Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Dmitrii.lg сказал:

Аргентум но согласны вы с тем, что на 5w-30 tucson 1.6 t-gdi 2017 г.в. может лучшую иметь динамику и мотор в целом дольше проживет, чем на 0w-20, если инженеры проектировали его под 5w-30, о чем написали потребителю в мануале ? 

 

а это зависит от маслищ )

вы же согласны, что 5-30 может быть хуже чем 0-20?

Да, я допускаю, что может быть 5-30 лучше 10 разных 0-20.

А может быть такое 0-20, что оно лучше 50 разных 5-30.

Логично?

Ссылка на сообщение

Аргентум давайте возьмём идеальную ситуацию, что есть два великолепных, превосходных 0w-20 и 5w-30. Мотор делали под 5w-30, о чем мне говорит команда разработчиков мотора и пишет в книге.

 

Что я должен лить ? Только не говорите, что 5w-30 при любых раскладах не может быть таким же классным, как нулевка ...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dmitrii.lg сказал:

Мотор делали под 5w-30

 

это физически невозможно )

Просто никак.

Там совершенно другие инструменты расчета.

Вот, скажем, ключевое место, где нужна вязкость -

 

jb.thumb.gif.7d08990d8f6f289cd11e4d222ac56212.gif

 

это реальный софт, где делают расчет.

Разброс вязкостей там огромный!

Никто не делает подшипник на 5-30. Его делают, реально, на 2 cP

2 cP, даже в условиях HTHS (а их нет) - это гораздо ниже чем 0W-20..

Это не означает, что я всем советую 0W-20. Я вообще ничего не советую, я рассказываю истории ) и пишу заметки.

Так вот - еще раз - невозможно сделать двигатель на 5-30.

В теории, есть двигатели легковые на сае50-60. Это означает, что его подшипники, скорее всего имеют вязкость примерно 2.5-2.7 cP

и масло типа 0-16 там будет на грани фола, но достаточным. Но это очень редкие модели. С особыми подшипниками.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Всем привет, такой вот вопрос возник.

Читал в этих ваших лектрических интернетах, что смысла в 0-40 или 5-40 нет, так как его производят из 0-30/5-30 путем добавления загустителя. Типа берут 3 литра "тридцатки", бухают литр загустителя, получается 4 литра "сороковки". А смысл, якобы, в том что загустители дешевые, и таким макаром их можно продавать по цене масла.

Так ли это? Цифры условные, просьба не придираться к пропорциям.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

 

это физически невозможно )

Просто никак.

Там совершенно другие инструменты расчета.

Вот, скажем, ключевое место, где нужна вязкость -

 

jb.thumb.gif.7d08990d8f6f289cd11e4d222ac56212.gif

 

это реальный софт, где делают расчет.

Разброс вязкостей там огромный!

Никто не делает подшипник на 5-30. Его делают, реально, на 2 cP

2 cP, даже в условиях HTHS (а их нет) - это гораздо ниже чем 0W-20..

Это не означает, что я всем советую 0W-20. Я вообще ничего не советую, я рассказываю истории ) и пишу заметки.

Так вот - еще раз - невозможно сделать двигатель на 5-30.

В теории, есть двигатели легковые на сае50-60. Это означает, что его подшипники, скорее всего имеют вязкость примерно 2.5-2.7 cP

и масло типа 0-16 там будет на грани фола, но достаточным. Но это очень редкие модели. С особыми подшипниками.

Вы сильны вот в таких теор. штуках

 

Тогда мой вполне логичный обывательский вопрос - какого фига производитель в мануале первым приоритетом использовать рекомендует 5w-30 одним моторам, а другим 0w-20 ? Он же не от фонаря цифры пишет в книжку 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dmitrii.lg сказал:

Вы сильны вот в таких теор. штуках

 

Тогда мой вполне логичный обывательский вопрос - какого фига производитель в мануале первым приоритетом использовать рекомендует 5w-30 одним моторам, а другим 0w-20 ? Он же не от фонаря цифры пишет в книжку 

 

логика тут есть.

Повысить вязкость для T - просто исходя из запаса на перегрев.

Если масло будет паршивым , мало ли ) то логично советовать запас для ДВС, в котором масло получает больше тепла.

На Т - это так )

Очень простая и понятная логика. Ничего особенного.

тут был такой @SAE20 он летом советовал 10-30, а зимой - 0-20, примерно из той же старой (известной 10ки лет) логике. Летом масло может нагреться сильнее ) вот и все..

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум хорошо, допустим у вас есть Туксон 1.6 t-gdi 17 года с известным мануалом. Что вы будете в него лить ? 

Ссылка на сообщение
Только что, Dmitrii.lg сказал:

Аргентум хорошо, допустим у вас есть Туксон 1.6 t-gdi 17 года с известным мануалом. Что вы будете в него лить ? 

 

я думаю вы можете выбрать без меня.

Хотите совет , для примера )

Раньше я выбирал из двух, но теперь у меня есть новый супер-способ.

Он уже точно помог паре моих знакомых.

Идите в банк и купите серебряную монету )) нужна прямо из чистого серебра ) , если нет.

Потом возьмите два масла, пусть будут 5-30 (мне все равно), главное чтобы вам нравилось.

1 - орел

2 - решка

Бросок ..

Это будет лучший выбор.

Ссылка на сообщение

Аргентум мы начинали общение с вашего ответа на мой пост тролическим видео. С вашего позволения и я отправлю 

 

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Danil_ сказал:

Всем привет, такой вот вопрос возник.

Читал в этих ваших лектрических интернетах, что смысла в 0-40 или 5-40 нет, так как его производят из 0-30/5-30 путем добавления загустителя. Типа берут 3 литра "тридцатки", бухают литр загустителя, получается 4 литра "сороковки". А смысл, якобы, в том что загустители дешевые, и таким макаром их можно продавать по цене масла.

Так ли это? Цифры условные, просьба не придираться к пропорциям.

Похоже что это заговор масонов 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Danil_ сказал:

Всем привет, такой вот вопрос возник.

Читал в этих ваших лектрических интернетах, что смысла в 0-40 или 5-40 нет, так как его производят из 0-30/5-30 путем добавления загустителя. Типа берут 3 литра "тридцатки", бухают литр загустителя, получается 4 литра "сороковки". А смысл, якобы, в том что загустители дешевые, и таким макаром их можно продавать по цене масла.

Так ли это? Цифры условные, просьба не придираться к пропорциям.

В 0-30 тоже много загустителя. И вообще, без загустителя невозможно сделать масло с большим разбросом холодной и горячей вязкости. Но в 15W-40 обычно загустителя меньше чем в 0W-40. Тридцатка совсем без загустителя - это м10дм минералочка, так вот на ней зимой будет очень тяжко

Ссылка на сообщение
1 час назад, Danil_ сказал:

Всем привет, такой вот вопрос возник.

Читал в этих ваших лектрических интернетах, что смысла в 0-40 или 5-40 нет, так как его производят из 0-30/5-30 путем добавления загустителя. Типа берут 3 литра "тридцатки", бухают литр загустителя, получается 4 литра "сороковки". А смысл, якобы, в том что загустители дешевые, и таким макаром их можно продавать по цене масла.

Так ли это? Цифры условные, просьба не придираться к пропорциям.

 

Примерно так, но дело не в цене, а в sae и всякие допуски и глупые асеа и особенность неытепереработки базовые масла для всесезонного psmo 4-6 sst, основная 4 ка. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Radikoptima сказал:

Вот смущают такие вот отзывы все таки. 

FC17589A-EDF9-436D-B16A-B0E90942E97B.jpeg

Никто не ответит, почему так?

Ссылка на сообщение

Владелец турбовой шкоды, в двиг нужно масло с 502-м допуском, если есть желание "побаловать" авто - то и 504-й отличный вариант.

Ценники, правда, заметно отличаются, в том смысле что 504-й дороже.

И такая вопрос родился -  имеет ли смысл продолжать заливать 502, но с заменой не классические 7500км, а допустим в 6000.

Смысл в том, что бы "на дистанции" тратить в среднем одну и ту же сумму на масло, но иметь максимально свежее. Насколько оно оправдано. Я понимаю что масла разные есть, но вопрос стоит не в сравнении, а в целом задумки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Danil_ сказал:

Владелец турбовой шкоды, в двиг нужно масло с 502-м допуском, если есть желание "побаловать" авто - то и 504-й отличный вариант.

Ценники, правда, заметно отличаются, в том смысле что 504-й дороже.

И такая вопрос родился -  имеет ли смысл продолжать заливать 502, но с заменой не классические 7500км, а допустим в 6000.

Смысл в том, что бы "на дистанции" тратить в среднем одну и ту же сумму на масло, но иметь максимально свежее. Насколько оно оправдано. Я понимаю что масла разные есть, но вопрос стоит не в сравнении, а в целом задумки.

Цифры 502/505 — это довольно беспонтовое сочетание, и по ним не понять, что из себя представляет масло.

Не сказать, что 504/507 идеальны, но у этого допуска маслища более-менее одинаковые по физико-химическим свойствам.

Можно найти относительно недорогие варианты из Erwin'а. Вот, например, 4 л из Боснии от конторы, принадлежащей Российской Федерации.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...