Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

1) BMW 420dx 2017г пробег 128т.к.
2) b47 дизельный
3) Заправочный объем масла 5.2
4) КМВ, пару дней в году переваливает за -15 градусов, но зима короткая и летом жарко
5) Режимы эксплуатации по городу 50%, по трассе 50%, горы, серпантины, прямые трассы, пробок мало
6) Планируемый интервал смены масла 7-8тыс км
7) Абсолютно вся экология удалена
8) Под заказ доступно по идее всё)
9) Мануал рекомендует BMW LL-04

Прошу помощи с выбором, читал много тем по этим моторам, но где-то экология на месте, где-то еще что-то. Моя машина без экологии, установлен даунпайп и прошивка stage2, не скажу что постоянно езжу педаль в пол, но периодически бывает. Судя по прочитанному, кажется после удаления экологии стоит отказаться от LL-04 и посмотреть в сторону LL-01, правильно ли это? Так же учитывая периодические нагрузки и жаркий климат задумался о переходе на 5w40 имеет ли месту быть или все таки лучше заводской 5w30?
Сейчас залито 
Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 ll-04


Пока присмотрел MOTUL 8100 X-cess GEN2 5W40, подойдет ли оно для моих режимов эксплуатации? Может быть стоит выбрать что-то по лучше? 
Цели сильно экономить нет, но на элитные масла тоже разоряться не хотелось бы.
Заранее спасибо за помощь!

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, insant сказал:

Так же учитывая периодические нагрузки и жаркий климат задумался о переходе на 5w40 имеет ли месту быть

наверное имеет..у вас же чип ещё сделан ? (продвинутые пользователи авто делают анализ отработки после чип,чтобы понять : льёт топливо или нет? чтобы с вязкостью определиться)

- я бы Мотюль не брал  (можете анализ почитать - не очень отзывы..есть на форуме 2023года) ,а смотрел в строну Zic TOP 5w-40 на ПАО ..https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-top-5w-40.html

Скрытый текст

 

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, insant сказал:

1) BMW 420dx 2017г пробег 128т.к.
2) b47 дизельный
3) Заправочный объем масла 5.2
4) КМВ, пару дней в году переваливает за -15 градусов, но зима короткая и летом жарко
5) Режимы эксплуатации по городу 50%, по трассе 50%, горы, серпантины, прямые трассы, пробок мало
6) Планируемый интервал смены масла 7-8тыс км
7) Абсолютно вся экология удалена
8) Под заказ доступно по идее всё)
9) Мануал рекомендует BMW LL-04

Прошу помощи с выбором, читал много тем по этим моторам, но где-то экология на месте, где-то еще что-то. Моя машина без экологии, установлен даунпайп и прошивка stage2, не скажу что постоянно езжу педаль в пол, но периодически бывает. Судя по прочитанному, кажется после удаления экологии стоит отказаться от LL-04 и посмотреть в сторону LL-01, правильно ли это? Так же учитывая периодические нагрузки и жаркий климат задумался о переходе на 5w40 имеет ли месту быть или все таки лучше заводской 5w30?
Сейчас залито 
Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 ll-04


Пока присмотрел MOTUL 8100 X-cess GEN2 5W40, подойдет ли оно для моих режимов эксплуатации? Может быть стоит выбрать что-то по лучше? 
Цели сильно экономить нет, но на элитные масла тоже разоряться не хотелось бы.
Заранее спасибо за помощь!

B47 можно эксплуатировать на бюджетных маслах., менять можно каждые 300 часов работы двигателя. Вязкость летом можно 5/10W-40, зимой 0/5W-30.

Можно LL-01, можно LL-04, можно вообще без допуска.

Edited by NormaX
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...