Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Zpower

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Читатель Ойл-клуба

About Zpower

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Earth
  • Масло
    Ravenol 0w40 ssl

Старые поля

  • Авто
    Cayenne turbo

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Barmaley Товарищи, всем доброго времени! Читая форум неоднократно сталкивался с мнением товарища Бармалея о том, что кулстрим - это лучшее, что случалось в мире антифризов, после глисантина, конечно же. Мнение каждого человека считаю важным, ценным и имеющим право на существование. Вместе с тем, в связи с нынешним положением дел, у меня возник вопрос: как обстоят сейчас дела с производством линейки антифризов кулстрим, после того как концерн Артеко прекратил поставки в нашу страну, в соответствии с недружественной политикой Бельгии и ЕС в целом. Предпол
  2. Товарищи, всем добра! В свете всем известных событий задумался о максимально возможном отказе от товаров из недружественных, я бы даже сказал вражеских стран. Изучая рынок отечественных ОЖ в поле моего зрения попало несколько продуктов, в том числе синтек г12++. Нигде не смог найти официальной информации о температуре кипения в закрытом контуре. Не могли бы подсказать где найти?! Так же интересует производитель присадок. Неприятно было бы осознать, что вроде бы на отечественное перешел, а отечественного там особо и нет ничего... Заранее благодарен
  3. ProstoFilya благодарю Вас за развернутый ответ. Я не химик. Я простой автомобилист и наблюдаю не за красивыми презентациями "от грандов", а за современными моторами в рамках реальной эксплуатации. В принципе, по жизни такого понятия, как "гранды" в приоритете не имею. Кумиров себе не сотворяю. Что касаемо "грандов", они работают на рынке в рамках простой и известной капиталистической модели: больше прибыли= меньше издержек/себестоимость*бОльший обьем. Потому целесообразность их экспериментов замешать все и вся понятны. Ок. Пао+кряк+ан итд...это не есть тот класс мас
  4. Вновь благодарю Вас за информацию! Не слыхал о таком. Нужно будет почитать на досуге, да попробовать эмпирически. Осталось только купить новый авто, так как имеющиеся все отсупротечены.
  5. В с2 уперлись, согласно мануала. По поводу илсак 6а, что-то я запамятовал о нем. А ведь Вы совершенно правы, на мой взгляд. Благодарю Вас за напоминание! Очень интересная почва для размышлений и экспериментов. Бегло освежил в памяти стандарт, с ходу никаких противоречий, препятствующих применению масел илсак 6а в танк'е не нашел. Другое дело, что ассортимент этих масел на рынке тоже не поражает... Хотя для топик стартера отрада есть, так как у лучка есть такое масло в свободной продаже. Хотя повторюсь в этот мотор я бы не стал это лить. Как не стал бы и х5 зик.
  6. По поводу возможной замены с2 на с3 отвечу на свой же собственный вопрос. Если верить тому, что написано здесь: Допускается применение вместо масел уровня свойств ACEA C2/C3 (отличием будет меньшие показатели по топливной экономичности, чем ACEA C2). То есть применить с3 возможно. Здесь каждый сам для себя приоритеты расставляет, экономить на топливе и сливать машину в трейд ин, или думать о ресурсе и спокойно смотреть в глаза будущему покупателю. По экономной экономии, уверен, что если не лить в этот турбо мотор аи92, то расход упадет даже на обкатке,
  7. Не совсем понял к кому это обращено, меня мой расход устраивает. Шишигу зачем? Сейчас садко некст с ямз 530'ой серии идет. Там кто-то удивлялся расходу танка массой 2.3 тонны 2.0 турбо в сравнении с кретой 2.0... ну это не совсем корректно. Разница около полутонны да и 150 лс против 220. Кстати, для тех кого расход беспокоит, а попробуйте в качестве эксперимента аи 100. Бьюсь об заклад 1.5-2 литра упадет.
  8. Ну физика, никуда не деться. Масса. Жрет - это все относительно. У меня до обработки супротеком кайен турбовый по бк 29.9 в городе показывал. При том, что дальше оно просто не считало, дабы людей не пугать. Ну это в режиме нормальной тапки конечно, а иначе зачем вообще такие машины... Обрабатываюсь (речь об обработке всех узлов) этим сектантским супротеком с 04 года примерно, потому заливал и в порш'и. Под громкие возгласы сервисменов, что вот мол сейчас задиры то и придут...однако задиров так и не было, а вот расход до 22.4 упал. В том же тапочном режиме. Это не реклама. Просто
  9. Ребятушки, всем добра. Присматриваюсь к танку (кто бы мог подумать после крайних 20 лет порше и мб), но на немцах больше не могу. По идеологическим соображениям. Как обычно заранее озадачился подбором гсм. Исходя из требований мануала - асеа с2, тоже пришел к Kixx PAO1 0W-30 (API SN/CF, ACEA A1/B1-08, A5/B5-08, ACEA C2-12) Вам его уже рекомендовали. И, на мой взгляд, выбор абсолютно оправдан. Лить кряк (а у лучка чистого пао нет) в е20cb я бы не стал, в связи с конструкцией данного двигателя. Ну или менять каждые 3 тыс. даже не 7.5тык.

×
×
  • Create New...