Перейти к публикации

GWM TANK 300 выбор масла


Рекомендованные сообщения

Друзья, машину только купил, 2022 г.в., информации крайне мало. Двигатель E20CB.

Эксплуатируется на Урале (Челябиснк).

В приоритете Генезис.

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем proximo07
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы меня конечно извините, но это же бензин?! Тогда ильсак туда зайдет за милую душу. Да и вот, лучше с дорог не съезжать...(а перед съездом залить с3 имхо)

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ребятушки, всем добра.

 

Присматриваюсь к танку (кто бы мог подумать после крайних 20 лет порше и мб), но на немцах больше не могу. По идеологическим соображениям.

 

Как обычно заранее озадачился подбором гсм. 

 

Исходя из требований мануала - асеа с2, тоже пришел к Kixx PAO1 0W-30 (API SN/CF, ACEA A1/B1-08, A5/B5-08, ACEA C2-12)

 

Вам его уже рекомендовали. И, на мой взгляд, выбор абсолютно оправдан. 

Лить кряк (а у лучка чистого пао нет) в е20cb я бы не стал, в связи с конструкцией данного двигателя. Ну или менять каждые 3 тыс. даже не 7.5тык. 

Более того, у лучка с2 есть или спец продукт не для массовой реализации (LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30 (Только в СТО), или дизельный с2/с3. Стоит ли применять пакет присадок дизеля в бензин...вопрос дискуссионный.

 

Без забугорных жиж танку все равно не обойтись, ибо zf8hp. Хотя идею максимального замещения прогнивших капиталистических продуктов поддерживаю, но во всем должен быть и здравый смысл. Даже в почивший в бозе панч паверглайд уаза лили не наше масло.

 

Вот что хотелось бы обсудить с знающими товарищами - химиками: можем ли мы презреть с2 и использовать с3?

Насколько я для себя понимаю оба они среднезольники и разница лишь в хтхс, а именно с2 более жидкий при высокой температуре, что дает бОльшую экономию топлива и меньшую защиту цпг. Если мы применим с3, мы получим меньшую экономию топлива при большей защите от износа. При этом трехкомпонентный катализатор и сажевик так же будут целы. Так?

 

Изменено пользователем Zpower
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Zpower сказал:

Ребятушки, всем добра.

 

Присматриваюсь к танку (кто бы мог подумать после крайних 20 лет порше и мб), но на немцах больше не могу. По идеологическим соображениям.

 

Как обычно заранее озадачился подбором гсм. 

 

Исходя из требований мануала - асеа с2, тоже пришел к кикс https://www.oil-club.ru/forum/topic/33164-kixx-pao1-0w-30-api-sn-acea-a1b1-08-a5b5-08c2-08/

 

Вам его уже рекомендовали. И, на мой взгляд, выбор абсолютно оправдан. 

Лить кряк (а у лучка чистого пао нет) в е20cb я бы не стал, в связи с конструкцией данного двигателя. Ну или менять каждые 3 тыс. даже не 7.5тык. 

Более того, у лучка с2 есть или спец продукт не для массовой реализации, или дизельный с2/с3. Стоит ли применять пакет присадок дизеля в бензин...вопрос дискуссионный.

 

Без забугорных жиж танку все равно не обойтись, ибо zf8hp. Хотя идею максимального замещения прогнивших капиталистических продуктов поддерживаю, но во всем должен быть и здравый смысл. Даже в почивший в бозе панч паверглайд уаза лили не наше масло.

 

Вот что хотелось бы обсудить с знающими товарищами - химиками: можем ли мы презреть с2 и использовать с3?

Насколько я для себя понимаю оба они среднезольники и разница лишь в хтхс, а именно с2 более жидкий при высокой температуре, что дает бОльшую экономию топлива и меньшую защиту цпг. Если мы применим с3, мы получим меньшую экономию топлива при большей защите от износа. При этом трехкомпонентный катализатор и сажевик так же будут целы. Так?

 

Жрет он. Вот сразу говорю. Я не ожидал. В городе лично у меня ниже 17 не показывает.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, proximo07 сказал:

Жрет он. Вот сразу говорю. Я не ожидал. В городе лично у меня ниже 17 не показывает.

Оч много для 2л. 

Но, по факту так и есть, у знакомого куплен, аккуартная обкатка, трасса 11 была, город был 18 сейчас,  стал 16. Спустя 5000 км. 

Тот после креты 2л в шоке).

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

Оч много для 2л. 

Но, по факту так и есть, у знакомого куплен, аккуартная обкатка, трасса 11 была, город был 18 сейчас,  стал 16. Спустя 5000 км. 

Тот после креты 2л в шоке).

 

на трассе жена показала 10.2.... это самое низкое что я видел на приборке

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Elrus сказал:

Оч много для 2л. 

Но, по факту так и есть, у знакомого куплен, аккуартная обкатка, трасса 11 была, город был 18 сейчас,  стал 16. Спустя 5000 км. 

Тот после креты 2л в шоке).

 

передайте ему ссылку на ТГ-группу плиз https://t.me/tank300rus

Ссылка на сообщение
25 минут назад, proximo07 сказал:

Жрет он. Вот сразу говорю. Я не ожидал. В городе лично у меня ниже 17 не показывает.

 

Ну физика, никуда не деться. Масса.

Жрет - это все относительно. У меня до обработки супротеком кайен турбовый по бк 29.9 в городе показывал. При том, что дальше оно просто не считало, дабы людей не пугать. Ну это в режиме нормальной тапки конечно, а иначе зачем вообще такие машины...

Обрабатываюсь (речь об обработке всех узлов) этим сектантским супротеком с 04 года примерно, потому заливал и в порш'и. Под громкие возгласы сервисменов, что вот мол сейчас задиры то и придут...однако задиров так и не было, а вот расход до 22.4 упал. В том же тапочном режиме.

Это не реклама. Просто опытом делюсь. А верить в кристаллические решетки или нет - дело каждого. Я верю своим глазам, бк и счетам за топливо.

 

Глк350, который полегче чем танк, (емнип 1.9 тонны) - 16,2 в городе до обработки.

 

Поэтому все познается в сравнении. Для его массы совершенно нормальный расход. Надеюсь бирку на лючке читаете правильно и таки заливаете аи95?! Для дутых моторов это важно! Даже не с точки зрения отдачи. А у танка еще и прямой впрыск...

 

Изменено пользователем Zpower
Ссылка на сообщение
8 минут назад, MuxauJI сказал:

Если у вас расход 3 ведра, вам проще шишигу купить и ездить по прямой...

Не совсем понял к кому это обращено, меня мой расход устраивает. 

Шишигу зачем? Сейчас садко некст с ямз 530'ой серии идет. 

 

Там кто-то удивлялся расходу танка массой 2.3 тонны 2.0 турбо в сравнении с кретой 2.0... ну это не совсем корректно. Разница около полутонны да и 150 лс против 220.

 

Кстати, для тех кого расход беспокоит, а попробуйте в качестве эксперимента аи 100. Бьюсь об заклад 1.5-2 литра упадет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, proximo07 сказал:

передайте ему ссылку на ТГ-группу плиз https://t.me/tank300rus

Ок

Ссылка на сообщение

По поводу возможной замены с2 на с3 отвечу на свой же собственный вопрос.

 

Если верить тому, что написано здесь:

Допускается применение вместо масел уровня свойств ACEA C2/C3 (отличием будет меньшие показатели по топливной экономичности, чем ACEA C2).

 

То есть применить с3 возможно. Здесь каждый сам для себя приоритеты расставляет, экономить на топливе и сливать машину в трейд ин, или думать о ресурсе и спокойно смотреть в глаза будущему покупателю.

 

По экономной экономии, уверен, что если не лить в этот турбо мотор аи92, то расход упадет даже на обкатке, даже на стоковом масле. Дальше нехитрая арифметика начальной школы подскажет что выгоднее.

 

Ну а по маслу в мотор, если брать с3, а не с2 то еще один хороший вариант

 

с Корейцами мы вполне дружим.

Их патроны конечно запретили вроде бы экспорт, но меж тем гнусмасы как были так и есть. Тот же кикс поставляется.

Ну и купив корейское, леопард таки не оплатил, да.

 

Хотелось бы все свое конечно, но пока есть, что есть. Из этого и исходим.

 

Ссылка на сообщение

А чё все упёрлись в С2/С3??? Сейчас у ИЛСАКов-6 точно такая же зольность, + состав поинтереснее. Будь это мой машин, я бы лил в него летом ZIC X5 5W30, зимой KIXX G1 0W30, и радовался бы сэкономленым копейкам, да и эти масла можно просто пойти и купить.

Ссылка на сообщение

Zpower про Супротек почитал, верю. Но сейчас есть модификатор получше, проверен форумом, в том числе и ярыми противниками, даже мной:hi:. РВС-ИПИ, . Расход топлива тоже уменьшает. https://www.oil-club.ru/forum/topic/34906-revitalizant-rvs-ipi/

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
8 часов назад, proximo07 сказал:

Жрет он. Вот сразу говорю. Я не ожидал. В городе лично у меня ниже 17 не показывает.

 

7 часов назад, proximo07 сказал:

на трассе жена показала 10.2.... это самое низкое что я видел на приборке

вот прям один в один мой четырёхлитровый Прадик, серьёзно

Ссылка на сообщение
6 часов назад, skorp777 сказал:

А чё все упёрлись в С2/С3??? Сейчас у ИЛСАКов-6 точно такая же зольность, + состав поинтереснее. Будь это мой машин, я бы лил в него летом ZIC X5 5W30, зимой KIXX G1 0W30, и радовался бы сэкономленым копейкам, да и эти масла можно просто пойти и купить.

В с2 уперлись, согласно мануала.

По поводу илсак 6а, что-то я запамятовал о нем. А ведь Вы совершенно правы, на мой взгляд. Благодарю Вас за напоминание! Очень интересная почва для размышлений и экспериментов.

Бегло освежил в памяти стандарт, с ходу никаких противоречий, препятствующих применению масел илсак 6а в танк'е не нашел.

 

Другое дело, что ассортимент этих масел на рынке тоже не поражает...

Хотя для топик стартера отрада есть, так как у лучка есть такое масло в свободной продаже. Хотя повторюсь  в этот мотор я бы не стал это лить.

Как не стал бы и х5 зик. Ибо полусинька.

Да и зачем летом 5/30 а зимой 0/30?

Высокотемпературный индекс один. В реальной жизни загуститель в приличных базах присадок  работает примерно одинаково. Крайние лет 7 на равеноле 0/40 ссл поездил зима/лето центральная полоса, никаких негативных моментов не выявил. Хотя были и морозы крепкие и жара. С моторами все хорошо.

 

Вернемся к танку, ребятушки, супротив общественному мнению, такие моторы имеют право на жизнь и они даже таки живут. Даже с блоками из крылатого металла, а у танка там чугуний. Живут волво е драйв. Живут и хуракканы, которые на рэнглеры сейчас ставят. Просто конкретно для таких моторов нужно применять как раз чистую пао базу. Вот под них это создано. Им оно нужно. Я ничего не имею против кряка для классических атмо моторов. Прекрасно они на нем ходят и проблем не имеют. Но если мы говорим о турбированных даунсайзингах, то я бы никому не рекомендовал там кряки применять. Ну или менять масло каждые 3тыка - это маразм имхо.

Не экономьте на спичках. Тем более в трэде представили масла совершенно вменяемого бюджета и со стабильными поставками.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...