Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Необычный выбор масла по маслу (для жаркого климата)


Recommended Posts

Привет

 

Вводную часть можно пропустить: Лето у нас жаркое + поездки на юга. Поэтому лить 0-20 как то очкую [заливал пару лет и перестал. прав не прав сейчас не про это]. В прошлом году (при беглом выборе ) остановился на варианте zic x9 fe 5-30, 25-27 евро на сегодняшний день. Не знаю как оно там по отработке но как работает двигатель понравилось (особено после 5-30 от ликви моли). Ну я и подумал что надо подбирать чтоб вязкость кинеи 40 была пониже (ниже чем у тридцаток) а вязкость кинет 100 по выше (выше чем у двацаток).  ну и все они (масла) очень разные если так подбирать. а плюс еще цена, вот например в другой теме torcon советует (другим людям) total quartz first 0-30.  да по параметрам оно интересное может и лучше чем зик но цена его 50 евро у нас. при таком раскладе лучше (для двигателя) мне кажется проехаться 2 раза за год на зике, чем один на тотале (при одинаковых Км пути)

 

Индекс вязкости не важен т.е. может быть и 0-40 или 5-30 и тд. А вот важна цена и свойста масла.

Какое масло лучше или примерно такоеже  как по цене так и по характеристикам , чем zic x9 fe  (при этом чтоб индекс вязкости не сильно выше был)?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

А как вариант сделать микс 1:1 10W-30 и 5W-20?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

NormaX  норм. но из чего ?
чтоб по цене за оба не выше 60 евро

Edited by alex68
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А что скажет клуб за TOTAL QUARTZ 9000 NFC 5W-30 ?
оно правда API SL (фофсфат завышен но что это означает для моего мотора я не знаю) а мне надо SN но по характеристикам вроде норм

Edited by alex68
Link to post
Share on other sites

Алексей, лучшее враг хорошего, хочешь сделать хорошо, сократи интервал на зике. 

Менять зик х9 ФЕ sp a5, но другое маслище, я Вам не рекомендую. 

Link to post
Share on other sites

У свояка вроде такой авенсис (1.8). Он туда всё что ни попадя льёт))) ( в пределах разумного) . А так этот Зик вроде вполне себе масло, а за такую цену - так вообще.  ( у нас в рознице в полтора раза дороже) По щелочному так вообще долгоиграющее ( как впрочем и все А5/B5)

п.с. Попадалось где-то ( злые языки говорят), что для тех же тойот, которым в европе рекомендуют 5W20 - в Эмиратах вплоть до 15w40/20W50.

По фокусю своему смотрел (старый маздовский движок) старые рекомендации - там было 5w30, 10w40. Сейчас 5w30 A5/B5. Нашел как-то мурзилку на фокуса в Бразилии - 10w40.

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 hours ago, alex_hunter said:

п.с. Попадалось где-то ( злые языки говорят), что для тех же тойот, которым в европе рекомендуют 5W20 - в Эмиратах вплоть до 15w40/20W50.

ну за все не знаю тойоты . а на моей да для эмират кажется было 10-40. но точно не 50 это уже перебор. для южной европы (греция италия) 5-30 и для центральной и северной 0-20...
---------------------------------------------------------------------


господа а что получится если смешать медалист 0-20 и x9 5-30 (без fe) ?

а то я набрал в свое время медалиста но потом понял что 0-20 как то экстремально. 2-3 банки так и лежат в гараже.

Edited by alex68
Link to post
Share on other sites
9 hours ago, alex_hunter said:

Он туда всё что ни попадя льёт)))

конкретно в валвематик всё что ни попадя не зальёш. некоторые 5-30 (даже из дорогих) ему ой как не нравятся. как миниму на ZR-FAE engine

 

Link to post
Share on other sites

alex68 Возможно у него более древний двигатель ( а возможно и не Т27))) У Вас там наверное гидрики, фазовращатели и все дела?

Edited by alex_hunter
Link to post
Share on other sites

alex_hunter ага. оно то заливается и работает любое но я сужу по себе.  другим может всеравно или не обращяют внимания на работу двигателя - мол залил новое масло и уже хорошо :)

Link to post
Share on other sites

alex68 Зачем так усложнять, лейте то 5w30 ilsac доступное , корейцы те же и не заморачивайтесь, главное сменить масло вовремя 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Oleg_is_250 

спасибо так и сделаю...
не дождался ответа тут и всётаки взял x9 5-30 (не FE)  и буду мешать его со своими банками в гараже медалиста 0-20.  незнаю правильно делаю или нет :)  но не выкидывать же его.

Edited by alex68
Link to post
Share on other sites

Как по мне - замиксовать - отличное решение, сейчас балуюсь с трансмиссионкой 75W80 + 75W90 у одного пурпойнт -60 С, у второго -46С, думаю в идеал зайдет. Оба Bardalhl если чо.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...