Перейти к публикации

Выбор масла для Haval H9 Дизель (DPF)


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Изучил все основные темы, ознакомился с топам, в тч и по С3.

в чем проблема выбора и почему создал тему - у данного авто сажевый фильтр вроде как очень "нежный", а стоит 340 000 рублей.

То есть ищется хорошее масло, которое, наверное,  меньше всего по зольности и меньше всего будет убивать сажевый.

 

Откуда вообще сомнения.

Хотел ЛМ с молибденом лить. Но оказалось что его убрали сейчас и именно из за молибдена, который (якобы) убивает ДПФ.

 

Поэтому я хочу использоваться связку: простое, но относительно качественное масло+присадка ЛМ с вольфрамом и допуском для ДПФ (LIQUI MOLY 9050)

так как планирую замену масла каждые 5000 (таскаю тяжелый двухосный прицеп часто), то может быть тот же лукойл с3 и 9050?

то есть, предполагаю что в моем случае правильно будет лить чуть менее брендовое и недорогое масло, но чаще менять.

Ибо боюсь что даже очень хорошее масло при тяжелом прицепе 2-3 раза в неделю с пробегом 500-700 км не продержится 10 000.

 

 

----

1) Haval H9, 2019
2) Двигатель GW4D20T 
3) Заправочный объем масла  - 5,5 с фильтром, 5 без смены фильтра
4) Место обитания автомобиля- Московская область
5) Режимы эксплуатации - по городу 30%, по трассе 70%, высокие скорости и очень часто буксировка тяжелого двухосного прицепа. 
6) Планируемый интервал смены масла - ТО каждый 10000. планирую самостоятельно замену на 5000 через щуп без замены фильтра.
7) Есть  DPF.  
8) почти все есть.
9) Тотал МС3 5w30 .

 

 

Заранее благодарен.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
04.04.2023 в 23:02, Timur_S сказал:

...С4 более "пустые" на присадки чем С3.

...изучал многие масла и в основном они хуже чем С3.

Хуже чем?

Многие С4 выполняют требования С3 и даже МВ229.51.

При этом имеют меньшую зольность и обычно меньше серы, за что ваши "нежный" сажевый и кат скажут спасибо. А планируемые 5000 км хорошие С4 точно выдержат.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

04.04.2023 в 23:02, Timur_S сказал:

главное, что С4 ничем не лучше С3, просто "другое".

но если и лучше, то точно дороже!

Ну что ж поделаешь, красота, т.е. сажевый фильтр требует жертв)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, TDream сказал:

Хуже чем?

якобы С4 очень бедное масло на присадки чтобы уместится в рамки 0720.

Хотя не исключаю, что речь шла именно про ниссановское С4, а не вообще.

 

но главная отправная точка - это замена через 5000км, а С4 все дорогие и при этом нет рекомендаций или хотя бы упоминания от производителя что можно лить такое масло.

 

записался на мейджор хавал на ТО. 

Заранее спросил что будут лить.

Льют все лукойл С3 5/30

 

сказали что дают в розлив.

 

Но!

1050 руб за литр!

 

Неужели лукойл С3 такое хорошее масло что стоит 1000 рублей?

---

по зик уже писал выше- тут есть анализ где у него высокая зольность. а вроде именно она и убивает дпф

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Timur_S сказал:

якобы С4 очень бедное масло на присадки чтобы уместится в рамки 0720

Ну такое себе. Как говорят "гаражные байки". Нам шашечки или ехать? Масло оценивается не по "бедности присадок", что не факт т.к. анализ не всё показывает, а по тому как оно работает в двигателе. Здесь есть примеры пробега в сотни тысяч км на маслах С4 без каких-либо проблем. Есть анализ отработки в Весте, который не показал увеличенного износа по сравнению с другими маслами. Ну а низкая зольность также полезна для турбины, впускных клапанов при непосредственном впрыске, и поршневых колец. ИМХО.

Я не агитирую за С4, вполне можно лить хорошее С3 и не беспокоится о здоровье сажевого, т.к. для него гораздо губительнее плохое топливо. Кстати, при неизвестном качестве топлива С3 даже предпочтительней будет.

Как-то так...

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
2 часа назад, TDream сказал:

Я не агитирую за С4, вполне можно лить хорошее С3

да я понимаю. просто дешевле 4000 за 5 литров С4 не нашел.

а я хотел бы найти до 3000 за 5л так как меняю каждые 5ткм.

С4 якобы хорош тем что лонглайф все дела.

 

просто из за тяжелого прицепа 2-3 раза в неделю не уверен что хорошее масло выходит 10 000 от  ТО до ТО.

а так бы за 5-6  тр/5л купил бы топовое и не думал бы ниочем 10ткм.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Timur_S сказал:

а я хотел бы найти до 3000 за 5л так как меняю каждые 5ткм

Как вариант ZIC X7 LS 5W-30 в шестилитровой канистре приблизительно так и будет.

https://zicoil.ru/upload/iblock/874/2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf

 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
1 час назад, TDream сказал:

ZIC X7 LS 5W-30

на ззап нашел по 2900 за 6 л.

но оно почему то здесь на ойл клабе получило плохие оценки по зольности. 

реально не могу понять насколько стоит заморачиваться на этот показатель так как другие показатели просто отличные за эти деньги.

 

---

случайно наткнулся на Sintec Platinum 5W-30 C2/C3

 

это походу самое дешевое С3 что есть в продаже. его спокойно можно менять каждые 5000 км так цена просто смешная.

 

вопрос в другом- насколько это масло за такие деньги вообще можно назвать маслом?

в какие то свежие дизеля это масло заливалось?

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Timur_S сказал:

вопрос в другом- насколько это масло за такие деньги вообще можно назвать маслом?

Настолько же, как ваш автомобиль можно назвать автомобилем за такие деньги.

Надеюсь понятно написал ответ про масла от Синтек:)

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Timur_S сказал:

здесь на ойл клабе получило плохие оценки по зольности.

Нормально там с зольностью. Всё в пределах погрешности.

 

22 минуты назад, Timur_S сказал:

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3

Вам не надоело? Ну лейте это. Только учтите происхождение присадок и отсутствие реальных допусков. Зато дешево!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TDream сказал:

Только учтите происхождение присадок и отсутствие реальных допусков. Зато дешево!

И чем это грозит для ДВС?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Дмитрий_ сказал:

И чем это грозит для ДВС?

Для подобных вопросов есть другая тема.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Надеюсь понятно написал

если честно, то вообще не понял. при чем тут моя машина и сколько она стоит?

---

1 час назад, TDream сказал:

Вам не надоело?

при всем уважении , но я пришел сюда за помощью. Возможно вам надоело помогать, но мне искать вариант масла на ближайшие года точно не надоело.

---

1 час назад, TDream сказал:

учтите происхождение присадок

Вроде как китайские присадки. И что?

Большинство китайских авто с 2019-2020 годов выше по надежности чем немецкие.

Большая часть электроники, которая работает годами, сделана в Китае.

Для меня в 2023 году "китайское" значит качественное или хотя бы с лучшим соотношением цена/качество.

 

так что не могу понять ваш месседж про китайские присадки.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Timur_S сказал:

так что не могу понять ваш месседж про китайские присадки.

Дело в том, что туда кладутся присадки, которые даже формально не соответствуют заявляемым блендером допускам. С таким же успехом можно купить какой-нибудь ILSAC, или, если надо погуще, то азиатское 5W40 SN/SP на ILSAC-овом пакете.

Ссылка на сообщение

Дизель из Китая. Так, то почему бы и не, но как то мне не привычно). Вон субару к примеру в дизель в форике Sh так и не смог. Аж 2 раза у знакомого колено ломало)) 

Теперь к маслищам.

Я хорошо отношусь к компании Синтек. И сам катал и рекомендовал их продукты , не раз.

Но, полагаю в дизель, 'азиатские' API - SP пакеты, в разных обёртка, все же, так себе идея. Если только синтек с3 не попадётся из старых запасов на инфениум. Тот вот хорош. 

Интересные масла по анализам сейчас это продукты ГПН. К примеру 

Хорошо сбалансированный пакет, с низкой золой и высоким содержание детегрентов. 

За примерно 1900 р за 4 литра. 

Но, пока есть Зик х7ls. В 6 литровках по 2500 рубликов. На понятном и обкатаном пакете. 

Выбор, ну совсем очевиден. 

Но, я бы взял ГПН)) 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Elrus сказал:

Хорошо сбалансированный пакет, с низкой золой и высоким содержание детегрентов. 

Да что-же ты за специалист такой, что даже не знаешь, как слово «детергент» правильно пишется. У тебя и «цИтан» не «цЕтан»…:praising:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...