в 10000 и надо 15000 или что?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Stans сказал:

Shiba Я не понял, вас не устраивает интервал в 10000 и надо 15000 или что?

Китайцы и так урезали для России интервалы и дефорсировали двигатель. Видимо считают, что у нас плохое топливо. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

дефорсировали двигатель

движки на нашем рынке дефорсят под налог

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...