Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Motul 8100 X-lite 0W-30 свежее

 

Motul 8100 X-lite 0W-30.pdf

Motul-8100-X-lite-0W-30.jpg

 

Одним словом хорошее масло. ПАО + гидрокрекинг + эстеры, очень мощный моющий нейтрализующий пакет - кальция под 4000ppm (правда в отработке как то странно себя показал но спишем на особеннгось авто). Богатый противоизносный пакет - цинк фосфор.

 

Достойное масло в линейке Motul 8100.

 

ИК спектр Фурье Motul 8100 X-lite 0W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__194387

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всетаки в линейке 8100 эстеры проскакивают!

Где-то у нас проскакивала инфа, что Мотюль снимает это масло с производства :(

Вот интересно, какая дата на канистре...

По маслу - пакет мощный. Эстеры+4000 кальция - вот откуда идут легенды про отличные моющие свойства мотюля ;)

Но зольность нетипично высокая для мотюля (может потому и снимают с производства)

С пурпойнтом та же петрушка, что и у 0w20 Eco-Lite - весьма похуже, чем в спеках. У меня такое впечатление, что в эпоху кризиса Мотюль стал подмешивать побольше кряка, а ПАО берут поменьше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пурпойнтом та же петрушка, что и у 0w20 Eco-Lite - весьма похуже, чем в спеках. У меня такое впечатление, что в эпоху кризиса Мотюль стал подмешивать побольше кряка, а ПАО берут поменьше...

 

зато CCS рекордный, если не считать Duron Synthetic 0W-30. И индекс вязкости чуть выше, чем у сходных масел других производителей, так что о кризисе я бы не стал говорить. А ноак... он всё равно ни на что не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато CCS рекордный

Да не такой он и рекордный ;)

Пурпойнт тоже надо учитывать...

Я вон поездил в -40 на 0w30 Motul Eco-Nergy с "рекордным" CCS 4600, результат в теме отработок :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серы 0,482 против 0,478 у Лукойл Авангард 5W40....

Пакет чисто калциевый а не кальцево-магниевыей - быстрее всего TBN будет очень быстро истощатся по сравнению с пакетом Ca/Mg, график на странице 8

SaPS - 1.5 при том что у того же D1 5W40 - 1.37

И цена за литр в районе 550 - 600 рублей против 370 руб D1 5W40 или 150 с копейками Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W 40 (5л)

Короче - пальцы выше эполет, при весьма посредственных характеристиках (ИМХО)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перефразирую "Место встречи изменить нельзя" - "И запомни Шарапов, 2% эстеров в этом чуде масле все остальные не ахти какие показатели перевесят!" :facepalm:

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а мне казалось что тут 10% эстеров а не 2 :rolleyes:

 

"И запомни Шарапов, 2% эстеров в этом чуде масле все остальные не ахти какие показатели перевесят!" :facepalm:

что именно "не ахти"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, тут стандартная рецептура какая у полмира масел, в остальном вини лансер... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а мне казалось что тут 10% эстеров а не 2 :rolleyes:

 

что именно "не ахти"?

Повторяю масло позиционируется как для легковых машин 502 допуск которым мне тут некоторые все тычут в глаза, дескать нарушаю мануал..

Серы 0,482 против 0,478 у Лукойл Авангард 5W40, у D1 не замерен но быстрее всего где то всего 0,378....

SaPS - 1.5 при том что у того же D1 5W40 - 1.37, У Лукойл Авангард 5W40 - 1.28

Фосфора ~ на 10% меньше чем у дизельных D1 5W40 и Лукойл Авангард 5W40!!!!

И цена за литр в районе 550 рублей против 370 руб D1 5W40 или 150 с копейками Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W 40 (5л)

т.е стоят ли +10% эстеров + 47% к цене D1 5W40 или + 363 % к Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W 40 - каждый решает сам....

P.S Начинаю проникаться уважением к Лукойлу

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

370 руб D1 5W40 или 150 с копейками Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W 40 (5л)

получается, ты лоханулся, переплатив за D1 ? надо было брать авангард :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, я это понял уже с первого раза :rolleyes: При чем тут 502 допуск? мы же обсуждаем масло вцелом, а не конкретно для вага :rolleyes:

У мотюля моющий пакет сильнее плюс эстеры в составе...не коректно сравнивать масла для легкого транспорта и для грузовиков.

 

Если вопрос стоит что лучше, то однозначно NGN Nord 5w-30 зачетней.

 

И цена за литр в районе 550 рублей против 370 руб D1 5W40 или 150 с копейками Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W 40 (5л)

т.е стоят ли +10% эстеров + 47% к цене D1 5W40 или + 363 % к Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W 40 - каждый решает сам....

Ну маркетинг Мотюля это отдельная тема и обсуждать ее тут не стоит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, ты лоханулся, переплатив за D1 ? надо было брать авангард :rolleyes:

главное что я не купил этот чудный Мотюль с 502 допуском у которого сера и зола побольше чем у дизельных масел для тяжелей эксплуатации :):):)

 

Ну маркетинг Мотюля это отдельная тема и обсуждать ее тут не стоит.

Широк русский человек ©Ф.М.Достоевский. ..Суммарная стоимость владения (TCO) для него пустой звук, пусть бездуховные европейцы и американцы считают каждую копейку - мы же за ценой не постоим :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднозначное масло.

Вроде как в целом и гуд, а в деталях, того многовато, этого маловато...

Про цену вообще молчим. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...